Семейная жизнь

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Я устала..., 17 авг 2011.

  1. Здраствуйте!Я новичек,так что не судите строго...Просто накипело...Мы с моим мужем в браке почти 2 года...Вместе 6.5 лет...Но он не может сожержать семью...Он не умеет зарабатывать деньги..или не хочет....Замуж я вышла по залету,как это и неприскорбно.Ушла в дикрет...До дикрета наши отношения тянула я...он учился...Свадьба прошла тихо и мирно....Его родители толком не помогают.Да я с ними и не общаюсь,после того ,как они начали оскорблять моих родителей....Живем мы на моей територии...с моими родителями...Ребенок маленький,+ искуственник...Денег КАТЕГОРИЧЕСКи не хватает....НО...дочь его очень любит...и он ее вроде бы тоже...Помогает по дому,гуляет с ребенком....Я предложила пойти работать сама....Он против,а оставить ребенка мне не с кем...Ну как можно прожить на зарплату в 6000 р.??????Плачу и кричу!!!!Я не знаю что мне делать!!!!Развод???Из-за денег????Мои радители не могут нам помогать деньгами...Они и так делают все что могут....Как поступить в такой ситуации???Лешить ребенка отца из-за нехватки денег????Помогите советом....Спасибо.
     
  2. Re: Семейная жизнь....Крик души...

    Разведись, будешь получать алиметы с 6000р и твое материальное положение заметно улучшится.
     
  3. Re: Семейная жизнь....Крик души...

    Ну да, с 6000 до 1000 максимум.А отношение ребенка и отца?
     
  4. Re: Семейная жизнь....Крик души...

    Я так понимаю что муж работает, а вы нет (так как маленький ребёнок на руках).
    Ну ... если он хоть шесть тышь приносит - то что вы будете делать, если разведётесь? Где будут ваши 6т.?!! Вывод: не разводится, т.к. хоть какие-то копейки он приносит.
    .........
     
  5. Re: Семейная жизнь....Крик души...

    Я устала..., ситуация конечно не очень простая, но.

    Вы в какой местности живёте? у вас там вообще возможны иные уровни зарплат? Кем работает муж? Каковы ваши представления о достойной зарплате?