Про секты

Тема в разделе "Вера и религия", создана пользователем Серёжка, 24 сен 2005.

  1. Как Вы к ним относитесь? Буквально на днях смотрел программу Человек и Закон, там рассказывалось про Секту ДРУГГ (организатор Григорий Грабовой).
    Он обещает воскрешение умерших людей какими-то космическими силами. Сейчас он обещает воскресить погибших в Беслане, день воскрешения назначил на октябрь, кажется числа 14.
    Как Вы думаете, он шарлатан? Что же будет 14 числа....
    Небольшая цитата:
    "Еще есть платные семинары и так называемые наклейки дистанционного управления. Если обклеить ими любую территорию по периметру, то внутри начинает действовать закон запрета смерти. Последняя фишка Грабового - прогноз о том, что в 2008 году он станет президентом России и первым делом издаст закон о запрете смерти для всей страны."
     
  2. Ха-ха-ха! Юморист этот Гробо.., пардон, Грабовский. Интересно, как он собирается следить за соблюдением закона о запрете смерти? Если не послушался и умер - то принудительно оживят и накажут?
    А если серьёзно, читал я про этого обещалкина. Отмазка у него будет простая - если взаправду хочешь чьего-то воскрешения, человек воскреснет. А если не воскреснет - значит, ты не очень-то и хотел. Гнать в три шеи надо таких подонков, не стесняющихся паразитировать на чужой трагедии. [​IMG]
     
  3. Должне сказать, что по российским каналам сектами называют 99% религиозных организаций, не являющихся подчиненными Московского Патриархата, в т.ч. и православные церкви родного Украинского Патриархата.

    Секты - мое хобби. Особенно "Свидетели Иеговы" и "Саентологи". Если честно, то это неплохо, когда можно купить счастье и внутреннюю гармонию. А бороться с чектами бесполезно. Ведь как говорил Рон Хаббард, основатель саентологии:" Хочешь получать доллар за строку - пиши. Хочешь ворочать миллионами - создай свою религию!"
     
  4. Я занимался для себя социальной психологией. И там много внимания было уделено сектам. Просто там используются психологические методики. Часто - абсолютно ничего противозаконного, всяких гипнозов и тиксотропных веществ, никакого насилия. И тем ни менее очень эффективно людей завлекали...
    В общем просто мой совет - держитесь от сект подальше. Ну хотя "цепляйтесь" за русскую православную церковь. Я в крусе механизма как это всё происходит. Вещь страшная. А у нас большинство слаб в знании основ психологии. На этом и попадаются. Считаю многие себя достаточно умными, чтобы кто-то мог их обмануть. Ну и на этом их и ловят...
    Я в курсе как действует механизм сайентологов. Подмена понятий, их смещение. То что раньше для человека было злом, ну т.е. неприемлемым, постепенно в его понятии делают приемлемым. Простой пример: они говорят что научат как добиться успеха. Она не врут - на самом деле могут научить. Ты раньше считал что так сказать идти по головам - плохо? Тебе объяснят, что на самом деле это не плохо, что жизнь такая, что все так поступают и т.д. В общем ты по-другому станешь мотреть на многие вещи, искажется твоя мораль. И когда ты становишься менее шепитилен в средствах достижения цели, ну там в карьерном росте, к примеру, то и успех приходит. Они что обещают, то и могут дать.
    В общем цель оправдывает средства.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Nostradmus, именно секты, а не нетрадиционные церкви - пропагандируют культы диструктивные, поэтому для психики и кошелька человека они гораздо вреднее, нежели те же нашумевшие тяжелые наркотики.
     
  6. Вспомнилась дикая история, связанная со "Свидетелями Иеговы". С одной такой "свидетельницей" произошёл несчастный случай, она потеряла сного крови, попала на хирургический стол. Потребовалось срочное переливание крови. Она попыталась знаками отказаться, т.к. "свидетели" считают, что переливание крови запретно, чужую кровь в себя пускать нельзя. В итоге врачи спасли ей жизнь, а она после выхода из больницы подала на них в суд. Ну и как это называется?
     
  7. Девочка-то выжила, а скольких людей не удалось спасти! Совсем недавно читала письмо, убитой горем матери, которая так и не смогла уговорить сына сделать переливание и тот умер.
     
  8. Самый натуральный! Я вообще к сектам мягко говоря без симпатий отношусь и за религию их можно сказать не считаю. Слишком много там шарлатанов, морочащих доверчивым наивным людям голову из корыстных побуждений.
     
  9. #9 nata_Nочная, 28 авг 2006
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2006
    Радость или горе?

    Не для кого не секрет,что в настоящее время в мире существует множество всевозможных религионзных движений. [приводить конкретные названия сект, не будем, поговорим вообщем.]
    Я уверена,что все вы каким -то образом сталкивались с подобным явлением.Даже если и не лично принимали такое участие,но видели таких людей и слышали о них наверняка.
    Мне бы хотелось узнать - ваше мнение по этому поводу? Так ли все прекрасно и безоблачно в том мире,куда нас так сладкоголосо зазывают?Что за этим стоит?
     
  10. Re: Радость или горе?

    Сложный аспект-вопрос:upset: .Слово секта,само по себе несёт негатив в России.Потому,что ручей(в сравнении) и не помышлял создать отдельный приток реки,а лишь искал для себя капли дождя и гладкие берега(Шамбала и т.д.)..Ты знаешь,каждому человеку в определённом возрасте хочется чему то научить других,ученик или последователи учения,но есть разница.
     
  11. Re: Радость или горе?

    я решительно против, всех и всяческих сект, ибо они опасны...
     
    1 человеку нравится это.
  12. Re: Радость или горе?

    Они себя сектами решительно не считают. Обижаются даже....говорят секта - нечто ограниченное, а мы.....типо, вездесущи...
     
  13. Re: Радость или горе?

    JULI от этого они ещё опаснее...
     
  14. Re: Радость или горе?

    я не видел и неслышал и не сталкивался с такими...я вообще таких незнаю и меня они неочень то уж и волнуют....
    но а теперь о сектах и так далее :
    1 - христианство - это тоже по сути своей секта, так же как и буддизм да и любая религия... поэтому задумайтесь к чему вас ведёт ваше же христианство ( лично я не верующий - я верю лишь в себя, потому что в нашем суровом мире ненакого положиться, а если часть проблем ещё и богу перекладывать то точно пропадёшь - так как проблемы от тебя никуда не денуться. )
    2- я считаю то бог и сын божий это лепет умного человека. он родился, затем провозгласил себя сыном бога и люди пошли за ним - но что он сделал такого божественного? ничего......
     
  15. Re: Радость или горе?

    James Hetfield,

    Бог тебе судья.
     
  16. Re: Радость или горе?

    он мне никто....
     
  17. Re: Радость или горе?

    James Hetfield,

    Искренне желаю тебе никогда не пожалеть о подобной категоричности.
     
  18. Re: Радость или горе?

    James Hetfield, Ночной Волшебник камрады о чём спор? есть великолепное выражение "на Бога надейся, а сам не плошай" (с).

    James Hetfield вера не избавляет автоматически от всего остального, она просто добавляет сил, и надежд, за счёт чего... человеку наверное просто легче жить... ) Но енто сугубо личное.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Re: Радость или горе?

    ИМХО когда ты веришь что бог тебе поможет ты тратишь только своё время, а мы не вечны и каждая минута дорога.... темболее вера как раз таки не добавляет силы а отнимает их. а если веришь только в себя вот в этом случае у тебя и появяться силы - ты будешь знать что это надо только тебе, и никто тебе в этом непоможет....
     
  20. Re: Радость или горе?

    James Hetfield я ж о том, и толкую =). Вера сугубо личное! но навязываение веры... вот за такое можно и в морду. У меня своё мирровозрение... )



    Кстати - забавный тест в тему, там есть и мои результаты, собсно таких не ожидал... но указанного добра хватает. )))
     
  21. Re: Радость или горе?

    Я тоже не верю в Бога, но я уважаю веру человека. И ты уважай. Для верующих их вера - часть быта телесного и духовного.



    Пункт 3 правил форума. Выражай мысли более терпимо.

     
  22. Re: Радость или горе?

    Лично не принимал и не собираюсь... Даже в церковь не хожу...

    А людей видел и, честно говоря, смотреть на них обидно: они считают, что делают что-то возвышенное, а на самом деле просто спонсируют всяких там ..., отдовая от себя последнее. Самое противное в этой ситуации то, что люди попадают в секты путем цепной реакции: пришел один - привел второго, второй привел третьего и т.д. Выходит людей с собственным мнением практически не осталось? или это просто такая своеобразная черта характера мол "все побежали и я побежал"? А где же чувство собственного достоинства?

    Вообще религия - это всего лишь способ морального вдохновения и надежды на несбыточное, которые требуются только людям потерявшим надежду на лучшую долю, или для тех кого это доля не обременяет. :imho:
     
  23. Re: Радость или горе?

    я никого не уважаю, и не тебе учить меня правилам жизни....
     
  24. Re: Радость или горе?

    James Hetfield но вот правилам поведения на форуме, он поучить может=) хотя во избежание, такого обучения, лучше немножко сбавить тон!
     
  25. Re: Радость или горе?

    хм....слышала другое, что уж очень всё это скверно!!! Вымагательства, убийство!!! Какая же это религия? Люди в сектах как в сетях, марионетки... Короче, ничего хорошнго не слышала, честно.
     
  26. Re: Радость или горе?

    У нас же на форуме есть психологи. Хотелось бы знать их точку зрение по этому вопросу.
     
  27. Re: Радость или горе?

    в этой жизни верить надо только себе))
    ---> религия - способ власти над людьми <---
     
  28. Re: Радость или горе?

    Мне кажется, что религия - это то место где человек находит покой, надежду... А то что многие говорят что надеешься на Бога и только тратишь время и т.п... самому тоже нужно проявлять усилия, и иметь желания!)
     
    1 человеку нравится это.
  29. Re: Радость или горе?

    Считаю что человек сильный только когда он на едине с собой совершает большую часть своей деятельности,а любые группировки делают из человека подобие барана,части стада.
    Я против сект и против религий,без разницы,как их называют.Бога можно найти только в себе,если хорошо покапаться.Только нужно вспомнить что очень трудно искать черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет.

    James Hetfield,
    Согласен,особенно с первыми частями утверждения.
     
  30. Re: Радость или горе?

    Мое мнение - ничего хорошего в этих сектах нет. Само слово "секта" уже отталкивает и настораживает. Хотя, если попасть туда, где "преподается" настоящая древняя мировая религия - это всегда интересно и поучительно.
     
  31. Re: Радость или горе?

    В детстве,когда услышал об этих сектах и том что в них творится, сразу понял, что не попаду к ним.
    А вот лидером тоталитарной секты стать подумывал :xaxa:
     
    1 человеку нравится это.
  32. Re: Радость или горе?

    Так и запишите у себя: Аццкий Сотона стоит за сектами - точно он, без него не обошлось!
    А вот здесь, братишка, опоздал... Впрочем, место заместителя пока свободно:smile:)
     
    1 человеку нравится это.
  33. Re: Радость или горе?

    Деньги за этим стоят. Деньги и власть. Но сектанты этого не видят - они марионетки и средство для наживы. Возможно, они действительно счастливы в своём неведении (настолько им пропарили мозги).
     
  34. Re: Радость или горе?

    Отлично сказанно.
    Религия это свобода( для меня). Я крайне редко хожу в церковь, но я можно сказать, верующая. Однако мне интересны и другие религии и даже концепции некоторых сект, просто уверенна в том, что это никак не отразится на моей вере, она непоколебима.Чистый интерес.
    Секты- места, куда поподают обычно слабые люди, легко внушаемые, с проблемами, кажущимися неразрешимыми.
    Жаль, что на чужой слабости и на чужом горе навживаютя другие, т.к. так оно и есть -
     
  35. Re: Радость или горе?

    Есть такая фраза - "Разврат - это секс, в котором не учавствуешь".
    Так и здесь. "Секта - это религия, к которой не принадлежишь".
     
  36. Re: Радость или горе?

    совсем недавно я однозначно ответила бы на этот вопрос "горе"... но теперь я уже не хочу быть так однозначна... а почему?
    потому что наверное поняла что для кого-то это словно отдушина, для них это такая красивая такая светлая иллюзия, что эти люди кажутся по-настоящему счастливыми ... там они находят покой, радость, понимание... там их сердце успокаивается на время... но! обычно все иллюзии -это наркотик, зависимость... и тогда ты утопаешь в них .((( вот с этого момента горе.:-(
     
  37. Re: Радость или горе?

    Продают квартиры, машины, дачи, чтоб "очистить душу" и несут денюжки своим гуру. А когда наступает прозрение, сходят с ума, либо заканчивают самоубийством... (крайность, конечно, но и так бывает).
     
  38. Re: Радость или горе?

    я не верю в бога, но и другим не мешаю верить в него
     
  39. Re: Радость или горе?

    Здесь я смотрю тема переменилась с отношения к религиозным сектам на тематические размышление о атеизме!
    Так вернём тему в нужное русло:Cамо понимание секты для меня несёт аморальный характер.Так общая тематика у данной организации одна и та же,т.е эт строгий авторитарный режим,отнимающий у человека свободу и отрезающий путь назад ,предлагая взамен своеобразный эрзац(образец) жизни.
    А Руководители сект –учителя,гуру и т.п. – часто считаются людьми с больной психикой. Так конечно, проще всего – в том числе и самим гуру: какой спрос с больного? Однако в большинстве случаев это люди вовсе не чокнутые (порой они действительно находятся в некотором пограничном состоянии, но при этом способны оценивать свои действия адекватно). Также лидеры сект – люди достаточно талантливые, но в то же время из-за своих нестандартных подходов к действительности у них нет возможности реализоваться в реальном мире. Поэтому они и создают секту – некий особый мир, учитывающий в первую очередь именно его специфические потребности и взгляды. Иными словами, потенциальные Великие гуру страдают одновременно комплексами и неполноценности, и сверхполноценности. С одной стороны, он ценит себя выше всех прочих, но с другой стороны, нуждается в постоянном подтверждении свой значимости (лучше всего. чтобы его окружали люди, постоянно возносящие ему хвалу). Причем степень оценки своего величия может быть разной: от установки «Я Господь Бог» (что больше характерно для людей, близких к психическому расстройству) до идей, весьма напоминающих научные (это удается людям, которые еще не сильно дезадаптированы, имеют, как правило, высшее образование, сохранили логику и самоконтроль). И рациональное зерно в псевдонаучной идее как раз и притягивает многих «адептов». А уже дело «учителя» – вокруг этого зерна навешать всякую отвлекающую шелуху. Причем, если идея становится популярной и секта обрастает «филиалами», лидер, как правило, не сильно возражает – только лишь следит, чтобы шустрые заместители не заняли его первое место. Иные руководители сект ездят по своим филиалам, приходят на встречи и на всякий случай разносят там все в пух и прах (просто чтобы его боялись). И одно из условий существования любого подобного филиала – непременная связь с материнской организацией, подчинение, зависимость и работа на нее.
     
    1 человеку нравится это.
  40. Пятидесятники - секта или нет?

    Люди, помогите разобраться, пожалуйста. Три недели назад познакомилась с парнем. Причем было такое чувство, что встретила свою половину. До поры, до времени. Вчера выяснила, что он пятидесятник. И вот теперь не знаю, как относится ко всему, что он говорил мне до этого и как быть вообще. Что скажете?
     
    1 человеку нравится это.
  41. Re: Пятидесятники - секта или нет?

    а кто такие пятидесятники? извиняюсь за необразованность...
     
  42. Re: Пятидесятники - секта или нет?

    Если вкратце, то вот что я об этом нашла в интернете, да и в книгах то же пишут.

    Священник Игорь Ефимов. СОВРЕМЕННОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ СЕКТАНТСТВА.
    Глава: Глава II ВЕРОУЧЕНИЕ СЕКТЫ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ
    1. Общие сведения о пятидесятниках
    Пятидесятничество — одно из рационально-мистиче*ских направлений протестантизма.
    Таково определение сектоведов прошлого века, когда было принято делить
    еретические общества на рационалистические и мисти*ческие. Пятидесятников со
    всей определенностью мож*но было бы считать сектой рационалистической. Но их
    учение о крещении Святым Духом и переживания, сопутствующие этому акту,
    позволяют усматривать в этом движении заметно выраженный мистический мо*мент.
    Пятидесятники стоят в оппозиции не только к Пра*вославной и Католической
    церквам, но и ко всем про*тестантским направлениям. Основная их цель —
    вос*становить в своих общинах форму и дух христиан Апо*стольского века. Отсюда —
    столь развитые у них инс*титуты пророков, евангелистов, учителей,
    проповедни*ков. Отличившихся в проповеди Слова Божиего назы*вают апостолами.
    Есть среди них "чудотворцы" и "ис*целители". Все пятидесятники в нашей стране,
    кроме Евангельских Христиан в Духе Апостолов (ЕХДА), ис*поведуют Святую Троицу.
    Особый акцент в своих проповедях сектанты делают на действии Духа Святого в
    мире, а основным их дог*матом является учение о крещении Духом Святым, которое
    должно сопровождаться говорением на "иных" языках83. Однако некоторые авторитеты
    утверждают, что Дух Святой может крестить верующего и без зна*мения языков, хотя
    таковых исключительное меньшин*ство84. Именно учение пятидесятников о крещении
    Ду*хом Святым существенно отличает их от прочих про*тестантских деноминаций.
    В остальном оно соответствует главным сектантским догматам. Это, во-первых, и
    признание исключитель*ного авторитета Священного Писания, и непочитание Божией
    Матери и святых, а также отсутствие молитв за умерших, непоклонение святому
    кресту и иконам, непризнание законного благодатного священства. При этом
    некоторые из них (ЕХДА) утверждают, что вече*рю Господню (хлебопреломление),
    бракосочетание, Кре*щение и др. может совершать только рукоположенный пресвитер
    (у ХВЕ в исключительных случаях "эти свя*щеннодействия могут совершаться и
    другими служите*лями")85.
    Пятидесятники, самочинно исказив церковные Таин*ства, превратили их в простые
    обряды. По их убежде*нию, Господь не нуждается ни в каких материальных, видимых
    формах передачи Своей благодати, но в то же время они сохранили обрядовые
    действия, соответ*ствующие описанным в Новом Завете событиям.
    В первое воскресенье каждого месяца они совершают хлебопреломление, которое для
    них есть только воспо*минание о Тайной вечере. Верующим предлагается ку*сочек
    хлеба с подноса и глоток вина из чаши. Перед вечерей Господней совершается обряд
    омовения ног (по установлению общины: может совершаться с омо*вением ног или без
    омовения)86. Этому придается ог*ромное значение, так как полагают, что
    хлебопрелом*ление без омовения ног не может являться полноцен*ным исполнением
    заповеданного Спасителем. Обычно омовение ног совершается в конце богослужения.
    Ве*рующие-мужчины — в одной комнате, женщины — в
    другой, собираются попарно, и один другому омывает ноги в тазах с теплой водой.
    Остался обряд водного крещения, который является как бы видимым свидетельством
    принятия в Церковь. Маленьких детей не крестят, но приносят в собрание для
    благословения.
    Сектанты исповедуют различные формы покаяния. Общее покаяние — перед
    хлебопреломлением — совер*шается нерегулярно. Честное — перед всей общиной. Есть
    еще покаяние перед пресвитером и друг перед другом. Принятым в общину считается
    тот, кто пока*ялся перед членами местной церкви, но для участия в
    хлебопреломлении этого недостаточно — требуется еще и водное крещение. Для
    будущих супругов обязательно совершается обряд бракосочетания — в виде
    молитвен*ного напутствия общины. Причем мужем и женой мо*лодые становятся не
    после акта записи регистрации в ЗАГСе, а после особого устраиваемого по этому
    пово*ду служения (обряда). У всех пятидесятников весьма нетерпимое отношение к
    браку с неверующими. Если подобное и допускается, то только в исключительных
    случаях. Непослушание грозит отлучением от церкви.
    При особой необходимости над болящими соверша*ется обряд с возложением рук или
    помазания больного маслом (елеопомазание)87.
    Днем покоя почти все пятидесятники (кроме субботствующих) почитают воскресенье.
    В этот день все ве*рующие собираются на молитвенные собрания, где не*редко
    совершаются молитвы на "иных языках". Суще*ствуют направления, где молятся
    только на "иных язы*ках" и членораздельную речь можно услышать лишь в проповеди
    Слова Божиего. Церковные праздники пя*тидесятники России отмечают по старому
    стилю. К ним относятся: Рожество Христово, Крещение Господ*не, Сретение
    Господне, Благовещение, Преображение Господне. Праздник Пасхи у пятидесятников
    всегда приходится на пятницу Страстной седьмицы (по право-славному календарю).
    Праздники Вознесения Господня и Пятидесятницы совпадают с днями Православных
    торжеств.
    Во главе каждой общины стоит братский совет, воз*главляемый пресвитером церкви,
    а общины объедине*ны в так называемые округа. Округ возглавляет стар*ший
    пресвитер. Самое название "старший пресвитер" было в свое время "предложено"
    Христианам Веры Евангельской (ХВЕ) Советом по делам религий, хотя в личных
    беседах при советском режиме члены ХВЕ предпочитали слово "епископ". Ныне термин
    "епи*скоп" прочно вошел в употребление. Зарегистрирован*ные пятидесятники
    разделили территорию СНГ на 32 региона, во главе каждого из которых стоит
    епископ, ближайшим помощником которого может быть стар*ший пресвитер.
    В заключение отметим, что строго дифференцирован*ного деления до недавнего
    времени объединения неза*регистрированных пятидесятников не имели. В настоя*щее
    время вся территория бывшего СССР разделена на 65 округов, во главе каждого
    стоит епископ. Наи*менование "старший пресвитер" они всегда отвергали. Среди
    этих направлений очень развиты институты "про*рочества", "толкования языков" и
    т.д., что не часто встретишь в ранее зарегистрированных организациях.
    Теоретически эти служения и в зарегистрированных общинах всегда признавались, но
    на практике к "про*рокам" и им подобным относятся очень настороженно. В
    "Вероучении Объединенного Евразийского Союза Христиан Веры Евангельской"
    (зарегистрированное братство) сказано: "Мы верим, что для совершения служения в
    церкви Бог поставляет: Апостолов (Еф. 4, 11, 12), Епископов (1 Тим. 3, 1 — 7),
    Пресвитеров (Тит. 1, 5), Пророков (Еф. 4, И — 12), Евангелистов (Еф. 4, 11 -
    12), Учителей (Еф. 4, 11 - 12), Диако*нов (1 Тим. 3, 8 — 13)"88. К
    священнодействиям в церкви они относят: бракосочетание, молитву благо*словения
    детей, молитву о больных, рукоположение89.
     
  43. Re: Пятидесятники - секта или нет?

    рюм,

    мне кажется что в данном случае вера не имеет хначения особого. если он конечно не помешан на ней и не пытается обратить в неё тебя против твоей воли
     
  44. Это конечно твой выбор,но я тебе не советую,вступая с ним в близкие отношения,ты так или иначе будешь вовлеченна в его занятия !
     
    1 человеку нравится это.
  45. Если секта не деструктивна, то никто тебя туда не станет вербовть.
    Пятидесятники - отличные ребята.
    Просто есть такие, кто постоянно говорит о своей церкви, тынет туда, а есть те, кто просто живет, как и все, но ходит в другую церковь.
    Протестанты это - официальная ветвь христианства.
    Не боись!
     
  46. вот меня пытались как то втянуть в секту, мне тогда было очень и очень плохо...жить не хотелось. Хорошо что этого не произошло. Вообще я к ним негативно отношусь, но не собираюсь препятствовать чему-либо, все равно человек сам за себя решает...
     
  47. Re: Радость или горе?

    СЕКТА: религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее
    СЕКТАНТСТВО: Общее название
    движения отделения от господствующего вероучения

    Было время, когда к последователям Будды, Христа, Магомета относились как к сектантам...
    Христос аморален?

    Суть не в названии, суть в цели и деянии...
    Миллионы людей, не являясь приверженцами ни одной из господствующих религий, тем не менее проповедают свою веру, свои убеждения, свои взгляды на мироздание, не думая при этом о материальной выгоде или господстве над умами других. Они сектанты? Судя по словарному определению, да, сектанты...

    Если в цветущем саду растут ядовитые растения, это не значит, что надо вырубать весь сад...
     
  48. Ребята, проблема в другом. Как проверить от сердца ли говорит человек или это "завлекалочка"? Втянуть меня во что-то подобное крайне проблематично (спасибо отцу за эту черту моего характера)). Да и не тянет он на сектанта, честно говоря. Хотя, кто его знает... До чего все запутано!
     
  49. А сектанты как-то по особенному должны выглядеть?)))
    Хорошего "вербовщика", кстати, не каждый психолог способен быстро вычислить.
    "По плодам их узнаете их..."
    Не парься так сильно. Сердце и разум сами подскажут. Если в его словах и действиях тебя что-то насторожит, отнесись к этому повнимательней. Попробуй сама заговорить с ним о его вероубеждении, последи за его реакцией, за изменениями. Главное, будь терппелива и спокойна, время поможет всё понять...
     
  50. По моему в своём сообщение я не затрагивал данные религиозно исторические события,а рассматривал развитие сект в современном обществе!А в перид,об котором ты упоминал,не было самого понятия секты и не было корыстных и попросту шизофриничных целей создания данной организации!
    Понимаешь есть разные способы проявления своих своеобразных мировозрений ,противоречащих официальной религии(можно это делать для собственного душевного состояния,а можно по "божественному наитию ",на что опираются современные гуру ,методом массовой религиозной пропаганды совершать преступления на данной почве,а потом слыватся мы ж "За правую веру шли" (Исламисты этим примечательны к примеру))Есть конечно исключения,но очень много примеров,когда вербовка в секты,приводит к деградации отдельно взятого человека(а отсюда симтомы шизофрении не далеки)!

    А иногда данные организации являются просто большим спамом!
     
Общение на MLove.ru