Тонировка

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Юрыч, 7 окт 2011.

  1. Встал вопрос. Какой маркой забивать стёкла?
    llumar или SunTek?
    Хочу 5% по кругу сделать. Кто, что скажет?
     
  2. Юрыч,
    Детство это. Нужно стекла тонированные с завода брать, а наклейки я в пионерском лагере на тумбочку клеил.
     
  3. ORDENATOR,
    Меня заводская тонировка не устраивает. Тебя устраивает? Ну отлично.
     
  4. На какую машину тонировка?)
     
  5. Shelda,
    На красную. Феррари.

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  6. ORDENATOR,
    если для проезда с подругой - то даже на такую машину тонировка благое дело)
     
  7. Shelda,
    Не поверишь. У меня у бати коралловый запорожец был. Я на нем девченок пикапить и потом их пороть в нем же умудрялся. Так вот, по комфорту для секса, только с 21-й волгой можно сравнить!
     
  8. не стыдно оффтопить?)))
    Ну волга то до сих пор ценная машина, да и просторная внутри, сделана неплохо, куда уж запорожцу да москвичам)
     
  9. Shelda,
    А ты попробуй, сиденья разложи в ЗАЗ-968М разложи? Они в ровную площадку раскладываются, если бы не рычаг, вполне двуспалка получатывается, и еще места для ног дофига из-за отсутствия мотора. У меня 2106 первая машина была, знаешь как я скучал по папиному запорожцу?
     
  10. Вспомнил наш 403 москвич(рычаг КПП на рулевой колонке), передние сидения диванчиком, раскладывались в приличный траходром.)))
     
    1 человеку нравится это.
  11. SunTek у меня. Она не царапается. Зачем в глушняк :smile: папа сварщиком работал? Днём ещё куда не шло, а ночью :smile: ух.
     
  12. Herz,
    На зрение не жалуюсь. Не вижу смысла писать почему )) Скажем так, не люблю любопытных.
    Я смотрю сдесь много что поменялась Shelda,
    ))
    3,5 куска постов и главное всё по делу и по теме ORDENATOR, Главное вставить 5 коп?
     
  13. Юрыч,
    :smile: Меньше знают лучше спят. Каждому своё. Кто-то в аквариуме катается не парится, кто-то в глушняк тонируется.
     
  14. Herz,
    У меня 15 лет назад на первой шестерке пленкой тонировка была, потом только заводская. Мнение я свое в первом посте отписал. Несерьезно это и не красиво. Вы еще колпаки на диски не забудьте и розочку из оргстекла на рычаг скоростей.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Это только твой личный однократный опыт 15 летний давности?)
     
    1 человеку нравится это.
  16. Gelsing,
    Нет, я потом в автосервисе работал и на поклейке пленки тоже в том числе. Здесь у нас целые фирмы специализируются на обклеивании, причем удовольствие не из дешевых. Но я сразу вижу, пленкой клеено или заводской тюнинг, для меня поклейка пленки, это как колпаки декоративные или свистулька в глушак. Согласитесь, это далеко все от литых или кованных дисков и звука мощного мотора. Это бижутерия под золото, реплика духов или паранжа на жене, самообман и не более.
     
    1 человеку нравится это.
  17. А я вообще без тонировки езжу.Мне как то не от кого скрыватся.Если кто то заглянет,то достаточно средний палец показать, "Fuck you" называется.И нет проблем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. у меня также заводская стоит. не вижу в этом проблемы, тем более у нас практически пол-года ночь, так что смысл в тонировке? все равно ничего не видно)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Всё с вами ясно ))
    Я езжу много и привычка уж такая ездить быстро, часто с какими либо нарушениями.
    Иногда надо гдето влезть в наглую и тут помогает тонировка и класс машины. Одно дело лезет не тонированый "пряник", и совсем другое дело влезает тонированая бмв 5 модели. Суть примера я думаю вы поняли. Москва, сдесь это так.
    Ну из других плюсов, банально летом не так жарко. Не видно какие вещи лежат в машине ноут или сумка девушки.
    Из серии на вкус и цвет считаю некоторые машины с тонировкой смотряться лутьше чем без.
     
  20. Юр, матерят одинаково и тех и других =)

    А по делу ничего не скажу. Не разбираюсь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. Мне ты хоть на хаммере лезь, хоть на тонированном запорожце, все едино))) Тоже по теме не высскажусь, 15 лет назад Полароидовской и Фуджи клеили в основном. Если с руками, то любой нормально выходило.
     
  22. Веришь нет :smile: мне лично сейчас посрать кто там, как там. У меня " Нива" ей 25 лет. Мне, что сосну рихтонуть, что беху, параллельно. В данный конкретный момент. А всего лишь на всего моргни... надо, пропусти брат. И без вопросов. Но это уже другая тема, не касаемая тонировки.
    И ещё есть такое УДД- уступи дорогу дураку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. Я делала llumar. Мне казали, что это лучшая. Я поверила)
    Никаких проблем с качеством нет. Все хорошо в эксплуатации.
    Часика 3 пришлось погулять, пока делали.
    Единственно желею о том, надо было более темную ставить. На передние окна поставила посветлее, на заднии потемнее. Смотриться не плохо...но сейчас бы поставила более темную, чтоб совсем не видно ничего было
     

  24. это только ты так думаешь. другие так не заморачиваются
     
  25. Покрась черной краской стекла. А как ездить будешь? Хотя да, не учел, женщины всегда ездят, как будто у них глаза закрыты.
     
  26. Soft2, ты собираешься целоваться на заднем сидении или не только целоваться? :smile:))
     
  27. Вроде слышал, что тонировку запретят (лобовое, водительское и пасс. с водителем).
     
  28. Ну сейчас же езжу..и без проблем,хотя меня отговаривали тонировать...типа будет сложно вечерами ездить.
    Я училась ездить вечерами (институт, работа, а потом мое время для вождения), на тонированной девятке....и чтоб вешки было видно. на них одевали пачки от сигарет
    А потом как-то утром пришла....и блин...не смогла загнать "в гараж")) светло блин...ни хрена не понимаю..все вешки посбивала нафиг))
    Все это привычка! )) и к тонировки привыкаешь быстро


    Ну не без этого!)) Пока правда не обновила.....но раздеваца...в смысле передеваться уже приходилось)) ну экстремальненько канешна...лобовое-то не тонированное))

    Так и сейчпс можно только заднее и задние пассажирские тонировать
    водительское и лобовое нельзя

    Кста эта пленка мгновенно снимается и без следов. Пятнышка ни одного не остается. Это мы проверили перед постом в Финляндию.....две минуты и следа не осталось. Причем мальчики сняли эту пленку ключами...поддели ключами и раз и всё
     
  29. все остальное незаконно ;о
    и с 1 июля 2012, помимо штрафа будут снимать номера.
    если устранишь на месте тонировку, то номера снимать не будут
    и даются сутки на устранение, т.е. за езду без номеров штрафовать не будут один день :О
    как то так

    Soft2,
    ты же не бандит и не пацан ))
    и ваще с анбаном ))
    нет
     
  30. На лобовое можно сверху полоску клеить.
     
  31. можно в очках черных ездить - та же тонировка, токо полицаи приставать не будут)
     
  32. ayame17,
    Ага, а сексом в пробках заниматься? Тоже в очках? Или презерватив на голову одевать лучше?
     
    1 человеку нравится это.
  33. Насколько мне известно то пленка садится на обыкновенную воду, т.е. стекло спрыскивают водой а потом аккуратно накладывают пленку, потом лопаткой выдавливают пузыри.
     
  34. BlackMen,
    Процесс со стороны так и выглядит. Но на самом деле, вода активирует клеящую основу, типа как у почтовых марок раньше и есть такие что замаешься отдирать, а потом клей смывать со стекла.
     
    1 человеку нравится это.
  35. я не знаю слово "анбан"...это чё такое?

    а тонировка...это занавески
    с занавесками дома поприятнее как-то.....а машинка это домик твой)

    еще стекла были чем-то намазаны....ну когда пленку эту наклеили. сказали окна не открывать 3 дня. машину не мыть и руками за стекла не мацать (ну за внутреннюю сторону стекол, ту на которую клеили).
    Еще сказали, что сия тонировка экономит 30% топлива которое жрет кондей (летом). Салон не выгорает и не так наколяется. ну и понятно что вещей в салоне не видно.


    После снятия пленки llumar, на стекле не было даж какого-нить развода от клея или еще чего-нить. Даж не пришлось их протирать. чистенько все.
     
  36. такая полоска мне каца есть заводская на любой машине
     
  37. Soft2,
    Не на каждой))) Но все равно, как-то пленка это детство какое-то, неужели это круто сейчас? Еще в 90-х пленку на классику только лохи клеили, нормальные пацаны тонированные стекла в девятки ставили. У меня правда тоже шоха в то время была, но стекла не пленкой тонированные, хоть я и не считал себя никогда ни крутым, ни братком. К тому-же, клеить пленку, думая о том, чтобы она легко снималась на первом же посту гаи и считать себя крутым при этом, это жлобство)))

    Пы.Сы. Обгоняя ваш стеб, в 95-м у меня уже была Аккорд черная, европейка, прошедшая внешний тюннинг на немецкой фирме ACT, были тонированы стекла (не пленкой), врезан ездющий люк в крышу, изменен дизайн решетки и бамперов, в передний еще врезали противотуманки, установлен спойлер на крышке багажника, литые диски на 19 с низкопрофильной резиной, спортивная жесткая подвеска и руль с рычагом скоростей обтянуты натуральной кожей.
     
  38. JDM ? D;

    Soft2,
    с разбаном ;)
     
  39. "Пленкоzажиматель",
    БДСМ))))))
     
  40. ммм....чет странные ты вещи для меня говоришь...
    круто или не круто. я не знаю таких понятий в отношении тонировки. это не круто и это ваще никак. Это такая жеж потребность как в дисках (чтоб не маяться перебрасывая резину с одних и тех же дисков).
    У нас как-то дальше все уже шагнуло и пластиковые розочки на рычаге остались в 80-х, а дезодоранты в форме короны остались в 90-х. Пленка это обычная тонировка, другой и не бывает. Если на заводе у данной модели тонировки нет (обычно бывает на всех моделях...но слабенькая совсем...окна не прозрачные, а зеленоватые или сероватые). Никто не клеит пленку из рулона продающуюся в авто-магазинах....хотя я и не знаю продается ли она сейчас. раньше продавалась.
    Есть специальные центры занимающиеся только тонировкой (обычно представители какой-либо фирмы производителя). Я тонировала в сетовой структуре, тобишь у них сеть мастерских по тонировке. Те кто тонируют и те кто ремонтируют машины это разные организации.
    Ту машину которую мы ободрали на финской границе...потом больше не тонировали. молодой человек её продавать собирался. Но потом, когда купил новую такую жеж (Камри) тож затонировал её в той же мастерской.
    В общем я не знаю как еще объяснить....что это обычная и ничего не значащая практика. Ну стоимость могу сказать. не дорого. 200 баксов в среднем.
    а про обдирание это не перед постом ГАИ, а к сведенью.....что снимается просто и без следов.

    Ну прям повод нашел!!))
     
  41. если вообще говорить о моде. То ИМХО к этому понятию скорее относиться мода на аэрографию и диски. я бы больше ничего не выделила.
    Раньше были обвесы разные...кенгурятники различные. чичас народ не особенно все это ставит. Пороги часто ставят, но это не мода...это чисто практическая сторона. Года два назад все делали себе тонировку в цвет кузова или зеркальную. но это как-то быстро отошло. Хорошие фирмы (производители тонировки) не делают цветных...вот и прошла эта мода.
    Диски сначала были модные черные.....потом черные матовые...теперь модные такие все блестящие блестящие с большим количеством спиц (не знаю из какого металла это изготавливается), но смотриться зашибенно прикольно!!
    Ну и конечно модный цвет для автомобиля...это матовый черный.
    Если года два-три назад каждый третий автомобиль в Москве был Порш-Каен......то сейчас их ряды значительно поредели.....уехали видно по городам и весям. Братва пересела на Х6 ....но пересели на Х6 не все бывшие обладатели каенов...многие видно отдали предпочтение Х5 и другим моделям. В общем если раньше был четко выражен фаворит в недешевых машинах (по кол-ву присутствия на дорогах), то сейчас такого нет.
     
    1 человеку нравится это.
  42. У нас все проще, у нас каждый автомобиль (не третий, не второй, а каждый) это Daewoo Lanos! Теперь еще Део Сенс)) Кстати это не лишено позитива, запчасти к Ланосу даже у бабок с семечками можно купить!

    Про Ланос я не шучу, реально их где то 70% на дорогах. У меня родственники из Хабаровска приезжали, так ржали когда видели живые Москвичи в пути... Счас очень модные стали фургончики, Опель Комбо, Рэно, Фиат. Очень модно пригнать из Германии грузовик почтовый типа Опель Комбо, врезать окно, поставить 2 седушки и але оп!!! Пасажирский комбо готов!) Верх совершенства это Шкода Октавия, это даже круче чем Лендкрузер, и по любому круче чем Каен или там Х6 чханый - таких машин тут не знают, Шкода Октавия это премьер класс. Автобусы рейсовые это 99% Богданы, это ужас какой то, даже советские Пазики были на порядок лучше, Богдан это пипец позвоночнику, к концу пути он ссыпается в трусы. Ну и очень круто это Мерседес Спринтер, правда их делают настолько тесными что лучше на Богдане. Требования междугородних перевозок указывают что обязательно должен быть телевизор, он есть. Правда - телевизор есть всегда, но никогда, никогда вы не увидете его в рабочем состоянии.
     
    2 пользователям это понравилось.
  43. Фотка сделана в Любаре (это не очень далеко от вас вроде), 2008 год. Мой товарищ по работе, сервисный инженер Эдгардо Мартинес (кличка Пичу).
    [​IMG]
     
  44. у меня тонировка токма на задних боковых - для дочуры. На фига люди тонируют стекла? Все???
     
  45. ну знаешь. это потому что родственники твои из Хабаровска......там все из японии. а у нас МОсквичи и Жигули это нормальная тема. Правда конечно Москвичей совсем мало сохранилось.
    А мне показалось, что в Крыму одни только Каены. И еще почему-то...у нас часто ездят Каены на которых белорусские номера.

    А вообще знаешь.....очень интересно....вот ты написал какие у вас частые машины
    А Луч Чемпион мне расшифровал какте-то сокращения тех машин. которые у них определяю некие ценовые ниши
    ену если иНфинити, Каен и Прадо я знаю по названиям
    То такие как Марк и Чизкейк какой-то я вообще не знала....Марк 2 это оказывается Тайота.
    У нас Тайота, это то что продают дилеры....и ряд у них не очень большой
    Это Ленд Круйзер
    Камри
    Авенсис
    Аурис
    Ярис
    Рав4
    ни о каких МАрках я слыхом не слыхивала. Пригнанные Тайоты у нас тож не часто встретишь.

    Так что очень различается автомобильный парк в зависимости от географического положения)

    У нас еще стало засилье Санг Йонгов (корейские, но собирают в Заволжье) ....часто стали попадаться китайские машины (Великая Стена).

    Маошрутки ...лидируют конечно Газели, потом Фиат, Рено, Мерседес. А вот Фиат Дукато это в основном юрики конечно. но редко для перевозки людей.
    А вот в Татарстене все маршруткм это Дукато.
    А такую фирму,как Богданы я никогда не слышала.
     
  46. Сан Йонги есть, но очень мало. Китайских много Чери и Gelly. Чери Амулеты очень популярны в такси, хотя народ к ним относится с большим недоверием, хотят всякие байки о тоом да о сем, в основном это связано с плохим качеством кузова. Вообщем Чери продать это очень сложно как я понял, и ездить на нем совсем не круто, хотя в салоне она стоит в районе 10-ки долларов, это для Украины уже даже чуть выше среднего уровня. Мотоциклы с колясками пропадают, уже почти не видно, а раньше (когда я еще учился в школе) это было очень популярно, МТ с коляской!! Но они прожорливы страшно, МТшник брал в районе 14 литров, это ппц)) Такси у нас в городишке в основном всякий металлолом вроде шестерок, копеек, там по сути получается только на запчасти и работаешь... но 40% это "крутые тачки" вроде 9-ток и Ланосов, ну и Опель Комбо конечно! Еще очень популярен Фольсксваген Т-4, кстати он реально неплох. Стоит где то в районе 11 тыс. (б.у.) расход как у легковушки, а берет 8-11 человек и груза около 2 тонн. Очено много народа зарабатывают тем что возят людей на всякого рода заработки - в Москву, Польшу, Италию. Для таких вариантов есть специальный Спринтер - полупассажир-полугрузовик, это когда 8 сидушек и пол кузова грузовое отделение куда можно скидывать баулы. Но в Москву на Спринтере это конечно жесть и Форт Бауяр - 24 часа в очень тесном бусике который летит со скоростью света, а пассажиры все бухие трудяги... которые в дороге пьют а на остановках курят. Мне не счастливилось ездить на таком, но друзья делились впечатлениями))
     
    3 пользователям это понравилось.
  47. Единственное чем славится - неугоняемостью. Но она очень далека от европеек. Кузов - грубо скажем, фольга. Летом жесть. На жаре чуть постоит - в салоне запах трындец, пластик как и весь китайский довольно вонюч. После 20 000 пробега начала барахлить дверь, она просто немного покосилась. Собсно это тоже косяк кузова (тут мне сразу вспомнились жигули).

    В общем плюнул, продал. С трудом, но продал. Взял шкоду. По ощущениям - как из дерьма в рай попал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  48. А у вас модны надписи на машинах?
    У нас сначала клеили к дню Победы...а теперь круглогодично с такими катаются
    Самая популярная "Спасибо деду за победу!"
    "На Берлин!" (особый шик это приклеить такую на машину немецкого производства....типа стеб)
    "Т-34" "Ил-76"
    Надписи просто приклеиваются, буквы вережаны из клейкой пленки промышленным способом
    началось все с георгиевских ленточек.....к 9 маю раздавали на улицах...но не часто раздавали. так что это типа удача если добыл такую ленточку......и ленточку привязывают к машине (она маленькая см15)
     
    1 человеку нравится это.
  49. Ленточки да... у нас в Помаранчевую революцию тупо все ездили с этими ленточками, на антенах, на ручках, зеркалах и.т.п. Деревья все тоже были обвешаны. Я себе сохранил одну из нейлоновой ткани - вип ленточка считай, хоть ума хватило не цеплять ее на антену))) Георгиевские тоже есть.

    Чери мне буквально недавно предлагали взять на очень выгодных условиях, за плевые деньги Амулет с 10 тыс. пробега. Но я реально боюсь этих кетайцев., очень много мнений за и против, например на форуме Чери все их хозяева описывают Амулет как божественную машину, это наверное самоуспокоение))
     
  50. По классу она рядом с нексией. Но между амулетом и нексией выбрал бы узбкистанку не задумываясь.
     
    1 человеку нравится это.
Общение на MLove.ru