Исчезнуть навсегда.

Тема в разделе "Крик души", создана пользователем Nfort, 7 ноя 2011.

  1. Добрый вечер. Я студент, учусь в университете (2- й курс), мне 18 лет.

    Раньше у меня было достаточно много друзей. Сегодня, все они живут своей жизнью, почти у всех есть парни\девушки, интересный досуг, и прочие радости жизни. В силу этих причин, я и мои друзья – общаемся очень редко. Что касается меня – у меня же есть только учёба.

    В последнее время, у меня появилось навязчивое желание исчезнуть. Вот так просто взять, собрать все необходимые вещи, и никому ничего не сообщая, ни с кем не прощаясь, и ничего не объясняя (за исключением своей семьи, разуеется) – уехать навсегда, сменив мобильный номер, и порвав со своим городом все связи и контакты.

    Но, к сожалению, на данный момент времени такое моё желание не может реализоваться, поскольку я ещё не закончил университет, и поскольку здесь я не могу оставить свою семью. И тот факт, что я не могу сейчас воплотить такое своё желание в жизнь очень сильно меня расстраивает.

    Насколько адекватно данное желание, какие из него могут вытекать последствия, и что же мне делать, до тех пор, пока это не станет возможным? Спасибо.
     
  2. вот смотри, ты пишешь
    тобишь для социума ты итак исчез. так адеватно ли желать:
    ?

    да по-разному может быть... мы ж не провидцы тут и большинство даже не психологи, чтоб описать тебе твою дальнейшую схему действий

    из вышенаписанного выходит нужно отдалаться от тех, кто тебя достал (только корректно. и я не про знакомых. я ж не знаю кто там тебя достал. может семья? а может университет?) и заводить новых, приятных знакомых для начала.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. а чего рвать , какие контакты? если и так

    :suspect:

    Желание вполне адекватно, если на то есть реальные причины. Когда жизнь и впрямь так замотала, что хочется начать всё с чистого листа. Там, где тебя никто не знает.