Нет звука из колонок

Тема в разделе "Компьютеры и софт", создана пользователем Katerina11, 8 фев 2012.

  1. Установили новую материнскую плату, звук пропал через пару дней. Колонки рабочие, проверяла на другом компьютере. Самые банальные советы которые были на форумах, типа переустановить драйвера, снять галочки и т.д., пробовала не помогли. Какие есть мысли по этому поводу?
    Я в компьютерах совершенно не разбираюсь, поэтому с терминами особо не переусердствуйте. Чем проще тем лучше.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Re: Нет звука из колонок.

    Katerina11,
    Это вполне может быть и аппаратная не исправность: распаянного на материнской плате чипа аудиоинтерфейса, "усилителя" или какого-то компонента его "обвязки".

    Сделайте загрузочную флешку/диск с LIVE-версией операционной системы(ОС). Или как альтернатива - поставить ОС на другой раздел жесткого диска (или на другой жесткий диск). Если там будет звук - значит дело в той ОС/программах/драйверах которая сейчас у вас установлена. Если нет - вероятна аппаратная неисправность.

    Такое дело предполагает желание не тратиться на специалиста. Может быть два совета: или все-таки отдайте его тем кто специализируется на ремонте компьютеров, или сами начинайте учиться это делать.
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. Re: Нет звука из колонок.

    Позовите того, кто переустанавливал мать - пусть он и чинит колонки :kruto:
     
  4. Re: Нет звука из колонок.

    Проще несколько дней попариться и на форумах поспрашивать, нежели сходить в СЦ где бесплатно всё скажут по гарантии, правда?
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Re: Нет звука из колонок.

    Меня цифра 11 в нике смущает)))
     
  6. Re: Нет звука из колонок.

    ORDENATOR,
    Вероятно это час регистрации на форуме.
     
  7. Re: Нет звука из колонок.