Парень обленился и почти изменил. Что делать?

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Anita28, 11 апр 2012.

  1. здравствуйте,я живу с парнем уже 9 месяцев,сначала все было хорошо,последнее время начались разногласия,так как он потерял свою работу и уже полтора месяца не ищет ничего,а я сама студентка и мне очень тяжело делать все дела,потом я узнала о том что он писал девушке и приглашал её в гости пока меня не находилось дома,но она в итоге не пришла,но факт есть факт,я предъявила ему и потребовала объяснений,он оправдывался что это шутка,теперь мы решили расстаться на время,хочу узнать ваше мнение о всем этом,потому что моя голова уже не выдерживает больших мыслей(
     
  2. Re: что делать?

    Будь верна ему до гроба. :rolleyes:
     
  3. Re: что делать?

    а большие мысли...они о чем?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Re: что делать?

    То, что ты считаешь правильным.
     
  5. Re: что делать?

    Вот говорил же себе, что в подобные темы лезть не буду :smile:)


    Anita28,
    А ты думала, что он уже взрослый? :smile:))
    Мнение тут может быть однозначное. Забыть про него, пока детей не наделали.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Re: что делать?

    Автор, пару вопросов для ясности картины:

    Я так понимаю, что Вы жили у него дома, а не он жил у Вас?

    Пока он не работает - на чьи деньги вы жили? На Ваши? - Вы же пишете "..а я сама студентка и мне очень тяжело делать все дела.."

    Сколько ему лет?

    Как он объяснил Вам причину увольнения?

    так решили? или уже расстались? один из вас собрал чемодан и переехал?
     
  7. Re: что делать?

    так похоже что ничего пока не считает и не знает
     
  8. Re: что делать?