Общение на Mlove.ru  

Вернуться   Общение на Mlove.ru > Форумы о любви > Романтика

Ответ
Старый 08.11.2012, 21:58   #1
Новичок

Баллерофонт Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Классика: рассталась с парнем. Разглагольствовать о том, как мне ужасно плохо, как я хочу умереть и т.д. не буду, хотя отчасти оно так и есть.
Я все время думаю о том, почему мы расстались.
Встречались мы недолго - 5 месяцев. Но для меня этого было достаточно, чтобы влюбиться по уши, привязаться, примерять его фамилию, настроить кучу планов на будущее. Как дура последняя... Так искренне верила,что все сложиться.
В итоге мы оба ушли учиться. Учимся в одном городе, но не видимся. Я учусь в инязе, бог его помилуй, а он - в военке. Он мне никогда не звонил. Мог не звонить 2 дня, три, четыре, неделю... У него не было такого режима, чтобы в свободную минуту он либо с ног валился, либо по нужде бежал. Просто не хотел, по всей видимости. Вечно какие-то глупые оправдания...
А знаете, что мне нравилось еще? Когда мы не виделись месяц, а я спросила: "Может как-то на днях встретимся или ты "не видишь смысла видеться на пол часа"(он мне говорил эту фразу)? а он ответил, что, учитывая то, что эти пол часа можно потратить на зубрежку лекции, то...
странно как-то. ведь когда любишь, дорожишь минуткой каждой. По крайней мере, я так думала. Может не права я, а?
До этого мы не ссорились как так. А тут я ему высказала, что мне надоело такое отношение,что он совсем не ценит, что я его жду. В итоге я спросила: "А я тебе нужна вообще?" Он ответил: "Я не знаю..." - "Все ясно..."нам этом и закончилась наша сказка...
Самое обидное, что мне он очень нужен, я очень скучаю. Но, учитывая все вышесказанное, вряд ли это обоюдно. По этому...больно.
Баллерофонт вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Невзаимная любовь Крик души
Никогда не любил История любви
Что важнее: чтоб ты любил, или чтоб тебя любили? История любви
Старый 08.11.2012, 22:25   #2
Дела давно минувших дней