Творческий флуд

Тема в разделе "Творчество форумчан", создана пользователем BlackJack, 27 апр 2005.

  1. Re: Ваше творчество!

    Дерзай!
     
  2. Re: Ваше творчество!

    Undead Pain

    1. Being a child there were
    No problems with me
    No feelings before
    I have started to live

    My heart is searching
    For sun, which can break my soul ice
    An’ why, it is more painful for me
    To listen to beautiful lies.

    2. Smiling to people, when I’m
    Feeling sadness an’ pain
    Thinking about you’re next
    Who are lying again

    I know that I believe to all,
    Allowing to break my heart
    But I’m listening to love call
    Making my own life heard…

    My heart is searching
    For sun, which can break my soul ice
    An’ why, it is more painful for me
    To listen to beautiful lies.
     
  3. "Крылья"

    Написал мой друг... Очень под настроение...
    =====
    Посвящается реактивным самолетам.



    Ты это – Автор с силой тер глаза, заставляя себя проснуться – ты головой своей думаешь? – он кивнул на настенные часы, прибитые за рамку циферблата к кухонной стене. Часам единственным было все равно оттого, что было семь – тридцать утра.
    Свободный человек весьма иронично улыбнулся и затянулся сигаретой, перед этим ответив:
    - Головой ты и сам… - улыбка стала циничнее и, как ни странно, добрее - …Того… Не горазд.
    Щелкнул выключателем электрочайник и Автор полез в буфет за кофе, тяжело вздыхая:
    - Слушай, не в моей голове дело и вообще я спать хочу. - Две ложки гранулированного кофе из жестяной банки с шорохом легли на дно кружки – Ты зачем пришел? – сахар отправился туда же, и, встретившись с кофе, был варварски затоплен кипятком. Над кружкой поднимался бархатный пар, щекотал ноздри и вообще располагал даже к самому раннему утру. Свободный Человек резко раздавил окурок о край пепельницы – красивые теплые искры медленно погасли.
    - У меня для тебя две новости, дорогой – и все они очень веселые.
    После этой фразы Человек весьма помрачнел и с жалостью, не то к себе, не то к Автору, посмотрел на свое отражение в кофейной банке. Автор улыбнулся – такой друг приходил редко, но эти визиты, как правило, вызывали сущие пустяки, например красивая девушка (дорогая машина) с обложки модного журнала.
    - Ну? – Автор потянулся к пачке сигарет, лежащей на столе.
    Друг виновато улыбнулся, глубоко вздохнул и приступил к рассказу.
    - Во-первых. Помнишь мои запросы? – Свободный Человек неопределенно махнул рукой в сторону окна – видимо, - продолжил он – мои таланты и достоинства были все-таки оценены…
    Теперь помрачнел Автор.
    - В общем, продолжать процесс получения знаний и всего остального я буду там – Человек повторил неопределенный жест – Но, это… Приезжать буду - и утвердительно кивнул головой.
    Автор изобразил улыбку и не понял – то ли искренно изобразил, то ли по-другому не мог улыбаться; но на душе стало теплее – у друга складывалась жизнь.
    - Молодец. Поздравляю. Надо будет напиться. Давай вторую.
    Свободный Человек перестал по настоящему улыбаться – улыбка перешла в разряд искусственных.
    - Я сейчас. – Он поднялся и вышел в коридор. Повозившись там с полминуты, он втащил на кухню тяжелую спортивную сумку, смахивающую на челночный баул торгующих на городском рынке людей неопределенной национальности. Автор поднялся с табуретки и удивленно уставился на огромный тюк. Человек закрыл дверь и тихо спросил:
    - Где она?..
    Автор вопросительно уставился на друга.
    - Муза где? – Свободный человек спрашивал почти шепотом.
    - Спать должна. В соседней комнате. - Автора веселил, и причем изрядно, заговорщицкий шепот Свободного Человека. Нервный смешок не заставил себя ждать и глупо нарушил тишину.
    - Это и есть вторая новость – Человек в сердцах пихнул сумку ногой и поморщился. - Делите с ней эту фигню, как хотите.
    Он вытащил из пачки три сигареты.
    - Так… Сразу сумку не открывай, подумай подольше и получше. Я пойду домой, навещу тебя недельки через две, перед отъездом. Еще со мной придет пиво. - Человек улыбнулся. - Бывай, друг.
    …………………………………………………………………………………………………….………………………………….

    Автор посмотрел на часы – те показывали 8-15 – и подумал, что их определенно надо перевесить, вернее, приладить на стену по-другому. “Ну да ладно”- хотелось спать и мысли в голове роились крайне лениво – “Что с сумкой делать?..” – к мыслям в голове прибавился ленивый интерес и Автор начал сладко его душить, почти решив, что откроет баул только после того, как нормально выспится и отдохнет от разговора со Свободным Человеком. Уже было собравшись идти спать, он услышал шлепанье босых ног в коридоре. Шлепанье было на редкость прелестным – Автор улыбнулся. На кухню вошла Муза – в ночной рубашке и с распущенными волнистыми волосами; в них, казалось, все еще витал утренний сон. Машинально переступив через огромную черную сумку, она присела на табуретку, откинула челку длинными тонкими пальцами и сказала:
    - Привет, - сладко зевнула и поинтересовалась, открывая кофе – Чего не спишь? Здоровья много?
    Автор вяло улыбнулся и кивнул головой в сумку:
    - Причина моей бессонницы.
    Муза заваривала кофе и продолжала просыпаться.
    Автор закончил фразу.
    - Свободный человек подарки дарит.
    Муза непонятливо повернула голову в сторону Автора – большие глаза выражали искреннюю неясность:
    - Чего это он?
    Автор вздохнул.
    - Уезжает скоро. Почти насовсем. Сказал – автор вспомнил интересные слова “делите эту фигню, как хотите” – сказал, что подарок этот как тебе, так и мне.
    -Давай я открою?
    ''Трогательный интерес'' - Подумал автор и кивнул головой.
    Муза оставила ложку, которой размешивала сахар, присела на корточки и резко, правой рукой, дёрнула ''молнию''. Застёжка заскрежетала и открыла сияющее чрево баула. Муза от неожиданности застыла - глаза, и без этого весьма большие, округлились.

    - Всё...

    Автор, удивлённый реакцией, привстал из-за стола и заглянул в сумку через плечо девушки. На укреплённом фанерой дне, аккуратно завёрнутые в целлофан и перевязанные по всей длине, лежали крылья. Автор тихо матюкнулся и сел на пол. Муза перевела на него шокированный взгляд и жалко улыбнулась – голубые глаза показались Автору влажными. Он снял очки и вопросительно мотнул головой. Муза сказала:
    - Уходи... Я так не могу. Когда ты.
    - Когда... Почему? - нервно переспросил Автор.
    - Потому что ты. Всё. Уходи. Возвращайся завтра, всё будет в порядке. Обещаю.
    …………………………………………………………………………………………………….………………………………….

    Покидая Дом, Автор понял, что больше Её не увидит, но в голове тускло и блекло мелькнула надежда на ближайшее будущее.
    Дойдя до центра города, Автор зашёл в тёмное незаметное кафе и присел в самый
    дальний угол. Нащупав в кармане сигареты и несколько мятых купюр, он решил сильно
    не оригинальничать и поступить так, как в таких случаях поступал Свободный Человек. К столу подошла не очень симпатичная официантка с бейджиком на груди. На бейджике толстым черным маркером было написано – “Лена”. Официантка остановилась у столика Автора и изобразила гримасу очень занятого и одалживающего свое время человека.
    - Здравствуй, Лена. – Автор положил две мятые купюры на любезно подставленный и, наверное, только для этой цели предназначенный поднос. – Водки, – он обреченно поежился – и покушать.
    …………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Очнулся он от неприятного жжения во рту и от поселившегося в голове злого гнома, который пытался пробить себе путь через макушку на свободу – дорога пробивалась отбойным молотком, и это очень не нравилось Автору. Он медленно поднялся с коридорного пола и понял, что не помнит, и, наверное, никогда не вспомнит свои трагические посиделки. Затем он прошел на кухню и открыл холодильник – взяв пакет кефира, он достал из буфета стакан и наполнил его практически до краев. Оставшийся объем Автор заполнил солью, агрессивно взболтал содержимое столовой ложкой и поставил стакан на стол. Пить соленый кефир он предпочитал сразу и залпом – перед таким решительным шагом стоило набраться сил и покурить. Автор достал измятую пачку и обнаружил, что все сигареты в ней поломаны, но зато на крышке шариковой ручкой был нацарапан незнакомый телефон и такое же незнакомое имя – Лена. Автор поморщился и швырнул пачку в открытую форточку, но не попал – та ударилась о раму, отскочила и упала на пол. Автор потянулся за скомканной пачкой и обнаружил под столом аккуратную записку, видимо занесенную туда сквозняком. Потянувшись, он взял записку, разогнулся и стал ее читать, медленно и размеренно заглатывая кефир.
    “СчастлИво. Я до сих пор не могу понять
    зачем мне крылья, но избавиться от них
    просто так нельзя, и заберу их я. Они тя-
    желые, но я попытаюсь. Привет.
    Муза.”
    В самом низу листка наискосок было торопливо чиркнуто:
    “P.S. Две пары не подниму, одна из них лежит в шкафу, в коридоре. Извини.”
    Прочитав последнюю строку, Автор поперхнулся не растворившейся солью и своим удивлением – белый веер кефирных брызг жирно лег на брюки, стол, записку и лежащие на буфете очки. Но было не до этого – Автор вскочил, и, опрокинув табуретку, бросился в коридор и распахнул шкаф – там стояли, аккуратно завернутые в самую большую кухонную скатерть, огромные, высотой метра в полтора – два, белые крылья. “Вторая пара – ошеломленно подумал Автор – откуда только берутся-то?”
    …………………………………………………………………………………………………….………………………………….

    Он стоял на крыше своего дома и с большой опаской смотрел в бездну двора – сломанные качели казались просыпанными кем-то спичками, а припаркованные автомобили коробками из-под этих самых спичек. Автор сделал глубокую затяжку и швырнул длинный окурок прочь – прочертив тусклую дугу, тот ринулся к асфальту. “Метров тридцать…” – успел подумать Автор перед прыжком.

    Свободный полет длился недолго – как следует разогнавшись вниз, Автор резким движением расправил крылья – свист воздуха перешел в тугой шелест – Автор несся почти параллельно земле на огромной высоте. Чуть кружилась голова и болел тонкой струной позвоночник. Один резкий взмах – Автор поднялся метров на пятнадцать, поджал левую руку под себя и закряхтел – крыльевая мышца, сокращаясь причиняла боль – левое крыло сделало более широкий взмах и Автор развернулся обратно к крыше своего дома, пару раз взмахнув крыльями. Проносясь над антеннами, трубами и кровлей, он заметил свою тень и с веселым испугом определил примерный размах крыльев – метров пять.

    Вдруг оба плеча больно кольнуло – Автор инстинктивно сделал взмах – два ярких, отражающих солнце, больших белых пера закрутились в воздухе и плавно полетели к земле - это очень не понравилось. Автор поморщился – третье, одно из рулевых перьев правого крыла осталось далеко позади-внизу: скорость полета была довольно приличной. Захотелось кричать – Автор развернул плоскость крыла и, существенно замедлив полет начал снижаться, - сделав наклонный взмах, чтобы сместиться влево, по направлению к яркой зеленой полянке за чертой города, он потерял где-то 6сть или 4е пера с левого крыла – яркий ворох очень быстро отстал – скорость опять прилично возросла, но теперь Автор испытывал постоянную боль – по левому крылу, медленно пропитывая перья, текла кровь – теплая и темная, она выхлестывала с основания крыла у позвоночника, и, срываемая встречным потоком воздуха, распылялась в очень маленькие капли, аэрозольным облачком следовавшим за Автором. Оценив высоту – максимум 15ть метров и скорость, он решился на последний рывок – полянка, покрытая сырой от ночного дождя травой была уже рядом. Сделав два мощных взмаха вперед, Автор поднялся на необходимую для достижения полянки высоту и, оставив основную массу перьев мирно падать над лесом, уже ничего не смог сделать сам – брызнула бордовая кровь, тело вертикально перекувырнуло и теплая жижа обмокшим пером шлепнула в лоб – корпус крутануло – каркас крыла весело сломался и заполоскался по ветру. Следующий кувырок закончился падением – выдирая клочья дерна остатками левого крыла, Автор растопыренной пятерней вцепился в поверхность земли. Сдирая ногти и кожу ладоней, он медленно затормозил, выбрасывая пальцами жирные, вперемешку с зеленой травой земляные брызги. Автор перевернулся со спины на живот и выплюнул кровь – струйка вязко растянулась и легла на зеленую травинку.
    “Полетали” – подумал Автор и потерял сознание.
    …………………………………………………………………………………………………….………………………………….

    Автор сидел на кухне и пил кофе – за окном был теплый летний вечер, и в открытое окно прохладно сквозило. На столе лежала груда белого пуха, деревянных штапиков, каких – то тряпок и тонких – тонких пластинок дюраля.
    Сделав большой глоток, Автор подумал:
    “Интересно, если у меня ненастоящие, то у нее какие?” Автор хмыкнул.


    14.12.2001
     
  4. Re: Ваше творчество!

    хм, а почему именно по-английски? :smile:
     
  5. Re: Ваше творчество!

    Не знаю ))) Просто я выросла на иностранных группах, мне всё время казалось, что на иностранном языке я могу написать любую строчку с любым смыслом, а на русском петь то же самое мне... некомфортно, что ли...
     
  6. Re: "Крылья"

    ...избавиться от них просто так нельзя...как и нельзя их просто так получить...
     
  7. Re: "Крылья"

    Как тебе сам рассказ? Меня вот пробирает очень...
     
  8. #58 Инквизитор, 18 янв 2006
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2006
    Re: Японская классическая поэзия

    Японская поэзия-это не просто выражение чувств,а очень большая мудрость.Cам очень люблю и всем советую!:kruto:
     
  9. у меня свои ощущения, потому как я летун по роду занятий...нет, не пробирает, но это не настолько важно как то, что он заставляет задуматься. О крыльях.
    Только вот до посвящения пока не дошёл - почему именно реактивным самолётам?..Но мысли есть.

    2 †medievalundergroud†
    Ведь это песни?..А музыка на слова есть? Если есть, какая?
     
  10. Re: Ваше творчество!

    Я даже не представляла, какие талантливые люди здесь! Мне стыдно... я хочу сказать "браво, прекрасно, великолепно"... просто ОЧЕНЬ понравились стихи/песни... очень!:rolleyes:
     
  11. Re: Ваше творчество!

    хм тут музыка вроде так токгда куда выкладывать свою написааную музыку?:upset:
     
  12. Re: "Крылья"

    Потому что они летают... По-настоящему. Только вот топливо им нужно, чтобы летать. И пилот должен быть хорошим.
     
  13. Re: Ваше творчество!

    Эммм... группа состоит из ансамбля (10 солисток, 6 солистов), главной солистки (меня ah)), гитариста, бас-гитариста, клавишника и ударника. Вобщем, сначала хотели продвинуть в готику хоровое искусство, но не смогли найти достаточное количество людей. Так что стали чем-то вроде ансамбля. Но по скольку ансамбль поёт почти профессионально, то складывается впечатление, что поёт хор. Ну я не в счёт )) я в следующем году в консу на вокал поступать буду ))
     
  14. Re: "Крылья"

    На пути к реактивным полётам постоянно сталкивались с неудачами и болью поражений...Поэтому реактивные самолёты летают. По-настоящему.
     
  15. Re: "Крылья"

    И разбивались многие пилоты, да? :smile:))
    Вот у меня сейчас как раз ощущения этого Аффтора, который сидит и ремонтирует крылья... Чтобы снова суметь летать...
    И чувство, что крылья у меня были какие-то искусственные...
     
  16. Re: "Крылья"

    Да...разбивались....
    А крылья у тебя - настоящие...просто тебя подбили...и ты упала. И ремонтируешь настоящие крылья.
     
  17. Re: "Крылья"

    Хы. Оч хочется, чтобы это правдой было...
    Только вот в который раз уже ремонтирую... =)))
     
  18. Re: "Крылья"

    Будет ещё много раз...Это я не пугаю... Это правда жизни.
    Надо ждать. Представляешь, вот ты их чинишь, чинишь, а потом БАХ!!! И чинишь прямо в полёте! =))
     
  19. Re: "Крылья"

    Твои бы слова - да Богу в уши =)))
     
  20. Re: Ваше творчество!

    Записи, демки есть?
     
  21. Re: Ваше творчество!

    Щас наш сайт в разработке. Когда будет, дам ссылку
     
  22. Re: "Крылья"

    Интересно, у Ангелов крылья какие?
     
  23. Re: "Крылья"

    Вот уж не знаю...
    Мне очень понравилось в "Догме" как показывали остатки белых крыльев в крови... Как-то так ярко и в то же время больно...
     
  24. Re: "Крылья"

    Интересно, какие у тебя?.. Сколько тебя знаю...могу предположить. Итак, твои крылья в сеточку, в чёрную. В нескольких местах не хватает перьев...Они крепкие...ты многое вынесла и пережила. Из чего они сделаны...из боли, веры и твоей собственной силы.
    А ещё я могу предположить, где тебе в первую очередь захочется летать - где-нибудь в горах.....
    Что - правда, а что - нет?..
     
  25. Re: "Крылья"

    Знаешь, почему-то именно сейчас мне кажется, что нет у меня никаких крыльев... :donkknow:
     
  26. Недавно посмотрел ещё раз американский фильм "Беспредел в средней школе" и услышал там одну замечательную фразу: --Кто великий русский писатель, написавший "братьев Карамазовых"?
    -- Достоевский -- был ответ.
    Я вот очень удивляюсь: как, в сущности не самые умные американцы, смгли перевести на английский этакую классику? Ваши мнения?
     
  27. Re: Классика России. Как вы к ней относитесь?

    ХО! Милый друг!
    Ты Хэмингуэя почитай. Там оды Достоевскому.

    Кстати сказать и Хэмингуэй и писатели окружавшие его в то время, многие европейские интеллектуалы считали (и считают) русскую литературу ВЕЛИКОЙ. "Война и Мир" - самый мощный роман. Это конечно не статистика - нельзя говорить о исскустве самый лучший, или не самый... Просто это есть.

    Как представитель братского народа Украины торжественно заявляю: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА - САМАЯ-САМАЯ В МИРЕ! Это искренне.
     
  28. "Никогда"

    Здрасте, форумчане. У меня такая беда: я начинающий писатель, пытаюсь писать. Вот я тут кое- что настрочил давным давно, но проблема: все критикуют по разному: кто в отпаде, кто презирает. Но все те люди меня знали с той или иной стороны. Я нашел форум, где меня никто не знает. Прошу оценить трезво и по-честному. Спасибо.

    Она стояла возле ванной, полной теплой воды. Из магнитофона, стоявшего рядом на тумбочке, играла песня Арии "Осколок льда". Стройная девушка с красивыми черными глазами и длинными черными волосами, медленно раздевшись, плавно отдалась в объятия теплой жидкости. Её волосы красиво распустились по поверхности воды... Взяв с тумбочки иглу от обыкновенного медицинского шприца, девушка предалась воспоминаниям...

    "Я не хочу никуда уезжать", - говорила Наталья Ему, заливаясь в слезах и плотно прижимаясь лицом к его груди. Он нежно гладил её черные волосы, осыпал её макушку поцелуями, говорил ласковые утешающие слова, но Наталья не могла успокоиться.
    "Нать, мы будем видиться, когда мне исполнится 18, я обязательно прилечу к тебе в Англию. Я буду тебе писать, звонить. Мир не так уж и велик. Мы еще увидимся, Нать, обязательно", - но девушку ничто не могло успокоить. Её отчим, родом из Англии решил перебраться к себе на родину после смерти матери Натальи, которая умерла в результате внезапного сердечного приступа. Наталья заливалась слезами, объясняла отчиму что хочет остаться в России, что она хочет ходить на могилу к матери, что там она никогда не будет счастлива, что здесь все еще есть люди, которые её любят - её друзья и Он, но отчим не понимал девушку, он сводил все её истерики к депрессии после смерти матери, считал, что вдалеке от родины она сможет забыться... И начать жизнь сначала. И теперь, когда до отлета оставался ровно один день, Наталье пришлось проститься с друзьями. Она не хотела прощаться с ними, проститься с ними навсегда было выше её сил, она понимала, что она не сможет даже смотреть без слез на людей, с которыми она провела практически всю свою жизнь... Тем более она не смогла бы разговаривать с ними. Но лучшие её друзья пришли сами. Отчим понял, что подросткам нужно остаться одним и ушел из дома. Было двенадцать часов утра... Сережка, Светка, Макс, Ленка, Янка, Машка, Глеб... Она так привыкла к этим людям, что не представляла себе жизнь без них. Она не представляла себе, как смогут проходить дни, недели, месяцы, годы без этих родных ей лиц... Она не увидит их больше никогда... Никогда... Это слово жгло её сердце раскаленным клеймом...
    Подростки сидели у девушки дома до пяти часов вечера. Сначала они утешали неперестающую плакать Наталью, просившую, что бы её оставили, не тратили на неё время, продолжали жить, забыли о её существовании. Потом, не в силах больше держаться, её подружки расплакались и, прижавшись к Наталье, плакали вместе с ней. Парни все это время ссидели и тупо смотрели вниз, изредка едва уловимым движением проводя тыльной стороной ладони по глазам. Потом все ушли, ибо знали, что в шесть часов к Наталье должен прийти Он. Они долго прощались, сказав, что приедут провожать её на самолет завтра утром. В шесть часов пришел Он. Молча прошел он в комнату, нежно обнял девушку и посадил рядом с собой на диван. И так сидели они уже несколько часов, просто целуясь, изредка меняясь фразами.
    "Когда тебе исполнится 18... Ты не найдешь меня! Я вижу тебя в последний раз в своей жизни, я уверена", - Наталья опять с плачем уткнулась Ему в грудь..., -"Я не хочу!". Слово "никогда" огненными буквами жгло все её Я, всю её натуру, осушало её душу, палило её сердце...
    "Натя, натя, я тебя люблю", - только и ответил Он.
    "Не провожай меня завтра, хорошо?"
    "Я обязательно приду"
    В девять вечера им пришлось расстаться. Долго ещё, до полуночи, пока не пришел отец, лежала Наталья и смотрела в потолок, слушая песню Арии "Закат"...
    Потом она незаметно для самой себя забылась... Это был не сон. Это было глубокое забытье... Всю ночь она видела перед своим взором огненное "Никогда", лица своих друзей и Его... Одно за другим лица появлялись и исчезали, резко вспыхивая красным пламенем и превращаясь в это роковое слово. Никогда...
    Отчим разбудил Наталью в восемь часов утра. Вылет был намечен на двенадцать, но девушка очень хотела проститься с матерью.
    Молча сидела она, глядя на мраморный памятник, на фотографию матери, на черные повязки с надписями "Любим, помним, скорбим", на еще не покрывшиеся пылью зеленые венки... Медленно переведя свой взгляд на давно заброшенные могилы с покосившимися оградами, она с глубокой грустью подумала о том, что однажды и могила матери станет такой же старой, забытой, и люди перестанут приходить сюда. Она знала, что у матери не было друзей и живых родственников, и что могила скоро станет заброшенной. И некому будет за ней присматривать, потому что её здесь уже не будет никогда... Она смотрела на надгробие в последний раз... "Прощай, мама...", - прошептала она, -"Прощай"...
    Около аэропотра её встретили друзья. Они долго прощались, менялись фотографиями, вспоминали лучшее в своей жизни, те трудности, через которые они вместе прошли, и теперь даже парни не скрывали своих слез... Наталья долго прощалась с Ним.
    "До свидания, Натька, мы тебя любим, и не забудем никогда, мы еще увидимся!", - сказал Он.
    "Нет... Не увидимся... Я так чувствую. Не "до свидания". Прощайте!"
    И, резко повернувшись, Наталья, заливаясь слезами, быстро побежала к отчиму. Ни одного из своих друзей Наталья в этой жизни больше не видела...
    Все. Все кончено. Наталья сидела в салоне самолета и бездумно смотрела в иллюминатор, последний раз кидая взгляд на родную землю. Она больше не увидит её никогда.
    Прошло три месяца существования Натальи в Англии... Казалось бы, давно пора забыть прежнюю жизнь, - думал отчим... Но девушка ходила бледная, безрадостная, в её черных глазах зияла пустота. Она просыпалась и ложилась спать с одной мыслью, мыслью, которая раньше была простым словом "Никогда"... Жизнь была ей в тягость.
    В этот день раздался звонок. Наталья сняла трубку... Она всегда заливалась слезами, когда ей звонили её старые друзья или Он. Но в этот раз она слушала что говорили ей в трубку, не моргая уставившись в блестящий пол. Потом уронила трубку и рухнула на пол без чувств. Он погиб... Он погиб...ОН! Он погиб и она его теперь не увидит и не услышит... Никогда... Никогда... Никогда... Он вышла из дома и бездумно направилась на пляж. Ей нравилось наблюдать за закатом. Она взяла с собой плеер... Отчим был в командировке...
    Алый диск солнца уже наполовину погрузился в спокойное море. Красиво лежала на водной глади красная дорожка, ведущая к диску солнца, так напоминавшему огненное "Никогда"... Пунцовые облака неспешно проплывали в небесах. Наталья включила песню Арии "Закат"...
    "Там все живы, кто любил меня"... Наталья услышала отдаленный смех людей... Смех друзей... Кому сейчас могло быть смешно... Кто сейчас мог жить... Кто сейчас мог испытывать радость... Наталья забыла что значит радость... Она забыла все кроме одного слова... Это было слово "никогда"... Досмотрев закат пустыми, бессмысленными глазами, Наталья вернулась домой, и, зайдя в ванную комнату, набрала полную ванную теплой воды...

    Девушка плавно ввела иглу без шприца себе в вену... И, закрыв глаза, полностью расслабилась, доверившись воде... Последнее что она слышала - "И не знает боли в груди осколок льда"... Последнее что она видела - огненное "Никогда", стоявшее перед взором. И медленно вытекала из её вены алая кровь, как вытекали из её тела остатки разбитой души...
     
  29. Re: Никогда

    Прочитала... Написано очень красиво...
    Только вот... Банальный сюжет... Сама тоже подобное описывала...
     
  30. Re: Никогда

    Да банальность сюжета это понятно... Я говорю вот про что:
    1. Берет ли за душу рассказ?
    2. Диалоги не слишком пафосны и банальны?(хотя хрен с ним, ясно что банальны)
    3. Мне была такая предъява типа: почему девушка так уверена в том, что прощается навсегда, ведь адресас и телефоны есть, а также типа за три месяца учебы в Англии все должно было забыться. Я сводил это к сильной депрессии после смерти матери.

    Напиши все по-честному что ты думаешь об этом.

    P.S. еще мне говорили, что написано очень слабо. Это правда?

    Прошу отвечать правдиво, потому что никакие знакомцы не могу трезво оценивать. Ни друзья, ни враги
     
  31. Знаешь, не нужно писать каждый раз названия песен Арии, как-то оно не в тему... Хочешь что-то подчеркнуть - вставляй строки нужные... :smile:
    За душу - берёт... Но берёт лишь людей, склонных к суициидальным мыслям, вроде меня...
    А то, что девушка себя так повела - ничего странного... Просто людям, которые не впадали в маниакальную депрессию, не делали ничего в состоянии аффекта, этого не понять...

    Знаете ли, решила выложить... ah)
    Размышления в минуты разочарований... ah)

    -------------------

    Идея поучиться ходить заново провалилась...
    Эмоции пагубно сказываются на координации движений.
    Сигаретный дым вызывает амнезию.

    Поэтому надежду задеть волосами лучики далёких звёзд пришлось замуровать в тёмном чулане.
    Для меня этих звёзд больше нет.
    Последней встречи своей с ними, смешно сказать, даже уже и не помню.
    Была луна - пузатая, угрюмая.
    Но звёзд не было.

    ***

    А сегодня ко мне в гости пожаловала сама Госпожа Трезвость.

    Несмотря на то, что для это потребовалось выпить литр горячительного прохладного.
    Несмотря на то, что для этого потребовался удар по лбу.
    Несмотря на то, что я как сидела на полу, так и осталась на нём сидеть, не найдя в себе силы встать на ноги.

    ***

    Как котёнок, запутавшийся в клубке, смотрю на окружающих меня людей, надеясь, что хоть кто-нибудь поможет мне распутаться.
    Но они настырные.
    Они меня запутывают ещё больше, обвивая нитками мою шею, смеясь и радуясь, что есть возможность так сладко позабавиться.

    Выпутаюсь. Сама.
    Но - нет никакого желания забиваться после этого в угол.
    Нет никакого желания ненавидеть.
    Лишь горстка понимания... или непонимания?..
    И нежелание принимать какие-либо причины.

    ***

    Делает ли нас сильнее то, что не добивает до смерти?
    Является ли гибель всех эмоций признаком рождения силы?
    Когда внутри всё абсолютно ровно и не хочется ни есть, ни пить, ни дышать...
    Неужели это и есть Жизнь?

    Главный вопрос - не что делать, а зачем что-то делать?
    Ради чего?
    Ради кого?
    Снова этот чёртов вопрос.
    Ради себя?..
    Тьфу ты, как смешно...

    ***

    Чёртова надежда, как мне тебя выгнать?
    Ты такая упрямая, ты так не хочешь уходить.
    Неужели, мне придётся убить тебя?
    Неужели, я смогу жить с собой после этого?
    Почему тебе позволено день за днём меня мучать, а я не могу тебе отомстить?

    Попробую сбежать от тебя...
    Сбежать от себя...
    По полочкам. Всё разложить по ящикам и запереть.
    А потом потерять эти ключи. Все и разом.


    ---------

    Я - ромашка.
    Стоявшая в вазе до тех пор, пока ты не принёс розу.
    Розу, которая сама не знала, что она - роза.

    Я - вместо.
    Я - на время.

    Да ты сам всё понимаешь, выпуская меня из своей тёплой ладони.
    Ты не вернёшь меня.
     
  32. Re: "Никогда"

    Благодарю. Спасибо за честность.
     
  33. Re: "Никогда"

    Диалоги не банальны, поскольку их мало.
    С сюжетом, вернее с его изложением - напряжёнка большая. Извини за откровенность, но стилистика на уровне дамских романчиков в розовых обложках.
     
  34. Мистический рассказ. Хочу трезвой и здравой критики.

    Полная луна освещала кроны высоких лесных деревьев. Но сквозь густую листву не прорывался ни один луч белого света, способный хоть немного осветить дорогу путнику, который шел в полном одиночестве по ночному лесу. Марк уже третий день шел по густой чаще, давно потеряв тропу и теперь он шел прямо, надеясь выбраться наконец из злополучного леса. Изредка останавливался он на привал, ел сорванные с дерева плоды и жарил на костре зайцев и птиц, которых он подстреливал своим ружьем. Но чем дальше он шел, тем, как ни странно, гуще становился лес и тем меньше здесь становилось птиц и зверей. Лес был очень тихим. Изредка слышалось щебетание птиц и шелест листвы, вызванное неожиданными порывами ветра. Несмотря на то, что ничего подозрительного Марк не увидел за время своего путешествия, весь путь его не покидало чувство, что за ним следят, но он решил, что это все из-за усталости.
    И тут, создавая эффект "стены", густая растительность резко оборвалась и Марк вышел на широкую опушку, освещенную ярким лунным светом. По другую сторону поляны густой лес продолжался, и было ясно, что он здесь не обрывается. То, что Марк увидел на опушке, заставило его преисполниться суеверного ужаса. Посреди широкой поляны стоял дом. Ничего зловещего или пугающего в этом доме не было. Обыкновенный одноэтажный деревенский домик, с косой крышей, дымоходной трубой и маленьким чердачным оконцем. Дом не был поросшим плющем, не был покосившимся, но факт того что кто-то живет в такой глуши, в доме, из дымоходной трубы которого тонкой струйкой идет прозрычный дым и в окнах которого мерцает слабый свет, разбудил в Марке первобытный суеверный страх. Ему очень хотелось обойти странный дом стороной, но он понимал, что ему самому будет очень сложно выбраться из леса, а в доме он мог найти помощь. По пути к калитке Марк успокаивал себя:
    - Ну и что, - думал он, - здесь может жить какой - нибудь лесник, смотрящий за лесом, а может это уже выход из леса и это окраинный домик какой- нибудь деревни. Марк утешал себя как мог и, кажется, уже почти успокоился, но когда он подошел к калитке, прошлые необъяснимые страхи мигом вернулись. Он медленно, очень медленно открыл дверцу калитки и воешл в неё, почему-то испуганно оглядываясь, словно боялся что кто-нибудь подкрадется к нему сзади. Поднявшись на деревянное крыльцо, Марк, собравшись с силами и не давая себе опомниться, постучал в тонкую, с просветами между досками досчатую дверь. Дверь окаалась не закрытой, а лишь плотно прихлопнутой и потому со скрипом, напоминающим чей-то противный смех, дверь отворилась под стуком, словно приглашала Марка войти. После минутного колебания Марк переступил порог и плотно прихлопнул за собой дверь. Он оказался в тесной прихожей - кухне, которая не вызывала никакого страха и была необычна лишь находящимися здесь старобытными предметами: сразу справа от двери стоял грубой работы деревянный стол и две деревянные табуретки. На противоположной от двери стене висела полка, на которой стояли в облепленных воском деревянных блюдцах короткие, заплывшие свечи. В дальнем левом углу находился декоративный камин, рядом с которым на полу лежали дрова. Над слабеньким пламенем висел небольшой чугунный котел с чем- то кипящим и булькающим. Из котла валил тяжелый, густой пар, который пытался опуститься на дощатый пол, но растворявшийся в воздухе, не доставая до пола всего пары сантиметров. На грубом столе в деревянном блюдце стояла почти догоревшая заженная свеча. На столе лежал блестящий, хорошо отточенный серп, а рядом с ним лежали на деревянной дощечке какие- то разрубленные корешки, тертые травы и ягоды, аккуратно отделенные друг от друга. В дальнем правом углу на высокой подставке стояло ведро с водой, видимо, заменяющее хозяину умывальник, а рядом с ведром стояла высокая, по пояс Марку деревянная тумбочка, на которой лежал мертвый, наполовину распотрошенный заяц. Рядом с мертвым зверьком лежал окровавленный нож, длиной лезвия в полторы ширины ладони, заточенный с двух сторон.
    - Эй, - негромко, напряженно произнес Марк, - здравствуйте, я заблудился и не могу выйти из леса.
    Ответом было молчание. Марк посмотрел в темный проем противоположной двери, и его передернуло. Ему не хотелось стоять здесь, напротив пустоты. Он спешно отошел к окну, затянутому слюдой, которое располагалось возле стола и стал рассматривать струйку воды, весело льющуюся из родника снаружи. В струйке отображался неестественно яркий лунный свет, иногда она вздрагивала и начинала мерцать, но вскоре опять продолжала неспешно бежать, стараясь поскорее выбраться из подземных глубин. Марк завороженно смотрел на это явление и вдруг почуял необыкновенное родство с этой струйкой. Он мысленно стал взвешивать свое положение.
    - Раз тут лежит заяц, значит хозяин скоро вернется. И чего я испугался только, тут ничего опасного нет, - Марк нервно усмехнулся, - а вот у меня есть ружье. И мне нечего бояться.
    Но все равно его не покидало чувство смутной тревоги и скрытой опасности.
    Засмотревшись на родник, Марк не сразу уловил взглядом движение в яркой ночи. И когда чары текущей воды отпустили его, Марк вскрикнул и отстранился от окна, потому что в нескольких метрах от родника стоял огромный волк с черной мордой, серым туловищем и лапами, белым хвостом, внимательно рассматривающий сквозь слюду окна Марка. Волк, легко в холке своей доставший бы высокому Марку до груди, внешне не проявлял никаких признаков агрессии: морду он не скалил, шерсть не стояла дыбом. Но взгляд его злых черных глаз стоил бы, пожалуй, стоящей шерсти и белых оскаленных клыков. Даже если бы ночь была темная, а не такая неестественно светлая, как эта, все равно можно было бы понять взгляд этих злых, голодных глаз. Именно, голодных. Волк хотел есть. Он хотел свежего мяса. Он хотел мяса человека, на которого он смотрел. Он мог легко запрыгнуть в широкое окно и, прорвав тонкую слюду, вцепиться Марку в горло. Но он не сделал этого. Он пронзительно, затяжно взвыл, так, что у Марка мурашки побежали по коже и быстро побежал в сторону леса, после чего вскоре растворился во мраке густых зарослей.
    Когда Марк, оправившись от неожиданного потрясения вспомнил, что у него есть ружье, защищаться было уже не от кого. Он больше не хотел оставаться в этой кухне, в которой ему вдруг все стало казаться зловещим, но еще больше он не хотел выходить на улицу, где его могла поджидать опасность. Он спешно взял с полки блюдце со свечой, поджег её и быстро, очень быстро шагнул во мрак следующей комнаты...

    Огромный волк мчался сквозь густые заросли ночного леса. Он то проламывал себе дорогу, где низкие сухие ветки преграждали ему путь, то грациозно вытягиваясь, перепрыгивал через высокие корни деревьев. Он не был на охоте. Он бежал быстро, целенаправленно, ничего не замечая вокруг себя. Совы, сидящие на низких ветках, возмущенно ухали, когда волк сбивал ветви и тем самым заставлял сов взлетать наверх, к кронам деревьев, с которых не так удобно высматривать жертв: мелких грызунов. Когда взору волка предстал мерцающий вдали меж стволов деревьев тусклый огонек, он еще прибавил в беге. Добежав до источника света, он совсем не выглядел усталым, он не высовывал язык, в надежде охладиться, у него даже дыхание не сбилось. Он стоял на маленькой прогалине, слабо освещенной лунным светом и выразительно смотрел на старца с древним светильником в одной руке и плетеной корзиной в другой, согнувшимся над землей, видимо, в поисках чего- то. Он был облачен в тонкий кожаный плащ с капюшоном. Старец, услышав сзади шум, неспешно разогнулся, повернулся лицом к волку и внимательно, совершенно без всякого удивления и страха, посмотрел на него. Он был невысокого роста, с изрезанным морщинами лицом и горбатым носом. Старец посмотрел на волка, нахмурился, отчего морщин на его лице стало еще больше и перевел свой взгляд наверх, на едва виднеющуюся сквозь густые кроны деревьев полную луну.
    - Уже превратился, Клык, - задумчиво произнес старец скрипучим голосом, - видно, я совсем потерял счет времени. Но эти листики карицеллы так сложно найти днем... Эх, ладно, что ты хотел мне сказать, Клык? Ты ведь не просто так сюда прибежал, я знаю, - старец противно усмехнулся, - в полнолуние ты бегаешь по лесу в поисках добычи, да. Что хотел ты мне поведать?
    Волк по кличке Клык протяжно взвыл, задрав морду вверх, и быстро махнул головой в сторону опушки с домом.
    - А, вот оно что... Гость к нам заявился... Что же, Клык, будь готов порезвиться этой ночью, а пока что собирай своих друзей.
    Закончив эту фразу и поставив на землю корзину и светильник, старик воздел руки к небу и прокричал что- то непонятное, грозное и зловещее. Яркая молния, спустившаяся с небес, ударила в старика и тот с яркой вспышкой исчез. Клык, спокойно посмотрев на эту картину снова взвыл. Но на этот раз он взвыл еще более злобно, еще более протяжно. По всему лесу эхом разнесся его вой, мгновенно подхваченный еще десятками других зубастых пастей. Когда вой прекратился, на прогалине, со всех сторон стали слышны громкий топот и хруст сухих веток, и звуки эти все приближались и приближались...

    Осветив следующую комнату свечой, Марк понял, что это спальня. Пока глаза его привыкали к зловещему полумраку, созданным свечой, Марк мог видеть лишь смутные очертания грубой деревянной кровати, на которой было навалено что-то мягкое. Кровать стояла у левой стены тесной комнатки. Напротив кровати, у правой стены стоял огромный двустворчатый шкаф. Окон здесь не было. На участке стены, свободном от шкафа, располагалась дверь, видимо, ведущая еще в другую комнату. Когда глаза Марка привыкли к полумраку, он узрел, что на кровать нагромождена куча соломы, прикрытая толстым тюфячным одеялом.
    - Да уж, кто же здесь живет?, - думал Марк, - как здесь можно выжить, в лесу, в котором обитает по меньшей мере одна стая волков...
    Волки - животные стадные. Марк, заядлый охотник, это прекрасно знал. Конечно, бывают одиночки, но самые слабые, а такой здоровенный - наверняка вожак. И он может привести сюда свою стаю.
    Воспоминание о странном волке заставило Марка передернуться. Он никогда не видел таких здоровенных особей. Поскорей бы пришел хозяин... Человек не может быть опасней дикого зверя. Хотя, возможно ведь, что его загрызли... Хотя почему именно сегодня? Судя по внутреннему состоянию дома можно было подумать, что человек живет здесь очень давно. Марк точно удостоверился в своем предположении, когда открыл шкаф. Полок в шкафу не было. Были только различные сушеные травы, ягоды, цветы, подвешенные сушиться на большом множестве прикрепленных к потолку шкафа нитях. Внизу, на шкафном полу, был аккуратно подстелен тонкий слой слюды, на котором лежало довольно много сухих корешков и листьев, видимо упавших с нитей или просто рассыпавшихся. Марк не увидел в шкафу ни одного знакомого растения, и закрыл шкаф. Вскоре страх сменился любопытством и Марк, отворив тяжелую дубовую дверь, зашел в следующую комнату.
    Сначала он не понял, что это за стеклянные банки стоят на бесконечных настенных полках в комнате. Пол здесь был земляной, и потому в комнате было довольно холодно. Поначалу он решил что здесь хозяин хранит заготовки на зиму: соленые огурцы, грибы и другие домашние вещи, и уже собирался выйти из безоконной комнаты, как вдруг его словно осенило. Банки были стеклянными. Во всем доме даже оконные стекла заменяла слюда. А банки стеклянные. Подойдя к одной из многих полок и поднеся к одной из банок свечу, Марк просто удивился. В синеватого цвета растворе плавал какой- то орган. Внимательно присмотревшись Марк понял, что это сердце. Но сердце слишком маленькое, что бы быть человеческим.
    - Наверное, хозяин любит поесть... Все эти травки, сердце животного, - подумал он.
    Но когда Марк бросил взгляд на соседнюю банку, он обомлел. Даже в тусклом свете свечи можно было видеть, как побелело его лицо. Он обронил свечку на земляной пол и быстро выбежал из комнаты, задев плечом пару банок. На полу в осколках разбитого стекла лежало сердце зверька, и... крупный человеческий глаз.
    Марк, нервно дыша, отворил входную дверь на кухне как раз для того, что бы столкнуться с низким старцем. Марк испуганно попятился назад, смотря, нет ли в руках старика какого - либо оружия. Не заметив ничего подозрительного у него в руках и поняв, что в тонком кожаном плаще ничего опасного спрятать нельзя, Марк перевел взгляд на худое, изрезанное морщинами лицо. В полумраке комнаты лицо выглядело крайне зловеще. Марк просто вжался в стену и ждал, пока старец заговорит. Вдалеке раздался протяжный волчий вой.
    - Привет тебе, путник, - скрипучим голосом произнес старец, - ты, наверное заблудился. Переночуй у меня, я тебя накормлю. А утром укажу тебе дорогу из леса, ночью ведь здесь опасно... Тут очень много хищников. Особенно в такие ночи, как эта.
    Вой повторился, словно в потдверждение его слов. Старец прошел к тумбочке, на которой лежал заяц и продолжил его потрошить:
    - Я готовлю сегодня зайца. Редко мне удается есть свежее мясо. Но я все равно угощу тебя. Я слишком стар для охоты... Вот хожу только и еле согинаюсь за корешками и ягодами. А вот ты... Ты полон сил и здоровья. Как бы я хотел себе силы, как у тебя...
    - В-ы-ы... Вы здесь живете?, - наконец сумел сквозь сжатые зубы спросить Марк, все еще не отходящий от стены.
    - Да, я здесь живу уже очень много лет... И давненько я не встречал здесь человека. Встреча с молодыми как бы свежит меня, старика, - старец противно усмехнулся.
    После этой фразы Марк стал слышать у себя в голове голоса. Тоскливые, безжизненные голоса повторяли одно:
    - Беги отсюда, это зло... Беги отсюда, это зло... Спасайся... Спасай свою душу...
    Марк резко развернулся в сторону камина и снова обомлел: сгустки тяжелого пара, валившего из костра превращались в печальные лица людей, шевелящих губами, слова которых отдавались у Марка в мозгу. "Это зло... Спасай свою душу". Лица девушек, молодых парней, детей и стариков растворялись, не долетая до пола нескольких сантиметров. Но появлялись все новые, безжизненные, печальные лица, вторившие одно: "Зло...Это зло..."
    Старец, заметив это, быстро подлетел к котлу и пнул его ногой. Котел упал, вылив свое ужасное содержимое на пол. Еще несколько секунд лица продолжали появляться из пара, но вскоре варево остыло.
    - Знаешь, путник... Это варево настаивалось два полнолуния... А я его вылил, благодаря тебе. Теперь моим клыкастым друзьям будет нечего есть, - старец, держа в руке нож и грозно размахивая им, приближался к Марку, - а знаешь, люди - это большая редкость в моем лесу. А в вареве непременно должен быть мозг и сердце человека, а также гриб ацибей, который можно найти только в полнолуние и ровно в полночь... Что же я скажу моим друзьям? Они хотят есть!, - визгливо вскрикнул старец и притворно задумался, - знаю! Я отдам им тебя.
    Марк, в голове которого продолжали звучать фраза " Беги отсюда... Зло... Беги... Зло", наконец, выйдя из оцепенения, резко рванул к двери, буквально вылетел наружу и помчался в лес - все равно куда, лишь бы подальше от этих слов и этого ужасного человека.

    Старец неспешно вышел на крыльцо и посмотрел вслед убегающему человеку. По правую руку, рядом с ним сидел огромный волк.
    - Да, Клык, - сказал старик задумчиво, потрепав у зверя за ухом, - до чего людишки впечатлительны... Ты, конечно, уже несколько дней назад знал об этом человеке - вот где ты пропадал ночами... Выслеживал, сбивал с дороги что бы загрызть в полнолуние, но он все равно пришел сюда... Ты, конечно не сказал бы мне о нем, если бы он не зашел в дом, - волк понуро опустил морду, - но я тебя прощу Клык - на первый раз, - волк, словно верный пес сразу встал и завилял хвостом, - Хотя я не могу знать, скольких ты уже загрыз втайне от меня. Поиграйтесь с ним и доставьте ко мне. Живым, - добавил он, мгновение спустя.
    Клык взвыл, и на поляну потянулись десятки волков, таких же как Клык, только чуть поменьше. Волки злобно скалили пасти и рычали, в предвкушении интересной игры и охоты. С громким рычанием Клык побежал в ту сторону, где скрылся Марк. Волки побежали за ним. Один из них отстал и, остановившись, завыл на луну.
    Ночная охота началась.

    Марк мчался вперед, проламываясь сквозь густые заросли. Он ни на что не обращал внимания: ни на ветки, уже расцарапавшие до крови его лицо, ни на боль, которую он ощущал при падениях, он даже не заметил, что потерял левый сапог. Он не помнил, сколько уже бежал. Он устал. Он задыхался, но продолжал бежать: прочь от адской опушки, как можно дальше. И тут Марк услышал вой и еще прибавил в беге. Но соревноваться в скорости с ночными охотниками ему было не дано... Очень быстро догнали ужасные твари Марка. Он ощущал сзади себя яростное дыхание хищников.
    Но волки не хотели убивать его. Они хотели поиграть с человеком. Взбудораженные, оборотни радостно бросались на Марка, специально пролетали мимо него. Они забегали то справа, то слева, что бы человек изменил направление, бежал в еще более густые заросли, раздирал свою одежду в клочья. Правда, несколько раз оборотни укусили Марка, но не сильно: лишь для того, что бы видеть льющуюся человеческую кровь, чувствовать свой любимый запах. Марк сам понимал, что твари играют с ним в жестокую игру, что не они покончат с его жизнью, но тем не менне продолжал бежать и делать то, что хотели от него хищники. Свое ружье Марк давно скинул, потому что оно сильно затрудняло бег, а он сомневался, что сможет попасть из ружья хотя бы в одну из этих быстрых тварей. И тут Марк выбежал на опушку с домом. В недоумении он остановился. Волки загнали его обратно. Он кинул взгляд на дом и увидел на крыльце зловещего старца. Марк быстро развернулся и хотел уж было побежать назад, в лес, как на него набросился огромный волк - Марк узнал в нем Клыка. Клык просто повалил человека на землю и придавил его всей своей тяжестью. Мигом их окружили остальные оборотни.
    Марк, лежа на спине видел, как расступились перед старцем волки, давая ему пройти. Старец лишь произнес:
    - Во двор его, Клык.
    Оборотень, раскрыв зубастую пасть, вонзился зубами в ногу Марка. От болевого шока человек потерял сознание.

    Раскрыв глаза, Марк обнаружил, что лежит на спине, возле родника. Вокруг него столпились оборотни, лакающие кровь из его ран. Увидев, что человек проснулся, волки мгновенно разбежались в стороны. Старец приблизился к Марку.
    - Я очень много лет живу здесь, человек, - неспешно произнес он, - очень много... Люди давно изгнали меня из своего общества из-за моего... Гм... Пристрастия. Я люблю человеческие души. Каждый год хотя бы один человек приходит ко мне и отдает свою душу и тем самым молодит меня. Но каждому я даю выбор: либо я поедаю душу, либо делаю человека одним из них, - старик обвел рукой круг из оборотней, - это мои лучшие и единственные друзья. Когда впервые я пришел на эту опушку, имея сильные руки и топор, я нашел здесь щенка. Я дал ему имя Клык. Клык живет со мной здесь уже сотню лет. И каждое полнолуние он увеличивается в размерах и убегает охотится на людей. Таких как ты. Я помню, когда он укусил первого человека: тот превратился в такого же, как он. И так уже очень много лет я делаю себе все новых и новых друзей и поддерживаю в себе жизнь человеческими душами. Но я дам тебе выбор: решай, будешь ли ты бегать по лесу волком, в каждое полнолуние испытавающем жажду крови или будешь сожранным моими друзьями, сперва лишенным души. От тебя останутся только глаза, мозг и сердце. Я сложу их в стеклянные банки. Потому что только стекло может выдержать синьку - так я называю хранящий органы раствор. Но не мешкай в выборе: или я сделаю его сам.
    Марк обреченно закрыл глаза: говорить он не мог.
    - Что же, твоя душа принадлежит мне.
    И с этими словами старец приник своими губами к губам человека и съел его душу. Марк, сначала задергавшийся в агонии весь посинел и обмяк. Старец поднялся. Морщин на его лице стало намного меньше. Он произнес: "Он ваш" и волки накинулись на холодный труп человека.

    Вечерело. Одинокий, усталый путник шел по ночному лесу. Он вышел на опушку и увидел дом, на крыльце которого сидел старик с красивым псом. Старик перебирал какие - то травы. Подойдя и спросив ночлега, он получил от старца ответ:
    - Конечно, путник. В такие ночи как эта в лесу очень много хищников.
    В темно-синем небе появлялась, покрытая синей дымкой, полная луна.


    _____________________________________________________________

    Фиона, вот теперь понимаю, почему ты поняла "Никогда"... Депрессия. Мог бы дать совет, если бы знал твой возраст... Но у девушек неприлично. Потому:

    Если тебе 14-17 лет: просто терпи, только вены не режь (не вешайся, не пей яд, не ешь таблетки, не прыгай со скалы и т.д.). Депрессия в 16 лет только помогает понять, что ты - не лучше окружающих

    Если тебе 18-25 годов: тогда найди себе мужика. И не заморачивайся на одном. Мы все - сволочи. Как все вы - стервы=) Однолюбы must die.

    Если тебе 26-159 годов: обратись к старшим, я до такого еще не дорос=)

    Кстати, красиво пишешь...
     
  35. Re: Мои мысли

    ah) ah) красиво!!!!:friends:
     
  36. Re: Мои мысли

    Вий, мне 19... И мужик при мне... :smile:
    А вот первая проба пера... Сейчас очевидны огрехи и ненужности, но исправлять не стала...
    ---
    > ******** Так умирала моя Душа
    > ***
    > Вы лишь сматываете
    > В клубки сладкую вату облаков
    > И называете это Серьёзностью
    > ***
    > Внезапно, будто от резкой боли, приоткрылись Её глаза, ещё
    > сохранившие ночные отблески слёз. Бездонные, завораживавшие даже
    > небесных ангелов своей синевой... В этих глазах можно было на самом
    > деле утонуть... Многие, желая проверить, насколько глубоки были те
    > глаза, кидали специально камушки с берегов и - ждали ответного
    > всплеска, как от запертой в колодце воды... Но никаких звуков не
    > было... Усталость омрачала радость ожидания, и они уже говорили:
    > "Нет там никакой воды вовсе... Или же просто невозможно
    > добросить камень..." И уходили с песчаных берегов... Только эхо
    > приносило им вслед те настолько желанные несколько мгновений назад
    > водные плёски. Но они - не слышали.
    >
    > Так копились в глубоких родниках камушки. Так превращались те
    > родники в подземные реки слёз.
    >
    > "Смотрите, кто идёт..."
    >
    > Она услышала чей-то радостный, идущий из самого сердца возглас. Две
    > маленькие щёлочки, окаймлённые пушистой канвой русых ресниц,
    > превратились в распахнутые настежь дверцы. Солнце, уже почти
    > затерявшееся в груде облаков, подмигнуло Ей ласково, и светящиеся
    > лучики заиграли в окнах Её глаз... Забытая всеми блёклая Луна
    > серебрила пряди Её длинных золотистых волос.
    >
    > Стоило посмотреть вдаль и... тут будто бы тысячи мыслей зазвонили в
    > дом Её души, как те сломанные будильники, что ходят сами по себе.
    > Не было никакого желания просыпаться, впускать кого-то к себе,
    > думать о чём-то... Казалось, уже было поздно менять что-либо. Уже не
    > осталось соли для слёз.
    >
    > Со всех сторон зазвучала невпопад музыка, настолько громкая, что
    > захотелось навсегда зажать уши пальцами, закутаться снова в одеяло,
    > накрывшись с головой, положить сверху подушку - и не дышать. Только
    > бы не слышать всех этих криков, доносившихся отовсюду...
    >
    > Будто бы внутри сразу же звучали все радиоканалы, все песни, все
    > разговоры... Она ловила знакомые обрывки собственной жизни,
    > проносившиеся перед глазами. И медленно, нехотя, понимала, что
    > сходит с ума. Хотелось зажаться в угол, как испуганному охотниками
    > зверю. Как подстреленному зайцу, ещё бегущему по инерции вперёд на
    > ватных, волочащихся следом ногах хочется зарыться в прошлогодней
    > гнилой листве и – там тихо умереть.
    >
    > «Смотрите, кто – идёт!..»
    >
    > Долго вглядывалась в чужой силуэт, приближавшийся всё стремительней,
    > и пыталась узнать хоть что-то... Жадно глотала воздух, задыхаясь от
    > пыли, наполнявшей всё.
    >
    > Она вспомнила, что где-то раньше уже видела эти кроссовки... Когда
    > случайно Она сбивалась с ритма шага и Его слегка заносило вперёд...
    > Но почему-то ярко-красная краска уступила место въевшейся в белую
    > кожу коричневой грязи таящего снега... В этих, именно в этих, таких
    > привычных для него джинсах, он и бороздил вместе с Ней бесконечность
    > городских улиц... Своими радостными, незаметными на лицах улыбками
    > они дарили свет прохожим в те вечерние часы, когда фонари ещё не
    > горели.
    >
    > Настолько до боли знакомый серый свитер, прятавший Его от колючек
    > последних мартовских морозов... Почему-то теперь он жался в него,
    > сутулясь, пытаясь почувствовать хоть капельку весеннего тепла. И -
    > не мог. Свитер не хотел больше согревать его тело, понимая, что
    > именно Она – Весна. И Она – должна согревать своим теплом.
    >
    > Его тень торопливо продвигалась в сторону каких-то призрачных
    > силуэтов. Она пригляделась и увидела среди них - себя. Попыталась
    > пошевелить мизинцами на ногах, ущипнуть себя, но цепи, сковавшие её
    > запястья, невозможно было разорвать, а кандалы на ногах навсегда
    > пригвоздили её к земле. Ключи, ключи...
    >
    > Она не могла сдвинуться с места, потерянная в каком-то уголке своего
    > собственного тела.
    >
    > Закружилась голова... Перед глазами побежали кривые серые тени,
    > круги на воде, песочные следы. Всевозможных расцветок диковинные
    > птицы пытались вить гнёзда из Её волос. Замахала руками, пытаясь их
    > отогнать, но безуспешно, лишь хлестала себя нещадно по щекам и
    > царапала до крови собственное лицо, как бешеная кошка, которая
    > приняла за нападение попытку поиграть с собой. Снова не хватало
    > воздуха. Места в лёгких. Сил, чтобы дышать.
    >
    > Тысячи рук потянулись к Ней и стали щекотать... Пыталась отбиваться
    > и от них, прикрывая собственную наготу, но одеяло трещало по швам,
    > стоило Ей прикоснуться к нему своими исцарапанными кровоточившими
    > пальцами со сломанными ногтями.
    >
    > И вот одеяло превратилось в ворох спутанных друг с другом ниток.
    > Серую паутину, из которой был соткан самим Дьяволом Его свитер.
    >
    > Тянувшиеся кривые чёрные руки превращались в иглы, гвозди, лезвия
    > бритв, безжалостно вонзавшиеся в Её хрупкое, совсем ещё детское
    > тело.
    >
    > Она в последний раз попробовала открыть свои потухшие глаза и
    > впустить в них искры спасительного Света...
    >
    > На мгновение все призраки растворились в воздухе. Кроме двух.
    > Остался лишь Он и какая-то маленькая девочка, бежавшая ему в объятия
    > с криками: "Смотрите, кто пришёл!!!" Она запрыгнула к нему
    > на руки, подарила поцелуй в краешек губ и, как ни в чём не бывало,
    > отвернувшись от своего "смотрите, кто пришёл", засеменив с
    > Ним рядом.
    >
    > А Он всё так же торопливо рвался вперёд, пытаясь освещать дорогу под
    > ногами своими глазами как автомобильными фарами. Эти глаза
    > показались Ей обречёнными на вечную слепоту. Пустыми. Стало жутко от
    > этих голых глаз, захотелось спрятаться от хищного мёртвого блеска,
    > лившегося из них.
    >
    > Поднялся ураган, и вновь всё закружилось, поплыло в воздухе,
    > растворяясь в каплях грязи луж... Какие-то листья шуршали на ветру,
    > проносясь мимо и царапая Её щёки... Лишь стук выпрыгивавшего из
    > груди сердца... И биение синей крови в венах.
    >
    > И что же я любила?.. Собственное отражение в этих глазах?..
    >
    > Вспышки миллионов фотокамер, звуки пожарной сирены. Лай собак,
    > рычанье тысяч львов, карканье ворон... Да, сейчас выклюют Её глаза,
    > растерзают жадно на мельчайшие куски мяса Её тело, и Она станет
    > такой, как они все. Слепой. Глухой. Бессердечной.
    >
    > Закрывает глаза вспотевшими ладонями... И вот – курок. Нажатие...
    > Последняя вспышка... Скрип собственных зубов, ломавшихся друг о
    > друга....
    >
    > Скрежет замков, ворчанье дверных петель. Кто-то водит ногтями по
    > стеклу под кожей... Ещё чуть-чуть – дотерпеть...
    >
    > ***
    >
    > И вот она – вода. Кто-то сверху поливает на Её лицо живительную
    > влагу... И больше не хочется дышать воздухом, пропахшим палёными
    > перьями. Больше не нужно...
     
  37. Re: Мои мысли

    Ну что тут можно сказать... Красиво. И чувства переданы хорошо...
    Диагноз: талант.
     
  38. Re: Мои мысли

    Вий, как быстро ты успел ответить... Я даже удивилась...
    Что самое интересное - не умею писать, когда радость внутри... Когда же больно - всё просто льётся на бумагу... Спасибо... :smile:
     
  39. Re: Мои мысли

    Угу=) Кофе напился (думал, ща работать поеду, а отбой) и теперь вот тут все подряд лажу. И потому, кстати, тупые вещи могу толкать...
    Ну а насчет не умею писать при радости: это называется вдохновение. Ты его находишь в плохом настроении и размышлениях.
     
  40. Re: Мои мысли

    Ну да, когда всё хорошо - вдохновление на людей окружающих направлено... Согласна...
     
  41. Re: Мои мысли

    Ну не скажи... Романтики заядлые находят вдохновение во взгляде в окно, взгляд на закат, на реку... Вдохновение приходит, но только смотря от настроения будет видно, что получится: грустное произведение или другое...
     
  42. Re: "Никогда"

    Описывать полную и довольно банальную историю через небольшой, джае можно
    сказать крохотный момент - это вообщем даже оригинально и в этом есть
    зацепка пожалуй на все произведение. Но с сюжетом как сказали выше напряженка.
     
  43. Re: "Отшельник"

    Вий, получилось очень даже хорошо! Жаль только, хэппи энда нет... :smile: Молодец, понравилось!
     
  44. Re: Японская классическая поэзия

    По-моему, все вместе - и мудрость, и чувства.

    Когда из вечного льда
    Достанешь огонь молодой -
    Потеряешь покой навсегда.
     
  45. #95 MakSS, 17 фев 2006
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2006
    Re: Японская классическая поэзия

    Красивые, мудрые стихи...
     
  46. Re: Ваше творчество!

    Послушал что-нибудь ещё? Если да, то какие мысли?
     
  47. "Она"

    -Оох, мля...
    Голова просто раскалывается... В горле саднит как после дикой попойки... Да что же это такое?
    Открываю глаза, вижу ночь. В окно ласково светит луна. Такое ощущение, что она мне улыбается. Пару минут я завороженно смотрю на бледный диск, не в силах отвести взгляд. Потом нахожу в себе силы сесть на пол. Кстати, почему я на полу? Вроде засыпал на кровати. Кровать... Я же не один был, ы с Ней.

    Мы познакомились вчера ночью. Я шёл по набережной. Тёплый августовский ветер вежливо дул в лицо. Белые ночи уже отгуляли своё, и на улице быстро темнело. Я шёл и курил. Просто гулял. Вообще, люблю гулять ночью. Нет слепящего солнца, нет толпы, нет пьяного быдла, просто пара-тройка случайных прохожих. Я шёл и не строил никаких планов. Но тут появилась Она...

    Я нахожу в себе силы встать. Подхожу к кровати. Кровать аккуратео застелена. Застелена так, как будто и не было этой безумной ночи. Я жмурюсь от удовольствия. Идеальный секс. Лучшего у меня не было. И ни одна из женщин, с которыми я спал, не может сравниться с Ней. Но почему Она ушла?

    Она стояла у парапета и задумчиво смотрела в воду. Её чёрные, как крыло ворона, волосы слегка колыхались на ветру. Тёмный плащ до земли не скрывал точёную фигурку. Он скорее заинтриговывал. Невысокая, хрупкая. Бледное лицо, аристократический профиль... Полные губы чуть не соответствовали лицу, но это только украшало Её. Меня просто как магнитом потянуло. Я выключил плеер, и, вместе с замолчавшими "The Equinox Of The Gods", на меня обрушились звуки улицы...

    Очень жаль, что ушла... Я даже не успел спросить, встретимся ли мы ещё. И тут меня пробило. Я ещё никогда не желал встречи с женщиной так, как сейчас. Я готов лезть на стену и выть от тоски. Охренеть... Конечно, всё бывает в первый раз, но чтобы вот так... Достаю сигарету, щёлкаю зажигалкой... Вдыхаю безвкусный дым... Тушу сигарету - не лезет.

    Я подошёл к Ней и спросил что-то. Она даже не повернулась. Жаль... Отходя, заметил чёрные наушники-капли в Её ушах. Вот олень... Прислушался. Какой-то до боли знакомый мотив. Хотелось подойти снова, но это было бы глупо. Облажался... Я снова закурил и включил музыку. Equinox'ы пели про проклятый город. И правда, город мирно загнивал... Я отключился от окружаещего мира и пошёл дальше. Остановило меня лёгкое прикосновение к моему лицу. Я обернулся... Передо мной стояла Она...

    Иду в душ, открываю кран. Прохладаная вода приятно освежает. Тут же замечаю, что вода на дне ванны приобрела чуть розоватый оттенок. Да, ночь была бурная. До сих пор саднит спину и шею. Кошечка... Выхожу из душа и иду на кухню. Достаю из холодильника пакет сока и делаю глоток... Какой-то паршивый сок попался - второй день стоит, а вкуса уже никакого. Ладно, спать не хочется, пойду прогуляюсь.

    Она что-то говорила и улыбалась одними губами. Глаза завораживали своей глубиной... Через несколько секунд я сообразил вынуть из ушей наушники...
    - ...спрашивали, но я не услышала из-за музыки, а потом решила вас догнать...
    - Простите - я собрался с духом - я просто хотел составить вам компанию.
    - А почему вы решили, что она мне нужна?
    - Не то чтобы я так решил, просто вы меня заворожили. Я понял, что не прощу себе, если пройду мимо и не заговорю.
    - И не затащите меня в постель?
    - Вот честное слово - об этом я даже и не подумал.
    - Я так непривлекательна для вас физически?
    - Наоборот, вы - идеал. А идеал разрушить слишком легко. А я этого делать не хочу.
    - Будем считать, что вы меня заинтересовали... Пойдёмте, погуляем...
    И Она протянула мне руку.

    Одеваюсь. Подхожу к зеркалу и смотрю на себя. Что-то не так с глазами - отражение какое-то размытое. Это настораживает. Надо сходить к глазному, может подскажет что. Чёрный костюм и туфли - стандартный вид. На пояс - сумочку с мобильником. В карман - сигареты и ключи. В штаны - кошелёк. Вот я и готов. Стоп... Это ещё что? На столе лежит изящная кожаная ключница.Видимо её оставила Она... Возьму с собой, вдруг ещё встретимся.

    Я взял Её руку в свою. Кожа была гладкая и прохладная. Как шёлк. Мы гуляли по набережной и разговаривали. обо всём. Она оказалась идеальной собеседницей. Эрудирована, остроумна, смешлива, остра на язык... Она умела слушать и говорить, и темы для разговора казались неисчерпаемы. По дороге мы наткнулис на небольшой барчик. То ли "Склеп", то ли "Темница"
    - Зайдём? - предложила Она.
    И мы зашли.

    Выхожу на улицу. Ночь. Туман. Блекло горят фонари. Я иду, не зная куда. В ушах - наушники, в плеере - "Saturnus", в голове - Она. Достаю сигарету, закуриваю. Затянувшись пару раз, выкидываю сигарету в урну. Расхотелось... Замечаю, что ноги невольно несут меня к месту нашей встречи. В душе надежда - увидетьЕё стройный силуэт, окутанный туманной рябью. Но Её нет. Сердце скачет, как угорелое. Внутри что-то обрывается. Да что же это со мной?! Вдруг перед глазами встаёт вывеска - "Старый склеп" - здесь мы вчера сидели... Спускаюсь вниз, открываю дверь. На меня обрушивается вал разнообразных звуков - крики, смех, звон и рёв электрогитар.

    Рёв гитар доминировал в этом заведении. На сцене играли какие-то местные блэкстеры, на танцполе бесновалась волосатая молодёжь, а в клетках извивались полуобнажённые девушки. В общем, неплохое было место. Мы пили вино и танцевали, смеялись игрустили. Иногда над нашим столом повисало недолгое молчание - каждый думал о чём-то своём. Потом мы снова разговаривали и снова танцевали. Я искренне наслаждался Её обществом. Не возникало даже мысли о том, чтобы с Ней переспать. Мне хватало разговора. Но когда мы в очередной раз пошли танцевать, Она поцеловала меня. В голове словно что-то взорвалось, сердце бешено застучало. Я почти дрожал. Я посмотрел Её в глаза. Она смотрела в мои и нежно улыбалась. Я видел в Её глазах, что она знает, что со мной творится. Я видел в Её глазах, что она тоже этого хочет.
    - Пойдём к тебе - сказала Она.
    Я расплатился, и мы вышли на улицу.

    Сажусь за единственный свободный столик, закуриваю. Тут же подлетает молоденькая официантка в некоем подобии тоги. Видимо, форменная одежда. Заказываю бокал вина. Потом, подумав - бифштекс с кровью. Докуриваю сигарету, как тут же приносят заказ. Однако быстро... Ем, пью, курю. Играет хорошая музыка. Наслаждаюсь одиночеством. Гитары умолкают. Потом начинают снова. Что-то знакомое. Да это же "Empyrium". Тихий голос над ухом. Её божественный голос.
    - Потанцуем?
    Я встаю, и мы идём танцевать.
    - Я принёс твою ключницу. Ты её сегодня оставила.
    - Вчера.
    Смотрю на часы. Действительно вчера. Я что, сутки проспал? Она улыбается одними глазами. И я вспоминаю.

    Мы зашли в лифт и бросились друг к другу в обьятья. Зашли в квартиру - и сразу в спальню. Мы оба дрожали от нетерпения. Она оказалась опытной девушкой. Несколько волшебных часов мы не вылезали из кровати. А потом, когда усталые и счастливые, мы лежали и смотрели друг на друга, Она сказала:
    - Я покажу тебе кое-что. Только ты должен лечь на спину.
    Я лёг. Она привязала мои руки к спинке кровати. Намертво. И села сверху. Я зачарованно смотрел на Неё. Она улыбнулась. Из-под верхней губы чуть показались два острых клыка...
    - Ты хочешь быть со мной? - Она смотрела с надеждой...
    - Всегда - я даже не задумался.
    Она наклонилась и поцеловала меня в шею. Резкая боль...я быстро слабею...теряю сознание...
    - Ты хочешь быть со мной? - она смотрела с мольбой...
    - Всегда, любимая - отключаясь, прошептал я...
    И свет померк...

    Я поднимаю глаза. В Её глазах - немой вопрос.
    - Всегда, любимая - отвечаю я и нежно целуюю Её в губы...
    Она улыбается мне, я улыбаюсь Её... Кончается музыка. Я расплачиваюсь, и мы, держась за руки, как два влюблённых юнца, выходим в ночь. И вечная ночь приветливо раскрывает нам свои объятья. И ветер тихо шепчет имя - Лилит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  48. Re: "Она"

    Гм=) Что тут можно сказать - очень интересно=) Хорошо, мне понравилось. Пиши истчо.
     
  49. Re: "Она"

    Спасибо ah)
     
  50. Здорово, граль реала и такого мира описана незаметна))
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Trust
    Ответов:
    62
    Просмотров:
    5.670
Общение на MLove.ru