Творческий флуд

Тема в разделе "Творчество форумчан", создана пользователем BlackJack, 27 апр 2005.

  1. А сюда пишите то, что сами на сочиняли.... будем рады почитать =)
     
  2. Re: Ваше творчество!

    Я могу лишь выступать в роли критика...
     
  3. Re: Ваше творчество!

    А я песни пишу. И причем у меня их много. Вот :rolleyes:
     
  4. Re: Ваше творчество!

    Ну напиши нам сюда немного из своего творчества =) :kruto:
     
  5. Re: Ваше творчество!

    Очень интересная тема, лично я увлекаюсь музыкой, полностью освоила фортепиано (закончила школу), заканчиваю сейчас класс эстрадной гитары, но мне этого мало пытаюсь освоить губную гармошку... :rolleyes: А вот что дальше будет не знаю, может домру или балалайку освоить, хотя еще можно скрипку...
     
  6. Re: Ваше творчество!

    А я учусь на музыкальном. Играю на пианино, гитаре, аккордеоне, неплохо пою.
    Вот одна из моих песен.
    В жизни бывают любовь и ненастья,
    Раненый голубь летит высоко.
    Мы не найдем наше счастье
    И улетим далеко-далеко.
    Все же мы поймем смысл этих слов горьких.
    Все же мы найдем нашу любовь.
    И новостей радостных столько
    В жилах разбудят горячую кровь.
    И пусть тебе кажется, что хуже уж не бывало.
    Ты не печалься, мой друг, не грусти.
    Ты вспомни, как сердце стучало
    На длинной дороге большого пути...
     
  7. Re: Ваше творчество!

    Класс!!мне нравицца!
    Если есть ещё, ПИШИ!!! :kruto:
     
  8. Re: Ваше творчество!

    Ну вот еще одна. Но уже не песня. Просто баллада.

    Лирическая история



    --------------------------------------------------------------------------------
    В углу оставишь ты свою гармонь
    И скажешь мне: иди накрой к обеду.
    С гостями не начав беседу,
    Ты вдруг сожмешь в руке мою ладонь.

    Улыбкой ты меня своей чаруя,
    И не услышав мой ответ,
    В предожиданьи поцелуя
    Вдруг выключил на кухне свет.

    Рука схватила мой затылок,
    Ты впился нежно в губы мне.