Это фээээйл....

Тема в разделе "Как развить отношения", создана пользователем павл алпатов, 25 июл 2013.

  1. Здравствуйте,форумчане.Я парень,мне 16,опыта отношений нет.Вот в чем проблема.Месяц назад познакомился с девушкой.Точнее она со мной познакомилась.Первый день все шло через инет,потом она пригласила меня погулять (думаю,от скуки это было,она на это сетовала).Я согласился.Пообщались с ней.Мне она была очень приятна,даже маленько понравилась.Теперь пару слов о ней.Она социофобка,и круг общения ее мал,но есть парень,о котором она упомянула при первой встрече.Как она себя заставила со мной познакомиться,исходя из преславутой социофобии,ума не приложу.Потом я уехал и ,как не странно,она начала мне активно писать вк.Я ей отвечал тем же,но она писала чаще.Я популярностью вк не избалован и обычно не писал первым,а ждал ее письма,чисто из желания чьего то внимания (был грех).И неделю назадна мне стала писать уже не через день,а каждый день.И я ждал уже ее сообщения,как манны небесной,и,черт,Я ВЛЮБИЛСЯ,ВПЕРВЫЙ В ЖИЗНЕ,нет,нравились девушки,но не так.Вся голова ей занята.И вот мы писались на днях,и она спонтанно призналась,что я ей нравлюсь.ИХХХА!!!Все идеально,да? А ВОТ ЧЕРТАС ДВА! В продолжении к признанию была оговорка на то что у нее есть парень.
     
  2. Места не хватило,так что продолжу.Я спросил,нравится ли он ей,любит ли она его.Она сказала,что он де спас ее от глубин отчаяния и она к нему слишком привязалось,да и было бы это очень мерзко с ее стороны и поэтому она его не может бросить,как она сказала, "ни за что и никогда".А я не могу ждать.Скоро я буду дома и она уже предлагала пойти гулять.Я непременно хочу завести отношения,но между нами ее парень.Вопрос:что делать,как сделать так,чтобы она стала моей девушкой,ибо,если я ей предложу отношения,ответ "да" может и не последовать по вышописанным ее к парню "обязанностям".Жду скорейшего ответа)
    PS.Извините,что затупил с постом,просто подумал почему то,что объем его ограничен