Девушка с потока

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Unknown, 6 окт 2013.

  1. Итак, прошу помощи у профаков. Перед тем, как знакомиться с девушкой, я считаю неплохо бы было ее немного изучить.
    Начнем рассказ. Учусь на факультете иностранных языков. Кафедра английского языка. Постоянно проходят пары потоком. Есть у нас, так же, кафедра немецкого языка и английского(изучают оба языка). Учится там девушка. Блондинка, фигурка отличная. Глаза изумительные(возможно это меня и привлекает). Я со всеми почти уже сдружился. Но вот их группу, где она учиться, не знаю. Сам я вступил сразу же в Профком университета, так что всякие мероприятия уже доводилось проводить. Так вот к чему я, было у нас мероприятие одно. Вообщем она туда пришла одна, без подруг. Я так понял что общается она мало с кем, но на меня взгляды все такие кидает. Часто пересекаемся глазами. Недавно, когда у нас пары перенесли на выходной день, я с утра уехал в универ. Когда зашел на свой этаж, аудитория была закрыта. Я отошел в другую часть этажа, где увидел на лавочке сидела она и ее одногруппница. Я подошел, спросил какая они группа, начал спрашивать что они изучают и такое, что по учебе. От них последовали аналогичные вопросы. Знакомиться я не стал, затупил. Итак, это был самый объективный рассказ. Ваше мнение отношения ко мне:smile:
     
  2. Хочу добавить, что в социальных сетях она не сидит. Да и я не сторонник интернет-знакомств.
     
  3. Девушка с потока по фамилии Веббер! :facepalm:
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Фраза, какая-то корявая у тебя. Не очень ясно, что ты от форума хочешь?
    Если тебя интересует моё мнение о тебе, то я, например не телепат и вообще с параллельного потока, о тебе ничего не знаю. Если ты хочешь знать мнение о ситуации описанной тобой, и твоей роли в ней, то ты сам ответил
    Ну, а для начала, если тебе и правда интересно мнение о себе, ответь на вопрос: а почему ты не сторонник интернет знакомств?