Где вы учитесь?

Тема в разделе "Работа и образование", создана пользователем Петрова, 19 окт 2005.

  1. Многие на форуме - студенты, или бывшие студенты.
    Интересно узнать про ваши университеты, специальности, студенческую жизнь и все с этим связанное.
     
    1 человеку нравится это.
  2. аспирантура МЭСИ ah)
     
  3. Был Киевский НУ им. Шевченка, радиофизический факультет. Один из самых сложных в Украине.
    Не пошло, радиофизика - это не мое...
    Сейчас нахожусь в поиске себя в плане учебы.
     
  4. Казанский Государственный Технологический Университет, инженерный факультет
     
  5. МГУ,химфак,второй курс...
     
  6. Университет Натальи Нестеровой, специальность маркетинг, 4 курс.
     
  7. Международный университет финансов, а специальность моя банковское дело.
    правда до сих пор не решила я экономист технарь, биолог или филолог. так что буду заканчивать все факультеты если не обленюсь до пятого курса
     
  8. Ха!) Один из разделов форума носит название универа где и учусь=)
     
  9. Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства. Факультет "Прикладная информатика (в экономике)". На 2 курсе.
     
  10. :upset:
    у меня тоже раньше был факультет Прикладная информатика в экономике...
    здравствуй, сестра :xaxa: :love:
     
  11. а вуз какой?
     
  12. Отучилась уже... МГУ им. М.В. Ломоносова, юрфак.

    Это какой же? "Курилка"? :smile:
     
  13. Учусь на третьем курсе Автотранспортного колледжа. Специальность: техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
    В этом году так же буду посещать БГТУ ВОЕНМЕХ.
     
  14. летом получила диплом МИФИ по специальности экономист-математик
     
  15. Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
    Факультет бизнеса и делового администрирования
    Будущая специальность: аудитор.
    2-ой курс.
     
  16. Каждому аудитору - по Ауди! :smile:
     
  17. Да, и по малому предприятию ;)