Общение на Mlove.ru  

Вернуться   Общение на Mlove.ru > Форумы о любви > История любви

Ответ
Старый 12.11.2005, 17:11   #1
Новичок

candy Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Хочу поведать вам свою историю, возможно вы мне что-то объясните и поможете советом.
Я учусь на одном курсе с парнем. В прошлом году он начал писать мне смс, в которых, не стесняясь, называл меня замечательной девушкой и всё в таком роде. Я на тот момент встречалась с парнем, у нас всё только начиналось, поэтому особого внимания на этого парня я не обратила. Он продолжал писать, звал на дискотеку. Спустя несколько месяцев он мне тоже стал нравиться, я согласилась пойти с ним на дискотеку. После этого его поведение вообще стало мне не понятным: с одной стороны, он вроде бы стал ко мне относиться ещё лучше, но стал более закрытым и смс перестал писать. В этом году мы с ним вообще очень редко видимся, но когда встречаемся, по его поведению, кажется, что я до сих пор ему нравлюсь. Теперь он мне ооочень нравится, я рассталась со своим парнем. Послала ему смс, но он отвечает на них, как-будто ему это делать совсем не хочется. Я перестала писать...но недавно он опять дал о себе знать. Поздравил меня с ДР(по смс, и там написал, что у такой девушки как я проблем с парнями не должно быть), хотя я совсем от него этого не ждала, потому что мы не общаемся. Я прислала ему после этого смс, но он опять ответил как-то грубо и нехотя, в общем я ничего не пойму. Объясните мне его поведение. Очень мучаюсь, потому что он мне по-настоящему нравится.
candy вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Панически боюсь его потерять. Плачу. И его это раздражает. Как с этим бороться? История любви
Не понимаю его поведения... История любви
Я его совсем не понимаю.. История любви
Старый 12.11.2005, 17:27   #2
Странник

Kerry отключил(а) отображение уровня репутации

Цитата выделенного
Ник в ответ