Не понимаю его!!

Тема в разделе "История любви", создана пользователем candy, 12 ноя 2005.

  1. Хочу поведать вам свою историю, возможно вы мне что-то объясните и поможете советом.
    Я учусь на одном курсе с парнем. В прошлом году он начал писать мне смс, в которых, не стесняясь, называл меня замечательной девушкой и всё в таком роде. Я на тот момент встречалась с парнем, у нас всё только начиналось, поэтому особого внимания на этого парня я не обратила. Он продолжал писать, звал на дискотеку. Спустя несколько месяцев он мне тоже стал нравиться, я согласилась пойти с ним на дискотеку. После этого его поведение вообще стало мне не понятным: с одной стороны, он вроде бы стал ко мне относиться ещё лучше, но стал более закрытым и смс перестал писать. В этом году мы с ним вообще очень редко видимся, но когда встречаемся, по его поведению, кажется, что я до сих пор ему нравлюсь. Теперь он мне ооочень нравится, я рассталась со своим парнем. Послала ему смс, но он отвечает на них, как-будто ему это делать совсем не хочется. Я перестала писать...но недавно он опять дал о себе знать. Поздравил меня с ДР(по смс, и там написал, что у такой девушки как я проблем с парнями не должно быть), хотя я совсем от него этого не ждала, потому что мы не общаемся. Я прислала ему после этого смс, но он опять ответил как-то грубо и нехотя, в общем я ничего не пойму. Объясните мне его поведение. Очень мучаюсь, потому что он мне по-настоящему нравится.
     
  2. Re: Не понимаю его!!!

    Мне кажется он запутался. Поговори с ним, скажи все как есть, ничего не бойся, помни, что нормальный человек всегда поймет, с ним можно будет договориться. А если не поймет и будет дальше тебя мутить - подумай про его ум...
     
  3. Re: Не понимаю его!!!

    Мне кажется,что он приревновал тебя к твоему бывшему,и обидился т. к. ты не удиляла ему время. Kerry тебе правильно посоветовала,поговори с ним. И если ты ему всё также нравишься,то у вас будет все хорошо.Желаю тебе удачи:flowers: