Наши комплексы

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Эгоистк@, 14 ноя 2005.

  1. Приветик, девчонки! Меня лично очень напрягает мой огромный нос!
     

  2. А фотку можешь выложить? :kruto:
     
  3. #3 Эгоистк@, 14 ноя 2005
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2005
    Отлично! Успокоила!

    я новичок, просвяти как? Есть тут фотка 5 летней давности.
     
  4. Да я в общем тоже почти новичок))
    Можно добавить фотку на страничке, где ты аватору ставила)))
     
  5. Не тема, а ржунимагу...
    Зашел....думал, что-то серьезное....
     
  6. #6 Эгоистк@, 14 ноя 2005
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2005
    В профиле посмотрите я в серединке! Только это было лет 5 назад.

    Мне сейчас 15. Наверно, это все переходный возраст и вся такая фигня. А бывают еще внутренние комплексы. Это уже, на мой взгляд, печальнее...
     
  7. Да, мастера наши пОдростки темы с глобальными названиями создавать. Сделать, что ли, из нее что-нибудь приличное?.. :upset:
     
  8. #8 baton, 15 ноя 2005
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2005
    подумаешь... мне на нос вообще люстра упала...

    а тут... большой нос... шас кто-нить скажет, что маленькая писька...
    я вот задумался, а какие вообще комплексы бывают??? знаю комплекс неполноценности, а у других иназвания то нет наверное.. или я - деревня не знаю
     
  9. и чего ради была поднята тема????
    о комплексах не рассуждать надо а избовляться от них, путем самоанализа и самоулучшения. я допустим раньше комплексовала по поводу веснушек и что? зачем? этоже такая индивидуальность. у кого-то может быть маленький рост, но дело разьве в этом??? пусть ты не высок, но зато всем с тобой нарвится общаться и ты душа компании и т.д.

    а по поводу носа, природа такая шутница, но при этом всегда компенсирует те "-" которые имеются "+++"