Одинокая девушка желает познакомиться

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем shee, 22 ноя 2005.

  1. Хочу познакомится с парнем для продолжительных отношений. Первый раз использую такой способ знакомства, но это не значит, что у меня с этим проблемы. Просто не могу найти того, кто мне нужен. Мне 19. Я студентка на факультете международных отношений. работаю сектретарем-референтом в IT-компании. Увлекаюсь классической литературой, люблю детей (своих нет). Если вы добрый, надежный, целеустремленный человек, с которым можно прожить ну если не всю жизнь, то хотя бы какую то её часть напишите мне.
    А также если просто хотите пообщаться со мной, тоже буду рада вашему письму.
     
  2. Советую добавить ещё информации, или прикрепить пару фоток. Дело быстрее пойдёт.
     
  3. Никогда не понимала, зачем идти с этим на форум? На сайте знакомств, что ли, нельзя такое объявление вывесить?
     
  4. Зато как трогательно и романтично написано! Люблю таких девушек.
     
  5. На форуме быстрее.
    Может ей срочно нужен)
     
  6. Я бы с удовольствием познакомился, особенно если дя продолжительных
     
  7. Я тоже был бы рад познакомится :smile:
     
  8. Хорошо написано, без ошибок к тому же:smile:

    Мужики, налетаем:smile:

    Согласен с Evil, фотки и информация об увлечениях не помешала бы. Что типа "Как я провожу свободное время":smile:
     
  9. Действитель красиво, умница. Думаю тебе еще не хватает отметить откуда ты. Порою расстояние может сыграть некоторую роль. А так молодец!!!
    Лапочка: Никогда не понимала, зачем идти с этим на форум? На сайте знакомств, что ли, нельзя такое объявление вывесить?
    Если не ошибаюсь эта ветка и называется - Знакомства по объявлениям
     
  10. Я тоже хочу познакомиться...для переписки. С мужчиной от 33 до 40. Для творчества необходимы эмоции. Ищу заряд:love:
     
  11. ОЙ просто чтож вас так много одиноких то стало???