Отец меня не понимает

Тема в разделе "Крик души", создана пользователем mouse, 15 дек 2005.

  1. В моей семье патриархат, всё решает отец, он глава семьи. Последнее время мы часто с ним ругаемся. Мы перестали находить общий язык. Наши мнения разошлись. Дело в том, что папа постоянно мне твердит о деньгах и об их значении в моей жизни.Семья у нас не богатая, часто приходится экономить буквально на всём. Я работаю уже 3 года, сама одеваюсь, плачу за институт. Но живу в их квартире. Отец хочет чтобы меня обеспечивали молодые люди с которыми я встречаюсь, и если они не предлагают "проспонсировать" меня то и общаться с ними не следует.
    Скажите, как мне бороться с разговорами такого плана, как дать ему понять что в людях я ценю не только их материальное положение...
     
  2. Re: Нужен совет...

    Никак, если ты достаточно взрослая - то лучше дай понять отцу, что Твоё мнение для тебя на первом месте.
     
  3. Re: Нужен совет...

    Знаешь, похожие взгляды у отца моей подруги. Его ты уже никак не исправишь, в нём присутствует надежда на то, что с помощью выбранного тобою жениха, вы поправите финансовое положение семьи...и, к сожалению, вряд ли что-то изменится...
    Но не поддавайся этому, я даже бы посоветовала попробывать жить отдельно, т.к., если твой избранник не будет соответствовать представлениям отца, тебе прийдётся очень тяжело...
    Вечная проблема-детей и отцов...
     
  4. Re: Нужен совет...

    " с помощью выбранного тобою жениха, вы поправите финансовое положение семьи"
    вот вот...именно! Меня в этой ситуации пугает одно... а вдруг он прав? А вдруг ему видней...? Пока что эти мысли я отгоняю...
     
  5. Re: Нужен совет...

    Не бойся. Поступай лучше так, как считаешь нужным, чтобы потом никого не винить =) Не всегда родители правы.
    У меня тоже в семье папа - глава семьи. Я с родителями почти не общалась, отстаивала своё мнение. Потом переехала и отношения резко наладились =)
     
  6. Re: Нужен совет...