Такая критика меня ломает

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Эгоистк@, 23 янв 2006.

  1. Привет девчонки! У меня проблема. Я нормальная, вроде бы симпатичная девушка, мне 15 лет. У меня был комплекс по поводу носа, но я его переборола и чувствую себя в своей оболочке вполне комфортно. Я очень яркая, можно сказать выскочка, за это многие не любят.
    Вообщем, я узнала, что у меня за спиной несколько моих одноклассниц активно обсуждают мою внешность и мои недостатки, называют уродиной и т.д. Мне в лицо этого они не говорят и даже вида не подают. Но знаете, я учусь в школе,там все тесно связано. Они подходят к парням, с которыми я общаюсь и давай им это всё высказывать. Меня это очень расстраивает. Я опять начинаю переживать насчет несчастного носа (который, если честно реально не пропорционален с лицом), и я боюсь, что опять начню комплексовать.
    Дайте, пожалуйста совет.
     
  2. Re: такая критика меня ломает

    Совет:
    Обсуждения касаются тех людей, которые на самом деле чем-то интересны...не бери в голову....ну нет у твоих одноклассниц других развлечений...они и провоцируют тебя. Не хватало ещё, чтобы твой комплекс поднимался!!! Из-за сплетен!
    Дело ведь не в носу, понимаешь...Не опускай голову и руки! Не комплексуй! Оставайся собой и не поддавайся на провокации!
     
  3. Re: такая критика меня ломает

    Я тебе скажу, как я решила эту проблему.

    НОРМАЛЬНЫЕ парни стали считать девушек, которые наговоривали на меня дурами - этот слух сразу утвердился за ними по всей школе, а те, кто их слушали.... а зачем мне с такими общаться. Не напрягаюсь. Мои и не мои люди отсеиваются сами.

    Тебе посоветую не реагировать вообще. Или так, как я написала в "сплетнях". Эти девочки только и зотят тебя расстроить. Пойдешь у них на поводу?
     
  4. Re: такая критика меня ломает

    Дело ведь не в носу, понимаешь...Не опускай голову и руки! Не комплексуй! Оставайся собой и не поддавайся на провокации![/QUOTE]