Кастинг Фабрики звезд - 6

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Boginya, 16 фев 2006.

  1. Ребята! Хочу вам рассказать про кастинг Фабрики Звёзд – 6, который проходил в Питере.
    Вообще я не любительница этого проекта, но так как кастинг проходил в моём городе, решила сходить. Я 7 лет профессионально занималась вокалом, занимала первые места в конкурсах и захотела услышать объективную оценку. Ели честно до последнего момента не знала, что петь.
    Короче, кастинг состоит из 3 туров, первый – самый тупой. Заходят по 5 человек в зал, где стоит аппаратура и камеры. На сцене прикреплены бумажки, на которые нужно встать.
    В зале сидели какие-то люди с фабрики, Дробыш и если я не ошибаюсь, Аксюта. Нам включили фанеру МАССКВЫ «7 этаж» и сказали: «пойте и танцуйте.» Ну мы начали петь я там вся разулыбалась, а сзади ходил мужик который слушал как мы поём. Я стояла последняя, он подошёл постоял и ушёл. Подошёл к Аксюте сказал ему: «Последняя!» и посмотрел на меня. Музыка закончилась и он выбрал двух совершенно одинаковых блондинок. Из пяти человек было 3 блондинки и 2 брюнетки, я входила в брюнетки. Ну, значит, дали им билетики, а одна блондинка осталась на сцене и попросила что-нибудь спеть. Спела, достаточно сложную песню, но почему-то жюри были не в восторге. Аксюта ей сказал: «Только из –за вашей целеустремленности возьмите билетик в следующий тур!»
    Я вышла, совершенно не расстроившаяся, потому что для меня был не важен исход.
    Хочу вам сказать, что не поняла чем руководствуются жюри. Потому что бывало, что и страшные и толстые и безголосые проходили во 2 тур.
    Я застала такую ситуацию: вместе с 5 девушками (с нами), взяли ещё 5 молодых людей, причём они все просто офигенно пели. И откуда ни возьмись появляется загорелый полукореец и женщина, которая подходит к другой женщине и говорит: «Это сын такого-то»! На что женщина громко отвечает «Что-то у нас все чьи то сыновья!!!»