Что лучше выбрать: старую иномарку или молодую классику

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем qwerpiko, 3 май 2006.

  1. Девяточка гаражного хранения. Движок отменно прёт, нареканий даже по звуку нет. А вот мелкие косяки, аля болезнь всех русиш авто - это да, от них не убежать, будь хоть она новая. Я многим выше писал об этом. Да и потом... Если у меня на шкоде полетит турбина, то тут будет уже не 3000 р. А как бы не 3000$
    Но я ни в коем случае не кидаю камень в огород ценам иномарок. Просто точно знаю что 1 раз потрачусь за полгода на иномарку, чем буду постоянно трахаться с русиш авто.

    Кстати за эти дни надумал её скинуть.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Chuvak,
    ну друг, не надо мне тут про свой стаж и опыт, потому, что поверь он нефига не значит, потому что я тебе говорю, как один из тех людей кто разводит таких опытных на ремонт панели приборов на 3к руб. Ты конечно можеж сказать что ты просто слишком крут и тебе не до ремонта русского ведра, но здается мне что тогда бы ты не ездил на шкоде и не покупал жене ведро без тормозов.
    p.s. про орфографию это ок, когда аргументы кончаются самое время обвинить собеседника в безграмотности.
     
  3. Вот опять таки . Про опыт и стаж )
    Зачем выбирал с турбиной ?
    Это слабое место и всем известно и в ремонт влетишь.
    Ладно бы новую покупал, так и то - я например и это учитываю, даже думая о новой ИНОМАРКЕ.

    Не тряси стажем, когда делаешь такой выбор, с Алансоном согласна.
    Пысы. Мой стаж 12 лет - это на случай твоих помидоров )
     
    1 человеку нравится это.
  4. За тем что знаю что на ремонт деньги найду)
     
  5. Пепелац с турбиной, конечно, уступает атмосфернику по надёжности, но при должном уходе способен проездить долго. Тем более ВАГ'овские машины, которые известны своей надёжностью. Несколько нехитрых правил и машинка, в частности турбина будет радовать владельца долго-долго.
    Можно купить турботаймер или просто не лениться, а давать минут 5-10 машине поработать на холостых, стравливая давление и давая интеркулеру охладить турбину + насос будет турбину маслом питать, прежде чем глушить её. Это продлит срок турбины. Хотя, ресурс у них всё же есть, порядка ста тысяч км - "средний пробег по больнице"
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. Пасиб за советы, Belketre. Турбина вообще радует пипец. Вообще везде. Что в городе, что на трассе.
     
  7. 2 пользователям это понравилось.
  8. Old Fox, а куда делся водила?)
     
  9. недавно ара приехал, 92 года семёрка - тосол в первый цилиндр хлещет, мол, "братухе продаю", башку шлифанули, прокладку поменяли, вроде нормально.
    ара на радостях что семёрка едет и на ходу не глохнет, аж на новые свечи и воздушный фильтр расщедрился.
    и что самое смешное, машина едва ехала на этом подгоне при покупателе. Ара наш по глупости беспросветной забыл обёртку ватную с фильтра снять, так его в карб засунул.
     
  10. Знакомый моторист купил фолькса по обьяве , за копейки , типа движок сдох ... увалок на галстуке , на след день приехал на нем на работу , сказал прокладку гбц поменял и ок , третий год ездит :smile:
     
  11. Моторист однако гад.
     
  12. ...раз скупает всё подряд :P
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru