Интерес

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем Mariia, 5 фев 2005.

  1. пРРРиветики!
    Очень мне нравится этот форум, интересный тут народ собирается...
    Вот и решила с вами поближе познакомиться. ;)
    Мене 19 лет, я живу в Москве, учусь на 3-м курсе...
    Воть... пишите, и все такое... :lol:
     
  2. Ну приветик!Мне 16 я тоже учусь в Москве,вот только на 1ом курсе.
     
  3. а чем кто занимается помимо учебы?
    я вот, типа худаЕжник ;) археологией немного занимаюсь...
     
  4. А мне 17, из Москвы, я проворонил подготовительные в институт и сижу прокисаю от безделья.... Жду следующего октября....
     
  5. А что не работаешь, например...
    Интересно, как быстро киснет человек? БРРР...
     
  6. Знаешь, мне не хотца щас сразу низко падать, идти там в грущики или еще куда-нить..... Получу высшее образование и на хорошую работу устроюсь по блату 8) У меня братан на таможне работает, у них там бабла немерено :shock: Вот и я к ним пристроюсь 8)
     
  7. может ты и прав...
     
  8. нехрена мне вот 17 учусь работаю.Грузчиками тока идиоты работают а надонаходить такую работу что бы нихера не делать и быть в шоколаде 8) Мне повезло :lol: Иди курьером... ;)
     
  9. Да, я вот тоже как школу закончила в 16 лет, то сразу начала работать. А вот про грузчиков ты зря-у меня друзья летом специально грузчиками устраиваются, чтобы быть в форме. ;)
     
  10. Мне кажется, что тратить время "в пустую" опасно, т.к. можно к этому состоянию привыкнуть... я стараюсь постоянно какие-нибудь прдработки найти, пусть и не очень денежные...
     
  11. Между прочим, грузчиком за 9 - 11 тысяч легко устроиться...
    Только вот разгружать длинные фуры с огромными коробками не легко...
     
  12. вот и познакомились.. с фурами.. очень приятно %)