Общение на Mlove.ru  

Вернуться   Общение на Mlove.ru > Форумы о любви > История любви

Ответ
Старый 27.06.2006, 01:50   #1
Странник

Ксюшенька Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Вобщем тут такое дело... нужно выговориться и послушать мнения...
Рассказываю историю с самого начала.
Я учусь в театральном. В течении семестра естественно ходила в театры, каждую неделю. Практику проходила в одном из театров. И на практике стала замечать такую фишку: если рядом проходит один актёр (определённый) этого театра, я на него засматриваюсь и не могу отвести взгляд. И так каждый раз как его вижу. Я себе думаю, с чего бы это? Ну вроде не нравится он мне, и не красавчик вроде... Через пару недель меня осенило! Я поняла что на него засматриваюсь потому, что он меня очень привлекает в сексуальном плане. Сама с себя была немного в шоке... Тупо хотелось с ним переспать. Ну, думаю, что делать?... И в голову пришла на первый взгляд бредовая идея,которая через какое-то время покорила меня и я решила её воплотить в жизнь. Значит, дело было так. В театре 3 дня подряд шёл спектакль, в котором он играет главную роль. В первый день я пришла, подарила цветочки, всё как полагается на спектакле. После окончания подошла, сфотографировалась с ним. На следующий день на спектакль я не ходила. В 3-ий день после спектакля подхожу к нему с просьбой подписать фото. Он расписывается, с улыбкой отдаёт фотографию (господи, вспоминаю как я тогда нервничала), я забераю и в руку ему вкладываю записку. В ней всё прямо сказано, всё что я хочу. И заканчивается словами "До встречи на следующем спектакле".
Быстро прощаюсь и ухожу.

Ухх, жду коментариев...
Ксюшенька вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Жизнь - забавная штука... Приколы
Секс-это неотъемлимая часть отношений? Девственность
Печальная история... История любви
Моя история ) История любви
Как вы называете половые органы? Общие вопросы о сексе
Старый 27.06.2006, 03:50   #2
Забанен