Забавная история

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Ксюшенька, 27 июн 2006.

  1. Вобщем тут такое дело... нужно выговориться и послушать мнения...
    Рассказываю историю с самого начала.
    Я учусь в театральном. В течении семестра естественно ходила в театры, каждую неделю. Практику проходила в одном из театров. И на практике стала замечать такую фишку: если рядом проходит один актёр (определённый) этого театра, я на него засматриваюсь и не могу отвести взгляд. И так каждый раз как его вижу. Я себе думаю, с чего бы это? Ну вроде не нравится он мне, и не красавчик вроде... Через пару недель меня осенило! Я поняла что на него засматриваюсь потому, что он меня очень привлекает в сексуальном плане. Сама с себя была немного в шоке... Тупо хотелось с ним переспать. Ну, думаю, что делать?... И в голову пришла на первый взгляд бредовая идея,которая через какое-то время покорила меня и я решила её воплотить в жизнь. Значит, дело было так. В театре 3 дня подряд шёл спектакль, в котором он играет главную роль. В первый день я пришла, подарила цветочки, всё как полагается на спектакле. После окончания подошла, сфотографировалась с ним. На следующий день на спектакль я не ходила. В 3-ий день после спектакля подхожу к нему с просьбой подписать фото. Он расписывается, с улыбкой отдаёт фотографию (господи, вспоминаю как я тогда нервничала), я забераю и в руку ему вкладываю записку. В ней всё прямо сказано, всё что я хочу. И заканчивается словами "До встречи на следующем спектакле".
    Быстро прощаюсь и ухожу.

    Ухх, жду коментариев...
     
  2. В постели не подкачай - будь на высоте!:oldman: Выучи побольше позиций и технических приёмов!:kruto: Ведь не исключено, что вам вместе играть!:friends: :xaxa:
     
  3. А нам действительно вместе играть ah)
     
  4. Тогда забудь мой нелепый совет, а лучше скажи ему, что это прикол такой (если желаешь там удержаться).
     
  5. Забавно :smile:
    Ждем окончание истории.