Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Компьютеры и софт", создана пользователем дерзкая, 9 сен 2006.

  1. у меня взбесился компьютер... Не знаю что делать... Запускается он у меня раз с 6-8 ... а в последнее время он у меня начал писать что запуск Windows невозможен из-за повреждения (или чего-то там).. файла в системной папке... ((( я переустановила винду.. и не тут то было.. все по-прежнему... что мне менять? что покупать?:upset: чтоб все было норм... ( извиняюсь что писала без всяких замудренных терминов тк я не специалист в компьютерах)
     
  2. А можно чуть поподробней - просто моему уму несовсем понятно что значит "Запускается он у меня раз с 6-8" а до этого? питание не поступает? так же интересно что же он там всё таки пишет "в последнее время он у меня начал писать что запуск Windows невозможен из-за повреждения файла в системной папке" какого файла? тоесть после переустановки у тебя вообще в винду незаходит? быть может появляется синий экран или экран чёрный и он всё там тебе пишет? формат делала? или ты одну на другую лепишь? короче : напиши всё подробно... а если давать совет по тому что ты написала то могу тебе так же ответить покупай новый комп.... и кстати - у тебя во время "работы" за компом он сам не выключается?
     
  3. Когда я говорила что запускается раз с 8 ... Вроде загрузка начилась но когда должна появиться надпись Windows и бегающая дорожка .. загрузка возвращается в самое начало и вновь начинает грузить... и так много раз... потом вроде все нормально ...
    И вот в последнее время он начал писать... "Не удается запустить Windows из-за испорченного или отсутствующего файла \Windows\System32\Config\system

    а вот во время работы он у меня не выключается... по крайней мере не было ни разу такого
     
  4. ну я сталкивался с подобной проблемой но полный формат диска и заново чистая винда исправляют это....