Девушка желает познакомиться :))

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем Voldemara, 24 сен 2006.

  1. Привет всем :smile:))
    Мне 19 лет, я студентка. Учусь на 3 курсе МПГУ.
    Очень люблю читать, особенно классику и кое-что из фантастики и фэнтези.
    Не представляю свою жизнь без музыки. Слушаю класику (органную, гитарную музыку, музыку эпохи барокко), кантри, джаз, фолк (Мельница), кельтскую музыку. Но больше всего я люблю рок, как русский (Нау, Машина времени, Воскресенье, Високосный год, Кипелов и т.д.), так и зарубежный (особенно шведскую группу Roxette, с которой я и заболеле меломанией).
    Увлекаюсь историей.
    Ещё мне нравится путешествовать, ходить в театр (люблю балет и оперетту),ездить на экскурсии и ходить в кино.
    Я неравнодушна к природе и домашним животным.
    А ещё мне очень нравится изучать иностранные языки.
    Хочу позанкомиться с парнем, который бы меня понимал, с которым у меня были бы общие интересы и с которым мне было бы приятно проводить время. Пишите :smile:))
     
    1 человеку нравится это.
  2. Проходите,располагайтесь :friends:
    А можно к вам поприставать...с расспросами? :smile:
    Вот,например,что еще из зарубежного рока Вы любите?
    А что сейчас читаете?

    Ой,вэй!А не поможете перевести пару буржуинских текстов? :smile:
     
  3. Конечно, можно! Хотя обычно с расспросами, как педагог :oldman: и психолог, пристаю я :xaxa: :xaxa:
    Из зарубежного рока я очень уважаю Битлов и финскую группу Nigtwish.
    А читаю я сейчас Вальтера Скотта "Талисман".
    Насчёт переводов - а это смотря, каких текстов и с какого языка.
    Ну что, товарищ начальник, допрос окончен или будут ещё вопросики?:xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  4. Ну извините,мы ж не знали :smile:

    С английского.Литературные переводы текстов песен :smile:
    Помилуйте,разве вы натворили что-то противоправное,чтоб на вас протокол составлять?))))
     
  5. Мамай, фу какой ты корыстный. Сам переводи свои школьные домашние задания :D