Схожу с ума...

Тема в разделе "Психология и философия", создана пользователем Madis, 18 ноя 2006.

  1. Привет всем. Народ, прошу вашей помощи в моей проблеме. Мне 20 лет. Работаю 3 месяца по распределению. В коллективе одни женщины. Самой юной - 33 года. Она мне сразу понравилась как человек, но я не думал что со мной может произойти нечто подобное. Мне кажется, что я влюбился в неё. У неё 2 детей и муж ( они не живут вместе, но и не разведены). Самое интересное в том, что вчера она мне ответила взаимностью.И насколько я её знаю, это не тот человек, который будет делать такие глупости. Я вчера был в нетрезвом состоянии и позволил себе непозволимое. Что делать дальше? Мне не с кем посоветываться - друзья только посмеются, а как вести себя дальше не знаю. Мне ещё там 2 года работать. Но будущего у нас быть не может - это понимаю я и она. Короче я схожу с ума... Может у кого то было похожее или кто-то может дать совет. Помогите!
     
  2. А почему нет будущего? С мужем они не живут, ответила тебе взаимностью..., в чём проблема? Разница в возрасте? Так это сложно назвать проблемой. Если вам хорошо вместе, зачем лишний раз париться вопросами, что будет дальше? Работайте и любите друг друга... Но а если отношения будут становиться всё серьёзнее, то кому-то придёться уволиться с этой работы...
     
    1 человеку нравится это.
  3. Чувства превосходят возможности....
     
  4. Madis,
    Позволь узнать, когда тебе стало казаться, что ты влюблён? Вчера когда ты был пьян? Наверняка ты сейчас ответишь, что ещё раньше, все так говорят, но на самом деле алкоголь делает своё дело и ты видишь то, что хочешь видеть, а не то что есть на самом деле. Подумай ещё раз и ты возможно поймёшь, что всё не так серьёзно, как тебе казалось. Ведь возможно - это просто влечение, а не серьёзные чувства. Просто поразмышляй, для профилактики.