Общение на Mlove.ru  

Вернуться   Общение на Mlove.ru > Форумы о любви > История любви

Ответ
Старый 07.08.2006, 09:34   #51
Вице-Романтик 2013
 
Аватар для ГОНЧИЙ
 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,563
ГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от azure
ГОНЧИЙ, часом общалась и до сих пор доводится. а что? и что проскакивает?
Классная аватара.Ты такая в жизни?


Некоторые фразы и понятия имеющие хождение в их кругу.Ничего страшного.Но любой неглупый мент,если что ,заострил бы на этом внимание.А я...так...просто проверил свою наблюдательность.
Азартные игры девочек до добра не доводят,особенно на раздевание.
ГОНЧИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 15:20   #52
best of the best
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,032
azure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуру

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Классная аватара.Ты такая в жизни?
- что-то типа того. во всяком случае эта гораздо больше похожа на меня, чем та, что была...
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Некоторые фразы и понятия имеющие хождение в их кругу.
-ой.. а я ж вообще-то лингвист.. Блин, я ж будущий дипломат, надо испраляться...
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
А я...так...просто проверил свою наблюдательность.
- нда... она у тебя не страдает (в смысле наблюдательность) )
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Азартные игры девочек до добра не доводят,особенно на раздевание.
- учту... а девушек, которые в них очень хорошо играют?))
azure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 00:50   #53
Вице-Романтик 2013
 
Аватар для ГОНЧИЙ
 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,563
ГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от azure
- что-то типа того. во всяком случае эта гораздо больше похожа на меня, чем та, что была...
-ой.. а я ж вообще-то лингвист.. Блин, я ж будущий дипломат, надо испраляться...
- нда... она у тебя не страдает (в смысле наблюдательность) )
- учту... а девушек, которые в них очень хорошо играют?))
1 Очень можно кому-то позавидовать.
2 Надо,надо-ты же барышня.
3 Иногда,себе на беду,ещё и не то замечаю.
4 Какой смысл тогда на раздевание играть?
ГОНЧИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 00:56   #54
Странник
 
Аватар для Машуня
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 33
Машуня Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
azure, сегодня попробывала твой совет, в общем получилось!!!! Главное теперь, что б парень не сорвался...
Машуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 01:01   #55
Вице-Романтик 2013
 
Аватар для ГОНЧИЙ
 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,563
ГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Машуня
azure, сегодня попробывала твой совет, в общем получилось!!!! Главное теперь, что б парень не сорвался...
А мой не попробовала? Абыдна...а?
ГОНЧИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 01:15   #56
best of the best
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,032
azure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуру

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Очень можно кому-то позавидовать.
- ой спасибо...)) завидовать можно только разве что мне самой...
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Иногда,себе на беду,ещё и не то замечаю.
- ну в любом случае, лучше все же заметить, чем не заметиь.
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Какой смысл тогда на раздевание играть?
- а на что?
Машуня, рада, что чем-то помогла. Ты теперь главное не упусти возможность. Не затягивй там особо. Будь посмелее, но при этом все равно не показывай ему, что ты это все специально делаешь и ни на что не намекай. Будь просто милой, чтоб ему было не понятно: то ли ты из вежливости так себя ведешь, то ли он тебе немного нравится. Будет нужен совет - обращайся.)
azure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 01:25   #57
Вице-Романтик 2013
 
Аватар для ГОНЧИЙ
 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,563
ГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ АбсолютГОНЧИЙ Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от azure
- ой спасибо...)) завидовать можно только разве что мне самой..................
- а на что?
Конечно на деньги и с серъёзными людьми...-сразу пропадёт желание играть на что бы-то нибыло.
ГОНЧИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 02:00   #58
best of the best
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,032
azure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуруazure Гуру

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от ГОНЧИЙ
Конечно на деньги и с серъёзными людьми
- бывало и такое, но тем не менее желание играть просто ради интереса не пропало..да и желание играть вообще не пропало.
azure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 21:52   #59
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Помогите мне!!!!
Я никак не могу познакомиться с девушкой

Я познакомился с девушкой.Сначала мы созванивались и все такие дела.Наконец встретились.И я так заволновался,что не мог сказать не слова всю встречу.Она мне очень нравиться,не знаю как быть,я очень волнуюсь когда рядом со мной девушка.
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:01   #60
Самый лучший трилобит
 
Аватар для Мамай
 
Регистрация: 05.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,496
Мамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Подойди и скажи "Превеееееед" ,и характерным жестом разведи ла...руки.
Мамай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:02   #61
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Я так не могу
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:08   #62
Самый лучший трилобит
 
Аватар для Мамай
 
Регистрация: 05.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,496
Мамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Андрюша17,
Ну есессно...
Давай ка подробнее опиши свою проблему.В лицах.
Я так понимаю,есть какая-то определенная девочка,с которой ты стесняешься познакомиться?
Мамай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:08   #63
Колючка
 
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 340
Джафа УважаемДжафа УважаемДжафа Уважаем

Цитата выделенного
Ник в ответ
Ой мля...А как ты можешь? Скромно потупив глазки ждать пока сама придет?
Джафа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:13   #64
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Да есть девушка.Она тарше меня и ооооооооочень красивая.Я ей не пара.Но найти другую не могу

У меня завтра свидание,что мне делать?

ты просто еще ребенок!!!
...повзраслеть бы надо бы..... ...тогда не будут возникать такие проблемы..... или просто надо попасть в такую ситуацию и сферу, где общение просто необходимо....

найди общие темыдля разговора, которые будут интересны и тебе и ей - и чтобы не сковавыло вас - не очень личные но.....
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:17   #65
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Борись сэтим.Потом пригодиться.А если к тебе придёт твоя половинка,что ты делать будешь?Короче больше общайся с людьми,побольше шути,не бойся девушек,хотя нкоторые из них любят снеснительных.Но красавицу ты себе со своим стесьнением не найдёшь.
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:21   #66
Неизлечимо женат
 
Аватар для Проездной билет
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 2,287
Проездной билет отключил(а) отображение уровня репутации

Цитата выделенного
Ник в ответ
не опаздай главное :)
Проездной билет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:24   #67
Самый лучший трилобит
 
Аватар для Мамай
 
Регистрация: 05.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,496
Мамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Андрюша17,
Для начала успокойся и прекрати в панике бегать по форуму и постить куда только ни попадя.Все равно модеры лишнее потрут,а эффект от твоих действий будет нулевым.
А теперь изложи ситуацию в этой теме четко и ясно.
Мужик ты или баба заполошная?
Мамай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:31   #68
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Сегодня с девушкой встречался.и так разволновался что слова не мог сказать,только слушал.А начать разговор что-то у меня не получалось,ничего на ум неприходило!Она мне и так и этак расслабся,а за руку меня берёт я не могу ещё только больше волнуюсь.Вот такие пироги

Само собой за час приеду.А дальше чего делать.Я раньше с девушками не встречался!
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:35   #69
Самый лучший трилобит
 
Аватар для Мамай
 
Регистрация: 05.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,496
Мамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай АбсолютМамай Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Андрюша17,
У вас есть общие интересы?как давно вы знакомы?сколько вам лет?где живете?где познакомились?при каких обстоятельствах?
Спроси о ее работе/учебе.
Расскажи ей о своей работе/учебе
Вообще вариантов масса.Но пока не ответишь на выше мной приведенные вопросы,большего посоветовать тяжело.
Пусть все это банально,но это поможет,что называется,зацепиться языками.
Мамай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:37   #70
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Да я спрашивал.Но от меня почемуто слов мало исходило.Сидел и тупо молчал.Очень волновался.
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:38   #71
Неизлечимо женат
 
Аватар для Проездной билет
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 2,287
Проездной билет отключил(а) отображение уровня репутации

Цитата выделенного
Ник в ответ
вы знакомы ?
Проездной билет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:40   #72
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Только по телефону
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:09   #73
Эксперт
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 2,427
Nile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Шо, прям ни одного слова не сказал?
Такое встречается периодически в жизни и в где-то в соседних темах, но все советы обычно сводят к: "не думай что с тобой рядом именно девушка", "поговори на общие интересы", "выпей для храбрости"...
Но это все хрень, нет каких-то особенных секретов, которые сразу сделают из тебя кого-то другого, это все глубоко и взаимосвязано с уровнем развития, характером. В течении какого-то более-менее продолжительного времени можно корректировать свои шероховатости, но сразу... Можешь девственности лишиться по объявлению или путану вызови - тогда поможет, но подойдет ли такой вариант тебе, не знаю.

Ещё можешь конечно волевыми натугами превозмогать свой страх, но редко что путного выходит из этого, без навыков.

Короче забей на неё, или она забьет на тебя вскоре все равно, скорее всего. Рано значит. А еще лучше так ей и скажи: "Ты очень миленькая детка, но я боюсь тебя, что аж..." ну сам додумаешь, главное с юморком. Все равно терять нечего, тянуть и откладывать - это прямая дорога к игнору с её стороны.

P.S. И попроси модера свалить весь твой переполох в одну тему.
Nile Crocodile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:26   #74
Fallen Queen
Miss Mlove.ru
Осень 2005 - Зима 2007
Секс-символ - Осень 2007
Лучшие Ножки
Зима 2008
 
Аватар для Shelda
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Дорога Сна
Сообщений: 3,978
Изображений: 18
Shelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
с такими темпами ты далеко не упрыгнешь - это ты можешь понять?!
Shelda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:31   #75
Свобода!
 
Регистрация: 23.07.2005
Сообщений: 2,461
Ёжик отключил(а) отображение уровня репутации

Цитата выделенного
Ник в ответ
нет ответ на этот вопрос простой и ясный мастурбируйте перед встречей ))) и читайте или смотрите что-нибудь веселое.. ну чтобы отвлечся настроение себе поднять... а потом может ей пару тройку анекдотов рассказать )))

а вообще если с определенной девушкой чувствуется дискомфорт значит и девушка тоже виновата не смогла разрядить обстановку... а если со многими то... короче мастурбируйте ))))
ладно шучу я... а то начнут сейчас опять ногами бить что я в тонкую душевную организацию молодых людей лезу со своими пошлостями. )))
Ёжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:53   #76
Fallen Queen
Miss Mlove.ru
Осень 2005 - Зима 2007
Секс-символ - Осень 2007
Лучшие Ножки
Зима 2008
 
Аватар для Shelda
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Дорога Сна
Сообщений: 3,978
Изображений: 18
Shelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda АбсолютShelda Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
ну своди ее в кафе
Shelda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 01:07   #77
Эксперт
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 2,427
Nile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile АбсолютNile Crocodile Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Мамай
Андрюша17,
У вас есть общие интересы?как давно вы знакомы?сколько вам лет?где живете?где познакомились?при каких обстоятельствах?
Спроси о ее работе/учебе.
Расскажи ей о своей работе/учебе
Вообще вариантов масса.Но пока не ответишь на выше мной приведенные вопросы,большего посоветовать тяжело.
Пусть все это банально,но это поможет,что называется,зацепиться языками.
С чёсом тоже можно переборщить. Иногда так увлечешься, что забываешь о цели предприятия)
Nile Crocodile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 01:09   #78
Забанен
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 8,174
Батенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Сразу оговорюсь: совет глупый:)))
У меня вот обратная ситуация была - девчёнка косноязычная. Сколько пива пришлось на неё извести - о... Но этот шаг принёс со временем потрясающие результаты, однако я стал уже побаиваться, как бы не пришлось её с наркологом знакомить:))
Это я к тому, что начинай прививать в себе пламенную любовь к снимающему комплексы спиртному, однако не переусердствуй:)) К тому же, как я понял, она сама к тебе липнет...

Цитата:
Сообщение от Андрюша17
Само собой за час приеду.
А зачем? Или она тоже за час приедет:)))
Батенька Е. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 07:17   #79
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Я не пью.Но за совет спасибо!)))))))

Не знаю.Я не пью.А отвлечься не могу так как олбычно мы сразу после учёбы встречаемся.Оне не в городе живёт,и приезжает только на учёбу.А я в той стороне,где она учиться только два раза в неделю бываю.
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 15:59   #80
Модератор
 
Аватар для Gali Inimitable
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,568
Gali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Андрюша17,

был у меня когда то такой случай.
парень молчал, а я себя все полтора часа чувствовала просто бесплатной радиостанцией с бесперебойным вещанием, потому что идти на первой встрече и молчать - глупее нет ничего.
я только не понимаю...ЧЕГО боятья? тебе наоборот надо бояться молчать, потому что это тебе бонусов не даёт, и на предложение о следующей встрече может вообще "нет" ответить.
так что напиши ей, что хочешь встретится, но что обещаешь, что ей будет веселее с тобой.
и смотри, обещания держать надо

Андрюша17,
главное не стремайся и говори, шути побольше.
насчёт кафе...как она захочет. можно на первой встрече и просто погулять

Андрюша17,

чего ты волнуешься то? она тебя не расстреляет и по яйцам врядли даст...так что не боись)))
Gali Inimitable вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 19:45   #81
Выжигаю картинки
Мистер Mlove.ru
Осень 2007
 
Аватар для Kamaris
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва, Тушино, Kamaris's хата=))
Сообщений: 2,823
Kamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Гали
Андрюша17,

чего ты волнуешься то? она тебя не расстреляет и по яйцам врядли даст...так что не боись)))

Вот те аффтар и ответ на твой запрос. Судя по нику те 17 лет. Не сцы в кампот, девушки таких не любят
Kamaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 20:00   #82
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
ОК БУДУ СТАРАТЬСЯ
Я ЕЕ НА ДНЯХ ХОЧУ ПРИГЛАСИТЬ
ХОЧУ ИЗМЕНИТЬСЯ.КАК ВСЁ ПРОЙДЁТ РАССКАЖУ

ОК
Я ХОЧУ ЕЁ ПРИГЛАСИТЬ ВО ВТОРНИК.
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 22:02   #83
Забанен
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 8,174
Батенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Kamaris
Не сцы в кампот, девушки таких не любят
Эээ... Ошибаешься, инквизитор:)) Сцать в компот - это ж сильнейший приворот! (Главное девушку сим попотчевать).
Батенька Е. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 00:25   #84
Интересующийся
 
Аватар для Kotik222
 
Регистрация: 31.07.2005
Сообщений: 182
Kotik222 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Андрюша17
Помогите мне!!!!
Я никак не могу познакомиться с девушкой
Поверь Андрюша девушки не самые лучшие создания на Земле!!!!
Kotik222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 00:46   #85
Модератор
 
Аватар для Gali Inimitable
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,568
Gali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable АбсолютGali Inimitable Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Тунеядец,
а девушку то не жалко? а?))

Андрюша17,
главное не молчи, а то приглашать потом компьютерных монстров придётся, в новый левел)
Gali Inimitable вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 10:16   #86
Интересующийся
 
Аватар для niklin
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 107
niklin знаменитость!niklin знаменитость!niklin знаменитость!niklin знаменитость!niklin знаменитость!niklin знаменитость!

Цитата выделенного
Ник в ответ
КАК СВИДАНИЕ?
niklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 12:58   #87
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Нет.Девушки-это самое прекрасное,что есть на Земле.И вообще во всём мире.По крайней мере для меня
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 15:08   #88
Выжигаю картинки
Мистер Mlove.ru
Осень 2007
 
Аватар для Kamaris
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва, Тушино, Kamaris's хата=))
Сообщений: 2,823
Kamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris АбсолютKamaris Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Тунеядец
Эээ... Ошибаешься, инквизитор:)) Сцать в компот - это ж сильнейший приворот! (Главное девушку сим попотчевать).
Ага, еретик, магию собрался пропогандировать?
Котик222, с таким модным ником, и такие глупые заявления! Как не практично и не красиво.
Гали, ага, а с компьютерными монстрами не видать ему следующего левела Эт я как опытный гамер говорю)
Kamaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 09:55   #89
Странник
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
Андрюша17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
не хотит она со мной встречаться,или не может по обстоятельствам.говорит: я тебе позвоню когда время свободное будет.вот буду ждать.но наврятли дождусь:-(
Андрюша17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 01:15   #90
Новичок
 
Аватар для Miller17
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 5
Miller17 Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Андрюша17,
Думаешь? Бывают разные
Miller17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 11:43   #91
Интересующийся
 
Аватар для [поцелуемся?]
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 108
[поцелуемся?] Завсегдатай[поцелуемся?] Завсегдатай

Цитата выделенного
Ник в ответ
у тебя наверняка есть друг-девушка вот и общайся с ней, а если нет, то заведи, в школе в классе, их то ты наверняка не стесняешься уже, и общайся, в плане спрашивай у неё советов, какие парни нравятся девушкам, что именно нравится в парне, когда с ними разговаривают и вообще все все что тебя интересует.. какие плюсы с этого.. ты узнаешь из перво источника много полезных советов, привыкнешь к общению с женским полом, а после чего ты уже спокойно сможешь знакомится и с не знакомыми девушками, и у тебя всегда будет хороший друг-девушка которая потом подскажет в твоих любовных проблемах, которые наверняка будут, как и у всех нормальных людей.. а еще ты поймешь, что притянеее слушать девушке, какие ей нравятся истории и тп..
[поцелуемся?] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 18:03   #92
Бульдозер
 
Аватар для boxer2006
 
Регистрация: 22.06.2006
Сообщений: 494
boxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстроboxer2006 Маэстро

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Ghost1K
Мне 16, я очень стиснительный, много девченок нравятся, но побаевоюсь подойти и познакомиться... Что делать?
нууууу, дружище))) тут масса способов на любой вкус, цвет и тип девушки)))

Залогом успеха всегда является улыбка, простота в общении и уверенность в себе. Всё намного проще, чем тебе кажется...

Не надо придумывать никаких способов и предлогов для того, чтобы подойти к понравившейся тебе деушке... Ты заранее себя начинаешь подгружать этим вопросом и в итоге, в самый ответственный момент, включаются тормоза))), поэтому - это бред...

Для того, чтобы она обратила на тебя внимание, достаточно сделать лишь тонкий, ненавязчивый комплимент, причём он должен быть искренним и с улыбкой на лице... И опять же, он не должен быть глупым и прямым, как дорога, типа: "э-э-э..., у Вас такие красивые глаза, как Ваше имя..")))) Главное говори правду, что подумал...(кроме пошлятины:))

Если у неё красивое платье, то можно сделать на этом акцент, тактично подойти и просто сказать: "девушка, Вы просто потрясающе выглядете в этом платье)))),.... простите конечно мою бестактность, но я не смог удержаться от того, чтобы не сказать Вам это".....

Ну и скажи, какая девушка (девочка) после этого не расплывётся в удыбке и не продолжит разговор...., а дальше всё само собой, не надо ничего усложнять
Запомни, всё что они делают, они делают ради нас и не замечать этих тонкостей - просто глупо с мужской стороны...

Потом, позже, к тебе придёт опыт и ты будешь чувствовать, когда и что говорить и как это делать))) Главное всегда улыбайся и смотри только в глаза...

Если же тебе этого мало, то сущ-ет способ № 2 (для знакомства на улице):
- научись "включать дурака", т.е. прикинься не местным, типа: "я извиняюсь, Вы не подскажете как пройти на ул.Пупкина?"(тока тут улыбаться уже не надо, сразу поймёт, что развод:)) Она отвечает: "ой не знаю, не была не видела," а ты ей в ответ:"а тогда, как проехать на улицу или проспект Ленина?", она отвечает вся на серьёзе:"туда, налево и прямо", а ты ей в ответ: "ой....)))), а если я заблужусь?:)))) Вы представляете, что со мной может случиться))) неееет, я без провожатых не могу)))", естественно, она машет головой, типа нет, я тороплюсь или ещё что-нибудь, а ты ей в ответ:"дееееевушка)))) ну не ужели Вы думаете я не знал как пройти на проспект Васи Пупкина ( к примеру), на самом деле я не смог пройти мимо Вашего катастофического очарования, как Ваше имя?)))" и понеслась....

Такой способ годится для любителей нести пургу(но делать это изысканно) :)))

Короче, много об этом можно писать и говорить, главное включай мозги и чувство юмора
boxer2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 20:40   #93
Интересующийся
 
Аватар для [поцелуемся?]
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 108
[поцелуемся?] Завсегдатай[поцелуемся?] Завсегдатай

Цитата выделенного
Ник в ответ
boxer2006, мне кажется рано ему знакомится на улицах.. подойдет начнет говорить, он же стесняется, будет тихо мямлить, заикатся.. и девушка прост не обратит внимание.. надо сначало имхо привыкнуть к общению с женским полом, прежде чем на улице знакомится..
[поцелуемся?] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:59   #94
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 8
JamaL Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Привет,у меня проблемка с дувушкой: 4 месяца назад познакомился в клубе с одной очень симпотичной девченкой,она мне сразу понравилась,но она встречалась с другим! недели 2 назад она начала говорить о своей симпатии ко мне и вот неделю назад они разошлись(честно я очень обрадовался) но после ихнего разрыва она делает вид что меня не замечает вообще,не отвечает на смс и т.д.
Помогите что мне делать:забыть её:naezd: (только вот как?)или просто не знаю
JamaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 23:30   #95
Новичок
 
Аватар для Друс
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщений: 4
Друс Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
А ты узнай из-за чего они разошлись, может быть она нашла себе нового парня и не хочет думать о других, либо он разбил ей сердце, и она потеряла веру в мужчин и считает всех подлецами
Друс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 17:06   #96
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 8
JamaL Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Друс
А ты узнай из-за чего они разошлись, может быть она нашла себе нового парня и не хочет думать о других, либо он разбил ей сердце, и она потеряла веру в мужчин и считает всех подлецами
да вроде он что-то там напорол и они разошлись....
но для нее я готов был сделать все,а теперь я даже не знаю....

[add=175]

Цитата:
Сообщение от Vijomaru Mogami
JamaL,
Нет, не знабыть, я ни тебя, ни её не знаю, так что говорить что делать не буду...короче её поведение не больше чем розовые сопли...
ну если это будет и так,то я наверно тоже повернусь к ней спиной так,как это сделала она со мной! я даже не понимаю чем такое отношение вызвано у неё!
JamaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 09:56   #97
Новичок
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 3
Server На правильном пути

Цитата выделенного
Ник в ответ
Всем привет! Вот так часто бывает видишь симпатичную девушку, которая очень понравилась и понимаю, что возможно я её больше не увижу и может это была как раз та единственная которую ищу, но подойти и познакомиться не хватает какой-то уверености в себе, вот поделитись советом как побороть эту неувереность в себе?
Server вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 06:17   #98
Мистер Позитив 2011
 
Аватар для Павлуша
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 2,823
Павлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша АбсолютПавлуша Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Все очень просто. Неуверенность действует только до того момента, пока не подойдешь и не скажешь первое слово... Это как просыпаться рано утром... Пока не встанешь - не проснешься)).

Подходишь и говоришь любую глупость. (Дальше уже поздно будет бояться или стесняться). Например, "Привет! Я такой стеснительный, что если Вы не скажете как Вас зовут, я ни за какие коврижки не признаюсь как зовут меня и тут же убегу! Меня, кстати, Паша зовут, надеюсь мы не тезки!? ))". Дальше можно говорить о чем угодно... )))
Павлуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:17   #99
MURDERator
Вице-Мисс Mlove.ru
Лучшая пара Mlove.ru
Зима-Осень 2007
 
Аватар для Mintea
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 1,588
Mintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea АбсолютMintea Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Павлуша,
оригинально!!мне нравиццца!!)))
Server,
просто спроси себя-что страшного случится если ты подойдёшь?-ну не убьёт же она тебя в конце-концов..а всё остальное-фигня))
Mintea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 17:22   #100
Странник
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 31
Ортхэннэр На правильном пути

Цитата выделенного
Ник в ответ
Смотри на жизнь проще...Жизнь - она как театр, не бойся выглядить смешным - скажи или сделай что-нибудь оригинальное (Торвальд подходил к девушке и нагло прикладывал к ней какой-то прибор...она хлопала ресницами, а Тор обьяснял, что это измеритель биостатических напряжений, завязывался разговор - и далее) Вывод - девушки любят чувство юмора у парней...Дерзай, придумывай...
Ортхэннэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.

© 2013 Mlove.ru.

Обратная связь - На главную - Вверх