Экология

Тема в разделе "Международная панорама", создана пользователем Кристинка, 10 авг 2005.

  1. Re: Льды Арктики растают

    Ты ж вроде на саблезубую белку не похожа... :upset:
     
  2. Re: Льды Арктики растают

    Это ты меня просто плохо рассмотрел!!!
     
  3. Re: Льды Арктики растают

    была тут какая то передача, в которой говорилось что мы умрём от глобального потепления либо в 2014(!) либо от метеорита в 2029..
    а мне лично кажется что в следующем году будет очень морозная зима...
     
  4. Re: Льды Арктики растают

    да еще не известно какая она будет уже через месяц.. а то поять как вдарит до -35, вот тогда повеселимся, снова будем читать "Дневники замерзающего Москвича"...
     
  5. Re: Льды Арктики растают

    надо всем скинуться , купить большой холодильник и поставить его на южном полюсе
     
  6. Re: Льды Арктики растают

    Да тоже смотрел это ужасную представленую картину неизбежности в программе на НТВ.Такой бред и бестактное запугивание людей я не видел.Утверждалось,что после повышения уровня мирового океана затопит такие города,как Владивосток (росположенный в сопочной местности ) и Якутск.И пройзойдёт это через 10 лет (хотя в случае данной анамалии временной период намного больше)!
    А насчёт метеорита,там и вовсе залечка была(утверждалось что даже не метеорит в гигантская дыра,уничтожающая всё на своём пути и она движется к нам ) Это типо из разряда "МАРС АТАКУЕТ-ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
     
  7. Re: Самое опасное животное

    Самое опасное животное на нашей планете - это человек.:imho:
    Однозначно... :xaxa:
     
  8. никто не станет отрицать, что откружающая нас с вами среда в критическом состояние!
    проблема экологии стоит очень остро!

    в этой теме мне хотелось бы, НЕ слушать рассуждения, о том что все автомобилисты, владельцы экологически грязных производств и другие недобросовестные граждане, портящие экологию, сволочи.
    а поговорить о том какие мероприятия, по вашему мнению, нужно проводить для сохранения и улучшения экологии.
    на что обратить внимание в первую очередь?
    как избавить людей от проблем загрезнения окружающей среды?
    есть ли вообще шанс остановить прогресс ухудшения экологии?
     
  9. О! Да всё очень просто:
    1) Прекратить добычу исчерпаемых полезных ископаемых - перейти на ветер, солнечный свет, аккумуляторы. Ну, может быть кислород-водородные топливныеи элементы.
    1.5) Можно в качестве основных центральных источников электроэнергии использовать атомные электростанции.
    2) Предельно возможная переработка отходов. Предельно возможная - значит существенно больше 90%.
    3) Все производства, соответственно, должны быть минимум на 90% безотходны.

    4) Остановить использование природных ресурсов - в первую очередь леса источников пресной воды.
    90% воды получать очисткой использованной.
    Дерево в обиходе заменить синтетическими материалами.

    4.5) допускается эксплуатация искуственно созданных источников дерева (строго ограниченной площади).


    Только вот проблемка такая.
    реализация этого плана влетит человечеству в ТААКУЮ копеечку, что оно (человечество) скорее сдохнет само и утащит за собой на тот свет планету, чем заплатит такую цену.
     
  10. Roger Wilco насчёт цены антиресно... ) есть вариант попроще, где денюшки считать особо не будут, если потребуется... )))

    Ёжик может помнишь недавний разговор... ) ну вот, покуда мир раздроблен на отдельные страны, каждая будет качать свои права, и подозрительно коситься на соседа... Следовательно никто ни хера делать не будет, даже если апокалипсис начнётся... Эгоизм на государственном уровне не исчезнет даже перед лицом смертельной опасности, и история не раз это доказывала... князьки предпочтут сдохнуть, чем объединиться... )
     
  11. я же просила, граждане!

    берите страну в которой живете и разрабатываете программу улучшения экологии. с чего будете начинать, какие законодательные акты принимать чтобы урегулировать выбросы вредных производств в окружающую среду, каким образом обеспечить сознательность граждан и повысить ответственность за экологию, и т.д.
    Будьте конкретнее и четче.
     
  12. Ёжик вроде не ребёнок... ) Разработать, я могу что угодно, но есть такое понятие как МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ очень, кстати, хреновое понятие... которое на корню убивает все идеалистические движения... ))) Ибо законы и так прекрасны... Вот только работать они не могут, не отработан реальный мехнизм их работы...

    Далее обеспечить сознательность не реально... По крайней мере сразу, не ранее чем в течении двух-трёх поколений.... Это надо начинать вдалбливать с яслей... Взрослым уже бесполезно...

    Насчёт предприятий, тут всё мило упирается в не менее милое слово "коррупция"... И никак ты этого мамонта не объедешь... Уже давно разработаны десятки видов альтернативных источников энергии которые не вредят экологии, но.... нефтяным товарисчам... ) енто очччч не выгодно... автомобильным товарисчам.... очччч не выгодно, ГАИ и экослужбе.... очччч не выгодно.... да тут много кому не выгодно... ) как ты разорвёшь замкнутый круг?
    Есть рецепт... есть... изобрёл добрый малый Саня Македонский... ) была у него задача узелок развязать, ён устал, и сделал по уму - он его просто разрубил... )

    Так что здесь только, властными полномочиями, желательно без ограничений и оглядок на кого бы то ни было.... ) По-другому, пардон не в курсе... Но рассмотреть варианты не против... )
     
  13. WERWER
    Вер, я в шоке! или ты делаешь это специально чтобы кто-нить решил с тобой спорить? мы по-моему не раз уже говорили что ничего вообще делать не надо, потому что сплошь и рядом порочный круг, который разорвать нереально... законы не работают, что не предпринимай обязательно на пути встанет коррупция, не выгода для кого-то, не понимание закона, неправильно составленных инструкций и прочее. ты зачем хочешь реализовать свой проект? что ты ждешь от министров? разве не создание законов и не внедрение программ решения тех или иных проблем? если я не так поняла, объясни в той теме. а эту не надо на корню рубить!!


    фильтры на автомобили, фильтры в трубы заводов, утилизация отходов.
    что думаете об этом?
     
  14. А с этого места поподробнее? Это какие такие альтернативные источники энергии для автомобилей к примеру появились?
    Только не надо про электромобили... которые дороже в эксплуатации и более экологически вредны, нежели обычные.
     
  15. Рычарг,
    а у тебя откуда данные что электромобили еще более экологически вредны чем обычные? только большая просьба, текст поменьше привести в качесве цитаты. можно просто сравнительный аналих количества выбрасов, описание какие именно вещества (в том числе их влияния на здоровья) и возможность снизить вредное влияние (чьи фильтры эффективней и все такое).

    а также интересно было бы услышать твою программу ;)
     
  16. Нужно помнить про то, что природа самоочищается, и на это ей нужно время. Только вот дали бы ей это время!
    А корень загрязнений во временщиках. Они урвали ломоть по больше, а после них хоть потоп. Но это их проблемы. Вот так уйдут из жизни и даже доброй памяти не оставят после себя, как трава.
    думаю лучшее мероприятие - это самим не быть временщиками и подавать хороший пример остальным.
     
  17. Небольшая эпидемия, уничтожающая 90% населения планеты - чем не решение? Дешево и сердито
     
  18. Себя то конечно в эти 90% ты не включаешь изначально? Или готов ради планеты помереть от пандемии? :upset:
     
  19. Скажем так - в бункере отсиживаться не собираюсь :smile: Еще вопросы?
     
  20. Не, все доступно объяснил.)
     
  21. Ёжик, зачем цитаты? Попробуй подсчитать сама, сколько будет стоить накопитель электрической энергии электромобиля и насколько экологичным будет его производство/утилизация.
    К примеру.

    Программу в отношении повышении экологичности транспорта? Во-первых - борьба на ликвидацию в головах крепко вбитой туда пиарщиками установки "нет машины - не мужЫк" (иллюстраций предостаточно и здесь, на форуме) с переводом (по крайней мере в больших городах) движение на преимущественно общественный транспорт (например в текущей ситуации уже можно выделить одну полосу ТОЛЬКО под общественный транспорт и жестоко штрафовать тех, кто туда попытается въехать на ином транспортном средстве. Например посредством автоматических регистраторов чтобы не ставить на каждом перекрёстке автоинспектора). Разумеется потребуется удвоить-утроить количество автобусов/троллейбусов выходящих на линии, дабы избежать любимого развлечения "штурм автобуса".
    Только это уже значительно улучшит экологическую обстановку в городах. Заодно уменьшит расход невосполнимых углеводородов.
     
  22. молодые люди! перечитайте снова первый пост!

    Рычарг, я конечно нифига не могу сама подсчитать, но о чем ты говоришь поняла... и твой выход из ситуации вполне имеет право на существование. только нет ли случайно методов по проще, чем лишать людей автомобилей? может все таки законодательно принудить ставить фильтры не только на автомобили, но и на трубы заводов?? а программ по утилизации отходов достаточно много и никакая из них не является тайной или секретной разработкой, то есть по этому вопросу вполне можно перенять опыт других стран. да и с разработкой фильтров я думаю проблем быть не должно (если их еще нет...).
    ведь задача программы как можно более внимательно подойти к вопросу, учесть все факты и пожелания... не надо забывать что социальная состовляющая политики очень высока и наверное самая важная. поэтому рубить с плеча и сразу запрещать автомобили выставляя электронные датчики нарушения установленных правил на дороге это как-то слишком радикально, а по поводу выгоды довольно спорно...

    но мне нужна твоя программа по полному комплексу улучшения экологической ситуации в стране.
    как в общем и всех прочих заинтересованных и не равнодушных.
     
  23. Ага. Вообще большинство "экологически чистых производств энергии" таковы только потому, что энергии производят мало. Какие к примеру экологические последствия (кроме очевидного инфразвукового загрязнения) произведёт "плантанция" ветряков суммарной мощностью хотя бы с один энергоблок АЭС?
    Так же и с "экологичными" автомобилями. Сказки про "нефтяные корпорации гнобящие маленькие честные компании, собирающиеся выпускать электромобили и прочие средства передвижения на альтернативном углеводородам топливе" они и есть сказки. :-)
    ЕМНИП электрокары даже Shell выпускать пыталась.... очень плохо продавались.

    Тебе шашечки или ехать? Кстати, ничего особо людоедского в предложенном нет.
    Насчёт фильтров - во-первых, ставить их обязаны, во-вторых таки ставят (если не забивают на это). Кроме того, ИМХО ты плохо представляешь принцип работы фильтра. Куда, скажи мне, потом девать то, что в фильтре осело? Само по себе оно не рассосется.
    Так что первейший принцип - разумная минимизация расходов. В том числе и энергии.
    Автоматические же системы, рассылающие потом почтой нарушителям квитки о уплате штрафа за нарушение ПДД, уже давно не редкость. В развитых странах. Да и план решения проблемы экологичности автомобилей тоже оттуда взят.

    Полный трактат потребует слишком много времени. Кроме того, ты же первая на объем непосильный будешь фырчать.
    Так что прежде чем бороться с перхотью - нужно спасти голову от топора.
    В первую очередь прищемить хвост хищникам-временщикам живущим по принципу "сырьё в обмен на мерседесы".
     
  24. Фильтры, конечно, вещь полезная, и далеко не новая. Во многих странах существуют требования к содержанию вредных веществ в выхлопах автомобилей, Евросоюз свои евро-нормы вводит, мы свои и т.д. Но в больших городах малый удельный выхлоп отдельного автомобиля многократно "перебивается" огромным количеством этих самых автомобилей. Общественный транспорт хоть далеко и не так престижно, как личный, но количество выхлопов, безусловно, способен сократить.

    Вот с промышленными масштабами сложнее, здесь фильтрами не обойтись, нужны разработка и возведение очистных сооружений, что стоит немалых денег, а значит, приведёт к удорожанию продукции. На добрую волю владельцев рассчитывать, увы, не приходится, поэтому такие нормы стоит закрепить законодательно.

    Вообще вопрос непростой, у нас ведь вся экономика и промышленность завязаны на нефти, газе, угле, металлургии, химическом производстве, самое радикальное решение - отказаться от всего этого, заменить альтернативой, но ведь совершенно нечем. :smile: Нечем заменить медь, алюминий, химические удобрения, бензин и мазут.
     
  25. Люди!
    Давайте ещё перед тем, как поднимать высокие темы, задумываться об употреблении терминов. Экология - это НАУКА. И ей Богу уже скучно и совсем не смешно слышать с голубых экранов о "важнейшей проблеме ухудшения экологии", а читать на форумах про это - и тем более. Лишнее подтверждение тому, что люди говорят о том, в чем совсем не разбираются.
    Кстати, мое личное мнение... Зря ведется вся эта болтология о глобальном загрязнении окружающей среды. Все равно сдвинуться с места человечество заставит в лучшем случае глобальный удар по голове. А так... Пока очередной гром не грянет, будут лишь рассуждения. И сложно мне себе представить, как мы, прочтя эту тему, быстренько уменьшаем расходование электричества, использование воды и пр. и пр. и пр.
     
  26. Лирика
    все темы такие.
    ни одна из них не решает проблему...
    даже когда мы даем советы человеку как поступить, он все равно далеко не всегда будет делать так как говорят, он сделает так как считает правильным сам.
    но, все таки, есть надежда на то что люди прочитав какую-то тему, в частности эту (если она когда-нибудь разовьется :(..), задумаются о проблеме....
    возможно я зря надеюсь... но я буду надеятся..
     
  27. ==
    Индия заинтеpесовалась автомобилем на воздyхе

    19 маpта 2007

    Hеyтомимый фpанцyз Ги Hегpэ (Guy Negre), котоpый на пpотяжении нескольких лет
    pазвивал свою оpигинальнyю концепцию автомобиля на сжатом воздyхе, тепеpь,
    кажется, полyчил хоpоший шанс на сеpийное пpоизводство своей "самобеглой
    повозки" с нyлевым выхлопом. Компания Hегpэ - Motor Development International
    (MDI) подписала соглашение о сотpyдничестве с индийским автостpоительным
    гигантом Tata.

    Индийская компания намеpена пpименить наpаботки фpанцyза в своей пpодyкции.
    Возможно, поставив на поток гоpодской микpоавтомобиль MiniCAT, созданный MDI.

    Пpи длине 2,65 метpа машина имеет шиpинy 1,62 метpа, и в её салоне pазмещаются
    тpи человека в один pяд (кpайние сиденья чyть позади сpеднего, водительского).
    Весит MiniCAT всего 750 килогpаммов. Его максимальная скоpость - 110 километpов
    в час.

    Чтобы заполнить его yглепластиковый баллон, нyжно сжать 90 кyбометpов воздyха
    до 300 атмосфеp. Пpичём запpавлять баллон можно как на компpессоpной станции
    (на что yйдёт 3 минyты), так и от бытовой pозетки. В этом слyчае воздyх сжимает
    миникомпpессоp на боpтy авто, на что yходит 4 часа.

    Этого запаса хватает лёгкой машине на 200-300 километpов хода по шоссе или 150
    километpов в гоpоде.

    Из-за отсyтствия сгоpания в мотоpе замена масла емy тpебyется лишь каждые 50
    тысяч километpов. Также нyжно отметить, что машина оснащена электpонной
    системой достyпа с бесконтактной каpточкой и кондиционеpом, котоpый pаботает на
    даpовом холоде выбpасываемого из двигателя воздyха.

    Hа своей фабpике во Фpанции MDI намеpена пpоизводить целyю линейкy воздyшных
    авто (по цене $11 тысяч), так же, как наладить их выпyск в Индии. Впpочем, о
    подготовке такого пpоизводства y себя на pодине Hегpэ говоpит давно. Hо,
    возможно, что дело и впpавдy сдвинется с мёpтвой точки после подключения к
    pаботе над пpоектом индийских пpомышленников.

    ===
    http://www.membrana.ru/lenta/?7038
     
  28. Экологическая непонятка, или Почёс репки

    Вот скажите мне на милость: почему среди трубных призывов к непоеданию икры, мяса, рыбы и прочих яиц, неношению мехов и кож, непотреблению изделий из натурального сырья во имя спасения Планеты и ея окружающей среды до сих пор не возбраняется - и даже активно поощряется со всею гнусностию - массовое зверское убийство микробов, тараканов, клопов, мух и даже млекопитающих мышей и крыс?! Они что, нежить? Или права на существование не заслужили?

    И ещё прошу консультации: почему моему кошаку и соседскому собаку мясо-рыбу можно, а мне нет? Малыш, я же лучше... лучше собаки? (с)
     
    1 человеку нравится это.
  29. Ответ: Экологическая непонятка, или Почёс репки

    лучше, лучше Карлсон ты мой
     
  30. Ответ: Экологическая непонятка, или Почёс репки

    Прочитаешь вот такой опус и сразу первая мысль -- А не принять ли мне галоперидолу?... надо б.. курсом пожалуй....
     
  31. Ответ: Экология

    1.Автомобили в РФ на сегодня дают 92-98% загрязнения воздуха. И почему именно "лишать автомобилей"? В любом случае каждый будет решать для себя сам, но вот ограничить рекламу=навязывание авто, это решаемая задача, плюс реклама экологически обоснованных способов перемещения, как метро и другой общественный транспорт. Почему бы управленцам предприятий общественного транспорта не вести рекламу серьезную, как у коммерческих таксопарков? Сегодня такое ощущение, что в управленцах автобусных и трамвайно-троллейбусных парков засели представители эсэсэсэровской номенклатуры с единственной мыслью в голове - как хапнуть от общего - со всеми следствиями в виде убыточности и лоббирования выделения госдотаций.

    2.Второй загрязнитель воздуха в городах - ТЭЦ и ГРЭС. А Вы попробуйте вообще влезть в тему производства электроэнергии, там известный рыжий либераст-энергетик на дальних подступах всех конкурентов останавливает на уровне законодательства РФ. А ведь это тоже большой резерв сохранения природы, хоть к АЭС отношение нормальное восстановили...но и дать другим дорогу, особенно на законодательном уровне поддержать использование ветра и солнца, как в ФРГ, где компенсируют до 95% затрат на установку ветряков и солнечных батарей.

    3.Вредные производства, особенно в крупных городах. Законодательство Техаса запрещает соприкосновение производственных житкостей и газов с атмосферным воздухом у химических производств. Сжимайте, сжигайте, в баллоны и бочки закатывайте и у себя на складе храните, но вот в атмосферу - нельзя. Тоже легко законодательством ограничить выбросы действительно крупных и опасных загрязнителей, чем по маленьким фирмам предъявлять счета на уровне фонда заработной платы за одну лампу дневного света и экологический расчет за сумму равную годовым налоговым платежам. Можно для этих просто написать от государства интерактивную программу и в интеренете на официальном сайте экологов разместить, чтобы каждый малый предприниматель, забив характеристики своего мальнького производства, мог получить официальный и бесплатный расчет собственных выбросов и платежей официальный от экологического ведомства. Вот Вам и миллионы союзников, что за вредным крупным бизнесом будут следить и бесплатно, только за человеческое отношение и спасибо.

    4. Одним из критериев работы региональных и местных властей ввели уже экологическое состояние в местности?
     
  32. #82 ГОНЧИЙ, 16 июл 2010
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    Вот почему я фаталист )))

     
    1 человеку нравится это.
  33. Не жить в крупных городах,а жить в отдалённой деревне,с натуральным хозяйством:smile:))
     
  34. Начинать надо, в первую очередь, с себя.

    Я сорвал цветок – и он увял.
    Я поймал мотылька – и он умер у меня в ладони.
    И тогда я понял, что прикоснуться к красоте
    Можно только сердцем. (C)
     
    1 человеку нравится это.
  35. Что начинать то? 0_о
     
    1 человеку нравится это.
  36. это ответ на главные вопросы темы:
     
  37. А ты уже начала с себя?
     
  38. Все что в моих силах я делаю: я не бросаю мусор где получиться, не мою машину в водоемах .
     
  39. Машина загрязняет воздух.
     
  40. меньше чем альтернативный автобус :smile:
     
  41. нет, больше.
     
  42. фря,

    А что еще вы делаете?
    Или главная ваша заслуга — в том, что вы не делаете что-то?

    Я, например, детей не убиваю. Это заслуга? Я молодец?
     
  43. большинство автобусов заправляются дизтопливом или 76-80-м (все зависит от марки автобуса), я пользуюсь 95-м.
    а теперь технический загруз :smile:
    чем меньше октановое число топлива тем фиговее... это большее содержание серы и др. загрязняющих веществ (зв) в топливе, а от дизтоплива появляется еще и выброс такого зв как сажа... а это уже твердые вещества, то есть они отлагаются на поверхности дорожного покрытия, газонах и... в наших легких...
    к намечающемуся разговору о метро, троллейбусах и трамваях... тут появляется свинец, он ваще не выводится из организма... никогда... всмотритесь в обочины, они черные...
    наибольший выброс зв происходит при стоянии, при старте (в этот момент наибольший выброс несгоревших частиц), а так же при движении на малом ходу и на малые расстояния...
    ну и кто из нас как движется?

    так же не забываем еще об одной не очень приятной штуке, как шумовой эффект... и не только внешний, но и внутренний... а чем шумнее, тем вреднее...
     
  44. это не имеет значения чем они заправляются, но один автобус расчитаный на 60 человек тратит значительно меньше, чем 60 машин, в которых ездят по 1 человеку.
    А ещё не забываем, что для тех же 60-и машин, и металла надо больше добыть, и энергии больше затратить на выплавку запчастей... а это всё экологии вредит, поболее чем умение донести мусор до помойного контейнера, который потом всё равно сожгут - и атмосферу всё равно потаравят.
    Я одна двужусь на хаммере (допустим), и "воняю" больше (статистически) чем каждая из 60-и старушек движущихся на автобусе.
    И машину я мою в спец.заведениях, но поручиться за то что воду не сливают в тот же водоём не могу.
     
  45. да, своим немножко я, с такими же как я, хоть как-то облегчаю жизнь природе...
    следующее что в моих силах, это только самоликвидироваться...
    начиная с самого необходимого мне для жизни приносит вред природе...
    я использую воду, для помыться она проходит уйму путей несущих за собой загрязнение окружающей среды... о том что я там отправляю в канализацию я ваще молчу...
    для попить и поесть... вы бы знали что твориться со сбросами от пищевой промышленности, животноводства...
    основной сегодняшний материал повсюду это синтетический материал... химическое производство наносит весомый вклад в загрязнение...
    а зимой дома не замерзнуть?
    жизнь ваще страшная штука... если сильно запариваться :smile:
    ну если так категорично рассуждать, то да...
    но если вы их бьете, то не очень :smile:
     
  46. ээээ, нет... вы намеренно пропустили содержание выброса?
    поверьте, им выгоднее оборотное водоснабжение и канализация... штрафы-с знаете ли :smile:
    дизельный? нет? тогда почти одинаково...
    а прикол именно в том, что помолимся тому чтобы и эти старушки не купили себе автомобили :smile:
    это нам не только для сохранения природы трэба...

    пс, но все таки подумайте о том чтобы пересесть на более меньшее количество литров... это будет пусть и маленький, но весомый вклад в отдых природы от нас :smile:
     
  47. Я указываю лишь на то что этот "выброс", перевeшивается другими факторами, той же добычей нефти, при которой сжигается метан, или, когда нефть выливается в открытый океан в результате несчастного случая... что там BP, уже залатали дыру после взрыва на нефтяной платформе? Так что уже особой разницы нет какой марки бензин.. вот велосипед - это да, вообще бензина не требует никакого, а пешкариус ещё и для фигуры полезен.
    И что, многих повязали на этом?)
    Одинаково было бы (почти) если бы шофёр старушек не вёз, а ехал один, как я, а так его "загрязнeнность" на старушек распространяется, плюс ещё стоячие места.
    Я в этом пассаже
    на это и намекала
     
  48. )) Вспомнилось, как-то собачка моих приятелей влезла в нашу городскую речку.. Да-аа, облезла почти вся шерсть в результате (( Хорошо, что хоть нахлебаться водицы не успела..
     
  49. разница есть... разница в последствиях...
    велосипед в условиях нашего климата невозможен... пешком по тем же причинам и еще плюс скорость происходящего вокруг...
    мне мои 12 км до работы можно преодолеть примерно за часов 5... я не готова к такому испытанию :smile:

    нефть может и природно вытечь...
    это разговор опять же о самоликвидации... нефть нужна не только для производства бензина...
     
  50. на фоне мировой революции, методов добычи нефти, угля, газа и позднее их сжигание в металле добытым не менее варварски... октановое число бензина, ну ей богу не повод для гордости)), В дизельный двигатель вообще рапсовое масло залить можно, при должном оснащении, да, биодизель это вовсе не нефтяной продукт.
    Автобус.. будет там 60 старушек и одна дама. (человек ходит примерно 6 км/ч, это два часа)
    Речь идёт об антропогенном воздействии на природу.
    Спрос рождает предложение, никак не наоборот.
    это разговор о том, что если советуешь начать с себя, надо самой жить в избе, в тайге и охотиться с рогатиной на кабанов)) вот это пример... а остальное, если у Леди Дрим собачка облезла искупавшись в реке, я бы там машину тоже не стала мыть))
     
    1 человеку нравится это.
Общение на MLove.ru