Приветик!

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Юльч, 15 дек 2006.

  1. я на этом форуме впервые, признаюсь, и хочу просто кого-нибудь увидеть-услышать и познакомиться, а также пообщаться.
    о себе: мне 19, я студентка Вгу, нынче на 3 курсе матфака:oldman:
    увлекаюсь много чем, в частности: шахматы, математика, обожаю разнообразные виды спорта, люблю читать и слушать музыку.
    пока все :donkknow:
    жду ответов:bye:
     
  2. ПНесколько вопросов чтобы узнать что ты за человек
    1.Твое любимое блюдо?
    2.Любимый спиртной напиток?
    3.Любимая поза в сексе?
    4.Любимый Японский архитектор?
     
  3. Что означает буква "В" ?
     
  4. Хы) Первые 3 вопроса между собой связаны, а вот четвертый, хм хотя тоже можно привязать)

    Юльч - Юля? Так?
    Привет) было бы неплохо несколько более подробную информацию получить (Откуда и т.д. и т.п.) И фотка не помешает)
     
  5. Ispanez,
    вопрос с подковыркой.. :smile:
     
  6. буква В означает "Всероссийская"
     
  7. Ispanez ты уверен, что эти вопросы и именно они характеризуют человека? причем однозначно.:upset:
    остальным sorry, забылась:ВГУ-воронежский государственный факультет, собственно из Воронежа я и родом:friends:
    Валет Юльч-Юльчик-Юля, именно так.а какое т.д. и т.п.??:upset:
    задавайте...:kruto:
    Ispanez а сам ответишь?
    тогда, на все, кроме третьего-это слишком личный вопрос, не хочу отвечать.ah) ah)
     
  8. Юль, а какие парни нравятся?
     
  9. Приветик Ежик! рада знакомству.:friends:
    даже не знаю как ответить на твой вопрос:upset: вообще, есть два типа, которые мне нравятся: нежные, внимательные и спокойные, но от них устаешь, хотя может просто я не такая или немного взбалмошные, более активные, иногда более жесткие. по-моему, мужчина должен быть сильнее женщины в эмоциональном смысле. если девушка плачет у него на плече-это нормально, а наоборот...:donkknow: как-то не очень хорошо выглядит. создам такую темку-заглядывай.
    а тебе??