Золотая молодежь!

Тема в разделе "Общество", создана пользователем Darkness Lord, 25 мар 2005.

  1. собственно наткнулся на такую вот анкету не буду говорить откуда она ,мнебы было интересно знать ваше мнение обо всем этом



    Ps Почему выкенул анкеты спросити вы ? Да потомучто я ненавижу таких людей как эта особа ,думающая только о себе и бабках!









    F.a.q.
    Q-Кто такой лох?
    A-Это ты.

    Q-Что ты тут ищешь?
    A-Я тут ничего не ищу

    Да, и еще. Меня не волнует, что вы там думаете обо мне. Не утруждайтесь писать смс, где вы высказываете свое мнение.
    На смс я вообще редко отвечаю, и то, если пишут нормальные люди, а если ваше смс будет содержать один из этих вопросов сразу кидаю вас в игнор.

    Некоторые считают меня избалованной жизнью девушкой.
    Да, у меня богатые родители.
    Да, я живу на рублевке и на Старом Арбате.
    Да, я учусь в МГИМО.
    Да, я одеваюсь в Третьяковском и в Столешниках.
    Да, меня причисляют к "золотой молодежи".
    Да, мне нравится такая жизнь !
    И не надо мне тут рассказывать о том, какая я пафосная и о том, что я не знаю жизни ! Бедность не делает человека лучше, только хуже. Можете со мной не соглашаться, мне все равно !

    А вообще я милая и хорошая =)
     

  2. Ну что девушка привыкла жить красиво , хотя ещё не понятно кто и как из нас жил бы имея большую власть и деньги. У каждого своя дорога. Единственное что могу ей пожелать так это не слишком то переигровать эту роль . Ведь такие девушки ищют не любимых ,а любовников . А на этой земле все имеет свой срок .

    И так добавка , на мой взгляд легкие денги портят человека , и к тому же
    пока ещё не всеё в этом мире продается.
     
  3. Надо бы найти такую кошелку и хорошенько потрести из нее деньги, чтоб она узнала, что такое любовь...
     
  4. Портят но всех..
    Вот например есть у меня друг у него денег немерено но он нормальный пацан не задирает нос и не орет на каждом углу что ему на всех пох