Андрей, 15 лет, Питер

Тема в разделе "Парень ищет девушку", создана пользователем user91, 14 янв 2007.

  1. #1 user91, 14 янв 2007
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
    Я Андрей, мне 15 лет, живу в городе на Неве, учусь на программера, рост примерно 175... зашел на чат, договорился о встрече с семью девушками (на одном месте :smile:) и понял что служба знакомств мне не нужна :smile:
     
  2. привет,как дела,давай знакомится?
     
  3. Н@стёна,
    Привет! Скока тебе лет? Где живешь? Скинь асю, плиз!



    з. ы. вообще-то я эту тему по пьяни создал... но познакомиться могу )))
     
  4. Да к тому же в девять утра пьянь. Это, видно, похмелиться уже успел )))
    Может у него агрегат заведующий интересом к девкам включается только после подпитки алкольным топливом ))) Чтож теперь ради какой-то трезвости и стремления хорошо выглядеть перед другими, отказывать себе в удовольствии замутить сразу с 7 дамами??? Пффф. :smile:))
     
  5. #5 Antikorra, 10 мар 2007
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2007
    Какая прелесть! Андрей, а они пришли? Встречу в одно и то же время назнаил? Почему не рассказал самого интересного? А потом, как в каком-то советском фильме (не помню название) сначала передрались сами, а потом, когда ты пришел к концу драки дружно на тебянакинулись?

    Ты уже поостороженей будь в следующий раз - не кастинг же! Хотя бы с промежутками часа на 2 назначай.
     
  6. Ответ: Андрей, 15 лет, Питер

    Привет,как твое настроение?
    Знаешь,очень понимаю тебя насчет ненинтересных девиц,с которыми по сути не о чем поговорить.Таких,к сожалению сейчас много развелось,я думаю,что она за свою жизнь даже не одной книжки не прочитали:smile:)
    Но обрадую тебя:на свете есть и интересные девчонки!вот:smile:
     
  7. Ответ: Андрей, 15 лет, Питер

    92% ))

    знаю, я только что от одной из них )) восьми процентов мне пока хватает... )
     
  8. Ответ: Андрей, 15 лет, Питер