БМВ или Субару?

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Павлуша, 11 фев 2007.

  1. По весне буду менять железного коня. Пока присматриваю варианты... В голове - каша. Я вдруг стал не знать чего хочу. С одной стороны хочется чего-то спокойно-престижно-комфортного например БМВ 5-й серии, с другой - охота и порезвее машинку напр. Subaru Impreza WRX STi .... Есть канешна вариант БМВ 645 или М5, но столько денежков у меня нету(( Есть миллион. Подскажите вариант за такие деньги.
     
  2. Ауди А 6 бери)))) БУМЕР уже не в моде))) Про японцев я вообще молчу)))
     
  3. Честно говоря, мне не так уж и важно "в моде" машина или нет. Более важным критерием выступает .......хм..... подходит мне машина или нет. Вот например 600-й мерс мне точно не подходит - я не банкир...
     
  4. Ауди А 6 или А4, одна фигня. Лично мне там не особо комфортно.
    Вольво S60 получше будет.
    А чем плох мерс 600-й???? Я ездила, очень достойно!
    Ведь необязательно именно 600-й покупать.

    Вообще странный выбор:upset: ! Все мои знакомые и друзья, кто ездит на БМВ, уже на другие машины не согласные.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Бэха рушелка. Ходовая у них не самая прочная. Сужу по 39 кузову. Масло кушать любят и в обслуге не самые дешевые автомобили. Опять-таки 5-ка и Импреза разные машины совершенно.
    Если особых понтов в голове нет, то бери Субарика. Субару Форестер, неубиваемые машины. 4WD, комплектация базовая на порядок круче, чем у фрицев, за тежи деньги.
     
  6. Тем плох, что..... ну не моя это машина... Чтобы ездить на шеститоннике, надо иметь костюм "версаче", свой банк, личного водителя, курить сигары и чувствовать в себе олигарха и "хозяина жизни". Я не такой. У меня все попроще. Мне машина нужна "для меня". Которая будет мне соответствовать. ..... Ну вот сейчас у меня Хонда Прелюд. Купе -спортивное, машина - псевдоспортивная))) Два места(заднее сиденье - не в счет, там даже ребенок не разместится), под капотом 186 лошадок, летает как пуля... Картошку на ней с огорода не повезешь, да и куча друзей-знакомых не набьется. Вобчем, эгоистичная машинка. Но стало это ..... неактуально как-то... Гонять я не гоняю... Но хотелось бы чтобы определенный запас мощности был - помогает иногда и проскочить где-то и "не отстать"... Да и тормозная система у таких машин.... посерьезнее что ли...
     
  7. Боевая Машина Воров - комфортная!))) А вообще мне нравится Ауди 100) у папы она, такая классная))
     
  8. Павлуша, Дык машины совершенно разные, Субару поспортивнее Беха посолиднее, в ваших краях обязательно с полным приводом иначе смысла в лошадях не будет.
     
  9. A 8 :bye: 4.2 !!!!
     
  10. Павлуша
    я конечно не советчик , не ездил не на той не на другой ... но во первых , сьездий в салон , на тесть драйв , посиди за баранкой , может и решится многое.
    А во вторых , не смотри на характеристики и не слушай советов , покупай то что хочется , сейчас не знаеш , подожди , не спеши ты с выбором . Купиш не то что хотел, будеш желеть потом.
    Удачи в выборе . Все равно сам должен решить . А ты человек умный , разберешся что тебе надо .
     
    1 человеку нравится это.
  11. Павлуша, я тебе очень советую присмотреться к Honda Accord TypeS - и ручка (2.4 190 л.с.) и комфорт и в тоже время машина на каждый день, в отличие от STi.
    Очень и очень хороший авто!
    Лучше только Mazda 6 MPS, но она $44.500
     
  12. JMS,
    Именно Аккорд не смотрел еще... но посмотрю обязательно. С Хондами у меня очень хорошие взаимоотношения))) Сейчас езжу на Хонде Прелюд))
    Это цена для автосалона... Я новую машину покупать не собираюсь из чисто экономических соображений. Ну не готов я заплатить нехилую сумму за вещь, которая подешевеет на 20% проехав 500 метров...)
     
  13. У меня 530 бумер и субара STI.
    В бумере удобно и тп, но субара прикольней-)
    Ее можно тюнить легко и тп, в общем лучше иметь их обе=)




    Полностью согласен, при езде со скоростью 230-250 по нашим подмосковным дорогам вся подвеска полетела к чертям через 2 месяца. Субра - это пофиг, там цпециальная раллийная подвеска. Для гонок - субара.



    А как вам субарик в руках дэвушки-)?

    [​IMG]
     
  14. Так уж и 250.... хех!.... По-моему это вообще нереально... разве что выискать где-нить какой-нить участочек трассы и гонять туда-сюда.... )))
    У нас в соседней облсти(Кемеровской, если быть точным) дороги - не чета российским. Там .... ну не сказать Германия, но Канада))
    Канешна лучше... А еще лучше иметь Роллс-Ройс с водителем и Феррари.... но нету у меня в любовницах племянницы миллиардера. И сам я не олигарх.... Вот и выбираю.... ))
     
  15. Первый автомобиль Subaru Forester сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с.

    Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор Subaru Forester 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.
    Сейчас однокласник ждет машину, в марте в салон должна прийти с 2-х литровым движком. На них реально очередь.
    С востока пригоняли битурбо, спортивный обвес и комплектация суперовская всего за 15 у.е. Бешанный аппорат., но праворукая и в тоже время европейца такого я еще не видел.
    и вот с этим полностью согласен.
     
  16. Ну кто такую мелочь заметит)))))
     
  17. Ispanez,
    Да эти гады в стране восходящего солнца такие аппоры для себя делают. Мазда 6 была ярко желтого, сочного цвета весь рынок собрался. Заряженная кочмар, но праворукая :smile: 20000 просили
     
  18. Мне вот субарики очень нравятся!!! по определённым обстоятельствам...ah)
     
  19. Павлуша,
    Если не секрет на чем остановился? И почему.
     
  20. Ну, костюмчик от "версаче" не проблема, банк иметь не обязательно. А вот с водителем, я ездила довольно долго. После водителя, очень тяжело снова самой садиться за руль. Насчет тормозной системы..............хм?! Хонда-Мерседес...... две несравнимые вещи.
     
  21. Идеальный вариант тут был бы Lexus IS-F 250/350, не машина а сказка
    Правда до сих пор не знаю можно ее уже купить или хотя бы перегнять
    То ли японка, то ли европейка, но постарались люди на славу
     
  22. Обалдеть))))) Это типа я скажу знакомому -"идеальный вариант для тебя,брюнетка ,рост 175,глаза карие" )))))))))))))
     
  23. Для каждого есть своя машина. Сел за руль и говоришь :- Да моя! Машину нужно чувствовать.
    Есть машины, наворочинные, завороченные, а в салон залезишь, а там пусто. Как комната не обставленная. Или едишь как на скомейке. Все познается в сравнении и необходимости.
     
    1 человеку нравится это.
  24. человек же написал машина с запасом мощности, псевдоспортивная, и не двухместное купе...
    идеально подходит, мало кто скажет что это машина ему не подходит
    но я сейчас только увидел что человек ищет немного б/у, так что не подойдет
     
  25. Ну да Субару или БМВ.
    . конечно хорошая машина кто спорит. Тойота останется Тойотой, как и Мерседес. Мерен он и в Африке Мерен.
    А к каждой марке, машине есть свои маньяки, любители, той или иной машинке.
     
  26. Ха! Да тысячи вариантов за миллион!!!)
    Но машин в моем списке вариантофф нет)))

    А ваще БМВ лучше...у неё значок приметный)

    Мне пока не сказали....шо Субару это со звездочками ваще не могла её найти на стоянке))) И тока не нать говрить, что номер нать запоминать...это для мну сложно...стока циферок запоминать(((
     
  27. Общем женщина сказала - " бери Субару". Ей Так круче и загадочней. Бумер - для лохов. Субару - для пацанов. )
     
  28. Эти лохи то по бубену и настучат, если что.
     
  29. С запасом мощности, не спорт-купе, не двухместная... это же очевидно! КАМАЗ!
     
  30. Вобчем. .... Выбор сделан в пользу Subaru Legascy B4 RSK. !!

    Сейчас уже буду менять свою ласточку.

    Почему не "бумер" и не Импреза.... Потому что Бумер сильно вальяжен. Импреза наоборот.... Импреза - это вообще, все-таки раллийный автомобиль, к ежедневным поездкам не приспособлен...

    Почему В4:

    Это как раз то, что я искал!! Прокатился в первый раз и понял - моя машина.
    Первое впечатление ... Не просто радует, а ..... !!!!!!!! Кто чувствовал пинок турбины в спину, тот поймет о чем я говорю. А у меня этих пинка целых два: на 2500 и на 7000 оборотов))) Прохождение поворотов и-де-аль-но-е! благодаря низкому центру тяжести и низкопрофильной резине такое ощущение, что машина прилипла к асфальту. Управляемость отменная!!!! Единственный минус - слишком жесткая подвеска, ну да и ладно!
    Салон ... Штатные сиденья вполне устраивают. Панель приборов очень информативная, багажник... нормальный как и у большинства седанов. Как говорится, четыре трупа влезет, а больше я и не вожу.))) Музыку поставлю сам... Из ожидаемых проблем: климат-контроль. Говорят, что стекло потеет в сырую погоду.... ну да разберемся.
    Ходовка ... Неубиваемая))
    Движка .... Горизонтальный оппозитник, твинтурбо. Много чего собираюсь доделывать... Если с хорошим выпуском обычно нет проблем, то впуск наверняка придется доводить до ума(как-то японцы забывают об этом). Возможно, поставлю одну турбину. Но это если не привыкну к твину)))
    Причем буду брать в кузове ВЕ5. Обязательно ручка. И только с правым рулем.(Леворукая и праворукая субару - небо и земля.) Присматриваюсь к машинам 2000-01 года. Рассчитываю войти в 10-11 тыс. .... сколько будет вложено в доводку - пока страшно подумать))) Ведь собираюсь сделать Качественный тюнинг.
     
  31. #31 Павлуша, 6 окт 2007
    Последнее редактирование: 7 окт 2007
    Ответ: БМВ или Субару?

    Что уже сделано. )) Отчет:
    Имеем на входе: Subaru Legascy B4 RSK МКПП 2001 года выпуска. Комплектация стоковая. Естессно, появилось желание поднять мощность. Решил начать с тормозной системы. Вобчем, все по уму.
    Диски, суппорта Brembo, колодки под четырехпоршневые Axxis. Торможение значительно улучшилось.
    Теперь можно и дури добавить.))
    Впуск: Новый воздушный фильтр т. н. "нулевик" плюс теплоизоляция на трубу - нехай воздух похолоднее будет. Клапана отрегулировал.
    Перепускной клапан(это тот который открывается после выключения турбины) гнал маленько... поставил новый.
    Свечи: поставил ирридиевые BLIZ. пусть будут. мне не жалко.
    Поршни решил таки сменить. Поставил кованые, потому как нагрузка с турбиной - это не хухры-мухры. Отгильзовал. Вроде все хорошо.
    Выпуск: Естессно, все катализаторы ф топку! а их там оказалось целых три(!). Систему выпуска поставил 4-2-1 5'ziggen. Звук отличный и движка не задыхается)). Выпускной коллектор покупал отдельно. Банка со встроенной флейтой)).
    Ходовка: Единственное, что поменял, так это стойки. В стоке стоят Бильштейн. Жесткие и низкие. Поставил Тейн регулируемые. (Ну надо же как-то зимой ездить!) Посмотрел на верхнее положение... Да у меня жЖЫп! )))
    Из дополнительного: Сделал своими руками кулер на коробку. Там внизу радиатора стоит обычная трубка без лепестков. (( Странно... как ее так запроектировали? Взял радиатор ГУРа и 4 метра маслостойкого шланга. Кулер для КПП был готов через 3 часа.))
     
  32. Ответ: БМВ или Субару?

    Аппарат. Грубо говоря, два в одном. Габариты пятерки, ну а Субарик останется Субариком. Машины действительно крепкие и надежные. Жесковато, так резина низкопрофельная, как на скамейке. Теряешь в комфорте, но зато в асфаль влипаешь.
    Однозначно праворукая машина на порядок выше нежели европейские аналоги.
    Павлуша,
    Удачи.
     
  33. #33 Павлуша, 7 окт 2007
    Последнее редактирование: 8 окт 2007
    Ответ: БМВ или Субару?

    Еще какие! У меня был первый Субарик LEON 1984(!)г.в. 4wd Хоть бы хны машинке! Помню из особых проблем с ходовкой(рулевой).... только гранату менял, потому как похрустывала. А так... машина-зверь! ))) Тот же горизонтальнй оппозитник... Правда, старенький он был.. Сопрягающиеся элементы уже поистаскались... Но! Проблема решалась вливанием полусинтетики на зиму и минералки летом. Ничего нигде не подтекало. Понятное дело, если лить в нее что-то типа синтетики с вязкостью 0w40, то потечет со всех щелей... А! Было дело: масло кушать начала... Сначала грешил на п.кольца, но потом все-таки обратил внимание на маслосъемные колпачки. Поменял. Всё ОК стало.

    Вот есть у меня еще такие мысли по поводу моей нынешней красавицы: Хочу перепрошить мозги: убрать отсечку, ограничитель скорости снять... Это, канеш, потребует отдельный тахометр и спидометр... ну да не бяда, поставим)) Да думаю еще как минимум вывести датчик давления и датчик температуры масла.. ...... еще по-хорошему, и датчик давления турбины поставить, но это уже не машина, а самолет получится - весь в приборах)))
     
  34. Ответ: БМВ или Субару?

    Ох мне бы твои проблемы :smile: Турботаймер есть? Полезная штука.
    А мне сейчас Мазду Бонго Кемпенг предлагают. Наверно забиру, если все срастется. Вот мне больше машины такого плана нравятся. А потом все равно хочу выйти на Ниссан Эльгранд
     
  35. Ответ: БМВ или Субару?

    Бмв комфортно и быстро!!
     
  36. Re: Ответ: БМВ или Субару?

    На 100% согласен:beer):
    Как говорится: Наша жизнь скорость - наше сердце BMW:mol:
     
  37. Пятерочка BMW от 1.6 до 3 млн. руб... Subaru WRX за 1.5 сайчас, По мне лучше полностью укомплектованная субару, чем в самой простой комплектации BMW.
    BMW конечно крутая машина, но дорогая, на нее нужен бюджет побольше ;)
     
  38. Павлуша,
    Так что ты купил в далеком 2007 году? :smile:

    Вы тут сравниваете Ауди и БМВ... Моё мнение таково: Ауди покупает тот кому не хватает денег на БМВ!
     
  39. Irochka Немецкие Гиганты Ауди и БМВ ведут равную борьбу на рынке что означает в каждой ценовой нише у обоих есть свои модели...говоря проще на каждую модель Ауди у БМВ есть "ответ" например TT - Z4.
     
  40. Равную? - так говоря поклонники Ауди. Поклонники БМВ знают кто уже поставил шах и мат! :smile:))))
    На самом деле я не эксперт в авто. Мне нравится и ауди и бмв. Ездила на разных машинах каждого производителя (в собственности не имела) - сказка!!! Я за любую машину, но себе покупать буду БМВ.
     
  41. Бери врыксу однозначно, как вариант можно ево взять (мнелично больше субапу нравится). Если сти для тебя резковата, бери обычную врыксу. Я бы посоветовал брать 2002-2005 года в седане, это 500-600 к, на оставшиеся может что заменишь в ней или затюнишь, ну а вобще тебе конечно решать. Если очень хочется немца, то есть бимер М3 (Е 46 купе), тоже спортсменская машина, это где то тыщ 800 будет. А всякие премиум-седаны это для стариков и ленивы)
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru