А как насчет волейбола???

Тема в разделе "Спорт, фитнес", создана пользователем ^striker^, 6 июл 2007.

  1. Почему вам нравится волейбол? Сколько лет вы уже занимаетесь волейболом? и.т.д......
     
  2. Игра, исключающая физ. контакт с противником (что в свою очередь исключает симуляцию, грубую игру и т.п. грязь). Однако волейбол не лишен динамики, силы и азарта.

    Играю сколько себя помню. Но профессионально никогда не занимался.
     
  3. Не могу сказать почему мне нравится волейбол, но игра прикольная! Я играю в волейбол уже 3 года!
     
  4. Я в основном играю в футбол.Это достаточно грубая контактная игра,а в волейбол играю для "души"--отдыха.
    Вот мы ,в частности MC. K@Y,
    ^striker^, собираемся во дворе и вытаскиваем сетку--устанавливаем её на самодельных столбах и начинается экшин.В игру подключаются все и девушки и алкоголики ,впервые оторвавшиеся от водки и просто прохожие люди.Затем выходит пожилой чел...в народе именуемый как спонсор и предлагает долбится на $ интерес.
    В общем всегда весело-организовать досуг.
     
  5. А главное игра уже идет не на интерес,а ... на деньги, ну или на че-небудь другое! Кстати мы продолжаем играть! Сегоднешний матч закончился с результатом 2-е отбитых руки, одна ушиблиная голова! С разгромным счетом 0:0 победила дружба!!!
     
  6. Летом..пляжный волейбол всей компанией)..один большой круг и мяч)

    вот один раз наблюдала такую картину: играют в волейбол мужчины, сетка, мяч..команды все дела. и один там был заводила на всех матом орал если что не так сделал игрок "ты мудак, ты лох, ты конь педальный".. ну и в таком духе. В этой игре так и должно быть? или все таки должен быть не только спортивный агрессивный дух, но и дружеский?
     
  7. Если в команде есть "крикун" - он минус команды. Появляется агрессия, злость... но не спортивная злость, а на этого "крикуна".