И снова о девственности

Discussion in 'Девственность' started by Kiska, Nov 6, 2004.

1. Re: Была ли у вас девственница?

Ха-ха! Нет секса и отношений потому что нет опыта, и нет опыта потому что нет секса и отношений... Хмммм... Замкнутый круг у девчонок получается! :smile:

2. Re: Была ли у вас девственница?

Ну, это у них со мной такой вот круг :smile:) Но ведь я далеко не один мужчина в своём городе :smile:)) Есть ведь и такие, которым нравится неопытность и широко распахнутые глазки, типа: "А что, так тоже можно???" :smile:))

3. Re: Была ли у вас девственница?

Мы с моей девушкой лешили девственности друг друга и это было незабыкаемо. У нас у обоих был такой зверский оргазм. Теперь вместе накапливам сексуальный опыт.

4. Re: Девственница или нет?

Лучше конечно сразу сказать, нежели он потом узнает. У моей девушки в первый раз почти-что не было крови, только несколько капель на простыне.

5. Re: Девственница или нет?

С одной стороны - девственница - это не плохо, но с другой - если ваши отношения построены на взаимопонимании и доверии, то на это уже не обращаешь никакого внимания.

6. Re: Девственница или нет?

Если ей уж очень приспичило лишиться девственности - пусть купит фалоиммитатор!!

7. Re: Девственница или нет?

Полностью согласен, да и думаю с этим мнением многие согласятся!

8. Re: Девственница или нет?

Чесно говоря развеселило все тут происходящие...чень много специалистов в данной области. просто непойму а зачем Оксанка_16, вам это делать? Если вы друг друга любите то и скрывать ничего не надо, если только хотите сделать приятное своему любимому человеку...

9. Re: Была ли у вас девственница?

На счет твоего оргазма - понятно, а вот по поводу твоей подруги.... Не знаю, какой оргазм может быть у девушки в первый раз - по ходу вы заливаете, батенька! :xaxa:

10. Re: Была ли у вас девственница?

Хотелось бы по этому поводу услышать мнения девушек.Но по моему бывает,и зависит это от степени "предварительного разогрева".