Гомосексуализм. В чем зло?

Discussion in 'Общество' started by KEFIR, Jul 6, 2009.

?

Ваше отношение?

  1. Я порицаю гомосексуализм.

    45 vote(s)
    33.3%
  2. Я отношусь нейтрально

    78 vote(s)
    57.8%
  3. Отношусь положительно

    12 vote(s)
    8.9%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. так фот и не путаю педерастия если говорить конкретно охватывает лишь маленькую область связанную как и с гомосексуализмом как и с педофилией.....(но лишь очень маленькую)
    в гомосексуализм входит намного больше чем только эта область и попрошу всё таки не путаться !!!это вообще к слову к тому что гомосексуалисты это не только мужчины ,но и женщины!
     
  2. Да сам вот загрузился и признаю - ошибся несколько в трактовании терминов. Но хоть трактуй, хоть не трактуй, всё равно получишь... Вобщем, как голубых не называй, а они от этого не позеленеют))
    Превед!)
     
  3. anomi,
    Я Вас умоляю...
     
  4. Да потому, что остальным зараза. Вот так и с пьющими молоко.
    Ну вот как родители объяснят своему маленькому ребёнку, увидевшему случайно, почему дяди пьют молоко(или тёти). Дети, они ж как губки: всё впитывают.

    Не вижу принципиальной разницы. Ну станут они педерастами и что дальше? Ну станут педерастами еще 3 000 000 человек. Что с этого случиться?
     
  5. Ну взорвётся мир к фуям - что случится? В масштабах Вселенной так, мелочь...
     
    1 person likes this.
  6. Батюшка Е.,
    Какая разница - будут 3 000 000 чел педерастами или 3 000 000 чел сделают себе пирсинг в носу?
    Какой и кому от первого и второго будет вред, кроме того что кто-то еще пойдет по их стопам?
    Я уже приводил пример, что весь вред, что сдесь озвучивается заключается лишь в том, что кто-то еще станет таким. Так а что в том, что станет?
     
  7. Так вот в дурном примере и есть много вреда.
    Я ж уже писАл, что если б гомосексуальничали они втихаря, то про них бы вообще никто не знал и тем более не обсуждали бы (раз это оставалось бы тайной за семью печатями).

    KEFIR, вот лично ты что бы ответил, как бы объяснил своему ребёнку гей-парад? (А затем ещё кучу вопросов. Типо: папа! А можно и я буду пидо... геем? Они там такие разноцветные и яркие педерастируют... прошу прощения, парадствуют (принимают участие в этом дерь... параде)...)
     
    3 people like this.
  8. Меня интересут именно то, чем он дурён, этот самый пример.
    Тем более я что-то не вижу что-бы кто-то этот дурной пример принемал. Я вот например хоть и не отношусь к этому враждебно, не могу себе себя представить с другим мужиком. Просто омерзительно. Я вообще не представляю КАК этот может быть комуто привлекательно. Я думаю также и у тебя и у любого гетеросексуала. Не заманишь.
    Я думаю такие вещи не должны вообще проходить публично, также как и любые другие мероприятия, связанные с личной (постельной) жизнью граждан 8)
    Но коли уж случилось бы такое, объяснил бы как есть. Т.к. поступил бы по примеру моих предков. Кстати очень благодарен им за эту откровенность xa)
     
  9. блин как об стенку горох..........

    напишу прямо :ХВАТИТ ОСКОРБЛЕНИЙ!......10 раз одно и тоже объясняешь а все равно всем пофиг......:wallbash:

    неужели так сложно объяснить?.(видимо.....хотя это всего лишь карнавал праздник где люди объединяются и всё это просто любовь)
     
  10. Тему закрываю на пару дней. Остыньте все, придумайте новые аргументы для спора, потом продолжите.
    К вопросу вернёмся, скажем, в субботу.
    Аллес.
     
    1 person likes this.
  11. Можно продолжить обсуждение, если все уже остыли и хотят продолжения беседы. Без взаимных оскорблений, пожалуйста.
     
  12. Строго информативно))) Спровоцировала обсуждение за ужином как раз в день закрытия темы, а поделиться-то не терпится. Источник - супружеская пара, музыканты, люди уникальной вменяемости и позитива. Около десяти лет работают в Черногории, затем в Сербии.
    Впечатления - массовое распространение интересующего нас явления. Суть явления - полная вседозволенность в стремлении получить удовольствия. Распространение (что знают, то и говорят) - профессура музыкального мира, методы распространения - нежная вербовка учеников. Играя на тонких материях зависимости ученика от преподавателя, изображая потрясный эстетизм мероприятия и такую непохожесть на остальную серую массу.......какое насилие, сами дадут.
    Галантны по отношению к гетеро (в отличие от нас), но внедриться желают. "Как бы я хотел полежать между вами" (с) (шутливый разговор с представителем)
    Немного о внутреннем распространении ролей - постоянство пары не так идеально, как здесь подают два молодых представителя течения. Строгое распределение ролей. Актив - пассив - постоянен. Если хочешь попробовать себя на ином поприще - ищи и создавай новую пару.
    Видите, все не так страшно, хотя жестковато, и вполне цивильно. С эстетикой сложнее, но это детали. Потому что ключевой вопрос таки был задан - а в принципе, где ковыряемся ?

    Чуть не забыла спросить, уважаемая День, если не трудно, словами - с чем именно ты была несогласна - с овцами или грядущими постелями моих детей ?
     
    1 person likes this.
  13. добавлю шутку юмора,а то тема какая то мрачная.
    Два гомосексуалиста едут на машине. Один говорит:
    - Останови у леса, что-то живот схватило.
    Идет в лес, присаживается. Вдруг кричит:
    - Вася! Все, доигрались! Ужас! Я родил!
    Второй подходит:
    - Ну ты что, совсем дурак? Как так родил?
    - Да точно родил. Вон, маленькое, ручки, ножки, глазки...
    Вася приглядывается:
    - Ну ты все-таки болван. Ну погляди же, на лягушку насрал...


    без обид,ладно;)
     
    1 person likes this.
  14. KEFIR


    Все было пасмурно и серо,
    И лес стоял, как неживой,
    И только гиря говномера
    Слегка качала головой.

    Не все напрасно в этом мире,
    (Хотя и грош ему цена),
    Покуда существуют гири
    И виден уровень говна!

    Галич



    Во первых,спасибо за тему.Серьёзно.И за осознаную попытку разобраться во всём самому,не смотря на возраст(извини).Не многим дано.Респект.А почему людей беспокоят чужие постельные дела? Дык...всё просто - во все времена подглядывание и осуждение увиденного было единственным и любимым развлечением огромной массы мещанствующих людей,лишённых юмора и критичного отношения к себе.Обязательно надо убедить себя - любимого и окружающих,что есть кто-то,якобы более несчастный(ущербный,больной,уродливый...нужное подчеркнуть),кого можно вволю поунижать и пообсуждать,а по возможности доказать ему-же...неважно что,лишь бы доказать.Всё это на фоне самолюбования и осознания собственной мужественности,в ореоле гениальности))).Они бы и негру стали обьяснять,что он неправильного цвета и вообще...очень хорошо двигается,для "нормального" человека))).Такая природа ,к сожалению, у большинства граждан нашей "великой и необьятной".Менталитет называется))).И не дай тебе бог,с такими в жизни столкнуться,когда от их решения или мнения будет зависить что-то важное для тебя,но на их просвещённый взгляд,незаслуживающее их снисхождения и внимания.Мне довелось испытать это на собственной шкуре и не раз.Отсюда и ненависть моя к ханжеству,застарелая и неослабевающая.Ненавижу и не терплю,когда меня и других пытаются кормить говном,завернув его в блестящую упаковку словоблудия.
     
    7 people like this.
  15. mrs.Flax,
    Я пока не появляюсь в этой теме, поднимать все посты с "овцами" или что там было...
    Извини, не помню сейчас о чем там шла речь.

    ГОНЧИЙ, очередной респектище. )
     
  16. кстати..а причем тут вообще чье то мнение...вот например конкретный ребенок хочет чтобы его взяла на воспитание конкретная семья геев...и причем тут мнение какого то воспитателя детского дома?..или мнение государственного чиновника?...все что нужно по закону сделать воспитателю и госчиновнику это лишь проверять до совершенолетия хорошо ли этому ребенку в этой семье или он желает вернуться обратно в детдом..имхо конечно
    тогда и парады будут не так востребованы...чего привлекать к себе общественное внимание если есть чем... а точнее кем заниматься дома:smile:
     
  17. мы все время видим лишь прямую связь между тем что мы делаем..и тем что мы не делаем для того чтобы нам стало лучше жить...давайте делать так чтобы чиновники не воровали...тогда люди будут жить богаче..и тогда конкретная мама конкретного ребенка не отдаст в детдом...если она например без мужа а ребенка ей не прокормить...мужа например посадили в тюрьму за то что он в отчаянии найти работу...которую у него украли чиновники..ограбил банк...в надежде помочь своему больному ребенку...все взаимосвязано...и проблему геев мы решаем напрямую..как мы привыкли..точнее как нам указывают воры-чиновники..отвлекая наше внимание от истиных причин появления проблеы как таковой:smile:...но нам легче напрямую..и чиновники об этом всегда помнят:smile:..именно так поступали в то время когда существовали националистические лозунги...они и щас есть конечно...но я просто хочу показать взаимосвязь этого явления..т.е. отвлекать наше внимание борьбой с геями..а не с пьянством и т.д....еще свежи лозунги типа бей жидов-спасай россию...сразу формировалось общественное мнение..одним метким лозунгом...и каждый уже думал..ага..если кто то еврей значит вор..враг и т.д....так и тут...не ходили бы геи на парады если бы у них не отбирали естественные права...и если у кого то возникает вопрос почему это гей должен воспитывать ребенка то пусть на него ответит сам же...а почему я..гетеро..не беру этого ребенка сам на воспитание...а мне типа ненужно.....а вот кому то нужно...получается сам не гам и другому не дам:smile:
     
    1 person likes this.
  18. Вы знаете, это именно то, от чего старательно отворачивается большинство. Вспомните, как под волной бесноватого хамства утонули слова тех немногих, кто во времена развала страны, именуемого почему-то "перестройкой" пытался объяснять разницу между свободой и именно вседозволенностью.
    Любая религия налагает на человека определенные обязательства, безбожникам кажется, что это ограничение их свободы. Разницы между свободой и вседозволенностью они не видят, отсюда и уверенность, что религия это рабские кандалы для "свободного" человека.
    Именно проповедь вседозволенности движет большинством, особенно громогласно выступающих против религии, мешающих в общее "зло" все религиозные конфессии. Те, кто не жаждет этой вседозволенности, оправдывающей любые безнравственные поступки, не кричат о своём неверии.
    И методы не меняются, всё то же. Совместимость нравственных устоев с религией тут же громогласно именуется ханжеством, на веру людей, нашедших в ней силы и утешение льются потоки грязи. Попытка оградить собственных детей от популяризации безнравственности тут же (для броскости) именуется "стремлением залезть в чужую постель". Причём безобразно игнорируются все утверждения, что именно "чужая постель" ни у кого интереса не вызывает.
    Сообщение от KEFIR
    Так вот не понятно какая именно разность берется. И почему сексуальные предпочтение (то что вобщемто должно происходить за закрытой дверью), беспокоит общества куда больше чем алкоголизм например.
    KEFIR А разве не именно об этом говорил и я, и mrs.Flax, да и все, кого с разгону записали в ханжи и любителей заглядывать в чужие постели?
    ГОНЧИЙ,
    На веру людскую во все времена столько грязи вылито, однако ж люди в свершениях и поступках своих, с опасностью сопряжённых, с риском для жизни всё ж продолжают Бога поминать, а не Гончего. И утешение, потеряв близких, им не Кефир дал. А спич твой сильный, спору нет. Видеоряд напрашивается- надорванная у ворота рубаха и скупая мужская слеза, ага...
     
    3 people like this.
  19. vava,
    Вы правда считаете что безбожие приравнивается к вседозволенности? Мы же уже обсуждали что не только религия может быть источником нравственности. А нравственность религии все также под вопросом.
     
  20. Обсуждайте дальше.
     
  21. Вот еще один вопрос, которого касались вскользь. Нетрадиционалы, или, как они сами говорят - тематические - пострадавшие во время репрессий. Почему надо выделять именно эту группу ?
    Ведь репрессии коснулись членов семей врагов народа, дворников из домов, где проживали враги народа, репрессии были массовые и параноидальные, они касались ВСЕХ людей и не было гарантии, что не коснется лично каждого. А все потому, что каждый-то и верил, что когда вопросы зададут ему, он же все объяснит и станет понятно, что он ни в чем не виноват. А другие виноваты.
    Это зарисовка такая, но мой вопрос в силе. Почему выделять именно лесбиянок и геев ?
     
    1 person likes this.
  22. Вот взглянул на опрос и понял, что в начале темы я относился к гомосексуалам нейтрально , но после активного напора геев и их сообщников , понял что уже порицаю , т.е. "каждое действие имеет противодействие ". Отсюда вывод : чем больше будет демонстраций и привлечения внимания , тем больше будет становится порицающих :smile:
    А в принципе геям надо подождать еще годков этак 30-40 пока все противные противники относительно старо-советско-нравственно-закоренело-нетолерантно-тоталитарно-совкового воспитания вымрут , количество порицающих резко сократится и геи наконец то смогут женится , рожать , пи*дить гетеросексуалов :bangin:(иногда) , венчатся , упиватся свободой , организовывать партии в гос.думе ,внести изменения в Библию о рае для гомосеков :brows:, написать собственную конституцию , создать спец. батальоны для геев в армии :ibbanana:и т.д.
    Недолго осталось в общем потерпеть то , а сегодня эта тема безсмысленна , ввиду того что никаких шагов наше правительство по правам геев предпринимать не будет , по вполне объективным причинам .
    Так что ждать ,ждать , ждать . Как все всегда надеются ,вот если не мы ,то наши дети будут жить счастливо . Вот выращу дескать из них тож геев ( хоть и говорят что от природы ,но надо старатся продолжать свои хорошие качества в отпрысках:smile: ) ,и будет у вас продолжение ... счасливооооееее :smile:)
     
  23. Сообщники ... неплохо сказано. "Пионеры наших бьют". )

    По статье 121 УК РСФСР много материалов. Вот, например, желающие всегда могут выяснить этот вопрос.


    Игорь Кон
    История 121 статьи в России. Фрагменты из книги "Лунный свет на заре"

    Ни в одном русском законодательстве до Петра Великого гомосексуализм не упоминался. Наказание за "противоестественный блуд" - сожжение на костре - впервые появилось в 1706 г. в воинском уставе Петра I, составленном по шведскому образцу. Но уже в 1716 г. Петр это наказание смягчил, заменив сожжение телесным наказанием и вечной ссылкой (в случае применения насилия), причем это касалось только военных, не распространяясь на гражданское население.

    Во второй половине XVIII в., с ростом цивилизации и расширением контактов с Европой, в светском обществе мужеложства начали стесняться. В народных же массах оно локализуется преимущественно в религиозных сектах скопцов и хлыстов.

    До 1832 г. гомоэротизм был для русских людей проблемой религиозно-нравственной и педагогической, но не юридической. В 1832 г. положение изменилось. Новый уголовный кодекс, составленный по немецкому (Вюртембергскому) образцу, включал в себя параграф 995, по которому мужеложство (анальный контакт между мужчинами) наказывалось лишением всех прав состояния и ссылкой в Сибирь на 4-5 лет; изнасилование или совращение малолетних (параграф 996) каралось каторжными работами на срок от 10 до 20 лет. Это законодательство, с небольшими изменениями, внесенными в 1845 г., действовало до принятия в 1903 г. нового Уложения о наказаниях, которое было значительно мягче: согласно статье 516, мужеложство (только анальные контакты) каралось тюремным заключением на срок не ниже 3 месяцев, а при отягощающих обстоятельствах (с применением насилия или если жертвами были несовершеннолетние) - на срок от 3 до 8 лет. Впрочем, в силу этот новый кодекс так и не вошел. Известный юрист Владимир Набоков (отец писателя) в 1902 г. предлагал вообще декриминализировать гомосексуальность, но это предложение было отклонено. Хотя антигомосексуальное законодательство в России применялось крайне редко, "относительное пренебрежение к содомии со стороны судебных органов свидетельствует больше о неэффективности правопорядка, чем об активной терпимости к сексуальному многообразию".

    Как и их западноевропейские коллеги, труды которых были им хорошо известны и почти все переведены на русский язык, русские медики (В. Тарновский, И. Тарновский, В. Бехтерев и др.) считали гомосексуализм "извращением полового чувства" и обсуждали возможности его излечения. В обществе к нему относились презрительно-иронически и в то же время избирательно. Если речь шла о враге, гомосексуальность использовали для его компрометации. В остальных случаях на нее закрывали глаза или ограничивались сплетнями.

    Октябрьская революция прервала естественный процесс развития гомосексуальной культуры в России. Большевики ненавидели всякую сексуальность, которая не поддавалась государственному контролю и не имела репродуктивного значения. Кроме того, как и европейские левые, они ассоциировали однополую любовь с разложением господствующих классов и были убеждены, что с победой пролетарской революции все сексуальные извращения исчезнут.

    Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 гг. гомосексуализм не упоминается, хотя там, где он был сильнее всего распространен, в исламских республиках Азербайджане, Туркмении и Узбекистане, а также в христианской Грузии соответствующие законы сохранились.

    Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 г. Марк Серейский писал в Большой Советской энциклопедии: "Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние... "

    Однако формальная декриминализация содомии не означала прекращения уголовных преследований гомосексуалов под флагом борьбы с совращением несовершеннолетних и с "непристойным поведением". Осенью 1922 г., уже после опубликования нового уголовного кодекса, в Петрограде состоялся громкий процесс над группой военных моряков, собиравшихся в частной квартире, в качестве эксперта обвинения выступал В. М. Бехтерев. В другом случае преследованию подверглась пара лесбиянок, одна из которых "незаконно" сменила имя с "Евгении" на "Евгения", причем они отказались подчиниться требованию расторгнуть свой фактический брак.

    Официальная позиция советской медицины и юриспруденции в 1920-е годы сводилась к тому, что гомосексуализм не преступление, а трудноизлечимая или даже вовсе неизлечимая болезнь: "Понимая неправильность развития гомосексуалиста, общество не возлагает и не может возлагать вину за нее на носителя этих особенностей... Подчеркивая значение истоков, откуда такая аномалия растет, наше общество рядом профилактических и оздоровительных мер создает все необходимые условия к тому, чтобы жизненные столкновения гомосексуалистов были возможно безболезненнее и чтобы отчужденность, свойственная им, рассосалась в новом коллективе".

    Уже в 1920-х годах возможности открытого философского и художественного обсуждения этой темы, открывшиеся в начале века, были сведены на нет. Дальше стало еще хуже. 17 декабря 1933 г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 г. стало законом, согласно которому мужеложство снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего - на срок до 8 лет. В январе 1936 г. нарком юстиции Николай Крыленко заявил, что гомосексуализм - продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать; в социалистическом обществе, основанном на здоровых принципах, таким людям, по словам Крыленко, вообще не должно быть места. Гомосексуализм был, таким образом, прямо "увязан" с контрреволюцией.

    Позже советские юристы и медики говорили о гомосексуализме преимущественно как о проявлении "морального разложения буржуазии", дословно повторяя аргументы германских фашистов.

    Статья 121 затрагивала судьбы многих тысяч людей. В 1930-1980-х годах по ней ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около 1000 мужчин. В конце 1980-х их число стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 г. по статье 121 в России были приговорены 538 человек, в 1990 г. - 497, в 1991 г. - 462, в первом полугодии 1992 г. - 227 человек. Правда, неизвестно, как распределялись при этом осужденные по ст. 121.1 и 121.2, а также входят ли в это число люди, осужденные уже в местах заключения, число которых может быть значительным. По сведениям МВД, на момент отмены статьи 121.1 27 мая 1993 г. в местах лишения свободы находилось 73 мужчины, осужденных исключительно за добровольные сексуальные отношения со взрослыми мужчинами, и 192 мужчины, отбывающих срок по совокупности этой и нескольких других статей.

    Советская пенитенциарная система сама продуцировала гомосексуальность. Криминальная сексуальная символика, язык и ритуалы везде и всюду тесно связаны с иерархическими отношениями власти, господства и подчинения, они более или менее стабильны и универсальны почти во всех закрытых мужских сообществах. В криминальной среде реальное или символическое, условное (достаточно произнести, даже не зная их смысла, определенные слова или выполнить некий ритуал) изнасилование - прежде всего средство установления или поддержания властных отношений. Жертва, как бы она ни сопротивлялась, утрачивает свое мужское достоинство и престиж, а насильник, напротив, их повышает. При "смене власти" прежние вожаки, в свою очередь, насилуются и тем самым необратимо опускаются вниз иерархии. Дело не в сексуальной ориентации и даже не в отсутствии женщин, а в основанных на грубой силе социальных отношениях господства и подчинения и освящающей их знаковой системе, которая навязывается всем вновь пришедшим и передается из поколения в поколение.

    Самые вероятные кандидаты на изнасилование - молодые заключенные. При медико-социологическом исследовании 246 заключенных, имевших известные лагерной администрации гомосексуальные контакты, каждый второй сказал, что был изнасилован уже в камере предварительного заключения, 39% - по дороге в колонию и 11% - в самом лагере. Большинство этих мужчин ранее не имели гомосексуального опыта, но после изнасилования, сделавшего их "опущенными", у них уже не было пути назад.

    Ужасающее положение "опущенных" и разгул сексуального насилия в тюрьмах и лагерях подробно описаны в многочисленных диссидентских воспоминаниях (Андрея Амальрика, Эдуарда Кузнецова, Вадима Делоне, Леонида Ламма и др.) и рассказах тех, кто сам сидел по 121-й статье или стал жертвой сексуального насилия в лагере (Геннадий Трифонов, Павел Масальский, Валерий Климов и др.).

    "В *****ы попадают не только те, кто на воле имел склонность к гомосексуализму (в самом лагере предосудительна только пассивная роль), но и по самым разным поводам. Иногда достаточно иметь миловидную внешность и слабый характер. Скажем, привели отряд в баню. Помылись (какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает), вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: "Ты, ты и ты - остаетесь на уборку", - и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное помещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их определена".

    Сходная, хотя и менее жесткая система, бытовала и в женских лагерях, где грубые, мужеподобные и носящие мужские имена "коблы" помыкали зависящими от них "ковырялками". Эти сексуальные роли были необратимы. Если мужчинам-уголовникам удавалось прорваться в женский лагерь, высшей доблестью считалось изнасиловать "кобла", который после этого был обязан покончить самоубийством.

    Администрация тюрьмы или лагеря даже при желании практически бессильна изменить эти отношения, предпочитая использовать их в собственных целях.

    Угроза "о*******ить" часто использовалась следователями и охраной лагерей, чтобы получить от жертвы нужные показания или завербовать ее.

    Вообще говоря, нравы советских тюрем и принятые в них ритуалы, язык и символы мало чем отличались от американских или иных пенитенциарных учреждений, но советские тюрьмы значительно менее благоустроены, чем западные, поэтому здесь все еще более жестоко и страшно. Из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни советского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. "Неуставные отношения", дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами, часто включают явные или скрытые элементы сексуального насилия. При этом ни жертвы, ни насильники не обязательно гомосексуалы, просто слабые вынуждены подчиняться более сильным, а гомосексуальный акт закрепляет эти отношения. По словам анонимного автора, опросившего более 600 военнослужащих, "техника изнасилования повсюду одна и та же: как правило, после отбоя двое-трое старослужащих отводят намеченную жертву в сушилку, каптерку или другое уединенное место (раньше популярны были ленинские комнаты) и, подкрепляя свою просьбу кулаками, предлагают "обслужить дедушку". В обмен на уступчивость "солобону" предлагается "хорошая жизнь" - освобождение от нарядов и покровительство.

    Выполняются обещания крайне редко, и легковерный, о сексуальной роли которого становится скоро известно всей роте, весь срок службы несет двойные тяготы и навсегда остается "сынком", прислуживая даже ребятам своего призыва.

    Статья 121 дамокловым мечом нависала и над теми, кто не сидел в тюрьмах. Милиция и КГБ вели списки всех действительных и подозреваемых гомосексуалов, используя эту информацию в целях шантажа. Эти списки, разумеется, существуют и поныне.

    Поскольку однополая любовь в любой форме была вне закона, до конца 1991 г. "голубым" было негде открыто встречаться с себе подобными, В больших городах существовали известные места, так называемые "плешки", где собирался соответствующий контингент, однако страх разоблачения и шантажа лишает такие контакты человеческого тепла и интимности. Экстенсивный безличный секс резко увеличивал риск заражения венерическими заболеваниями. Опасаясь разоблачения, люди избегали обращаться к врачам или делали это слишком поздно. В Москве поздние сроки госпитализации по поводу сифилиса были отмечены у 84% гомосексуалов. Еще труднее было выявить источник их заражения. По данным К. К. Борисенко, процент выявления источников заражения сифилисом у мужчин-гомосексуалов не превышал 7,5-10%, тогда как у остальных он составлял 50-70%.

    Ни о какой правовой защите гомосексуалов не могло быть и речи. Организованные группы хулиганов, иногда при негласной поддержке милиции, провоцируют, шантажируют, грабят, избивают и даже убивают "голубых", лицемерно изображая себя защитниками общественной нравственности и называя действия "ремонтом". Поскольку гомосексуалы боялись сообщать о таких случаях в милицию, большая часть этих преступлений оставалась безнаказанной, а потом работники милиции их же самих обвиняли в том, что они являются рассадниками преступности. Убийства с целью ограбления сплошь и рядом изображались следствием якобы свойственной гомосексуалам особой патологической ревностью и т. д.

    Статью 121 нередко использовали также для расправы с инакомыслящими, набавления лагерных сроков и т. д. Часто из этих дел явственно торчали ослиные уши КГБ. Так было, например, в начале 1980-х годов с известным ленинградским археологом Львом Клейном, процесс которого с начала и до конца дирижировался местным КГБ, с грубым нарушением всех процессуальных норм. Применение закона было избирательным. Известные деятели культуры, если они не вступали с конфликт с властями, пользовались своего рода иммунитетом, на их "наклонности" смотрели сквозь пальцы. Но стоило не угодить влиятельному начальству, как закон тут же пускался в дело. Так сломали жизнь великого армянского кинорежиссера Сергея Параджанова и вынудили писать покаянные письма поэта Геннадия Трифонова. Во второй половине 1980-х годов подвергли позорному суду, уволили с работы и лишили почетных званий главного режиссера Ленинградского театра юного зрителя народного артиста РСФСР Зиновия Корогодского и т. д.

    Первая антигомосексуальная кампания в советской прессе была очень короткой. Уже в середине 1930-х годов на его счет установилось полное и абсолютное молчание. Гомосексуализм просто нигде и никак не упоминался, став в буквальном смысле "неназываемым". Заговор молчания распространялся даже на такие академические сюжеты, как фаллические культы или античная педерастия. В сборнике русских переводов Марциала было выпущено 88 стихотворений, в основном те, где упоминалась педерастия или оральный секс. При переводе арабской поэзии любовные стихи, обращенные к мальчикам, переадресовывались девушкам, и тому подобное.

    Мрачный заговор молчания еще больше усиливал психологическую трагедию советских "голубых": они не могли даже выработать адекватного самосознания и понять, кто же они такие. Мало чем помогала им и медицина. Когда в 1970-х годах стали выходить первые книги по сексопатологии, гомосексуализм трактовался в них как опасное "половое извращение", болезнь, подлежащая лечению. Даже наиболее либеральные и просвещенные советские сексопатологи и психиатры, поддерживавшие декриминализацию гомосексуализма, за редкими исключениями по сей день считают его болезнью и воспроизводят в своих трудах многочисленные нелепости и отрицательные стереотипы, существующие в массовом сознании. В первом и единственном в то время учебном пособии по половому просвещению для учителей, изданном тиражом в 1 миллион экземпляров, гомосексуализм определялся как опасная патология и "посягательство на нормальный уклад в области половых отношений".

    Эпидемия СПИДа еще больше ухудшила положение. В 1986 г. заместитель министра здравоохранения и Главный санитарный врач СССР академик медицины Николай Бургасов публично заявил: "У нас в стране отсутствуют условия для массового распространения заболевания: гомосексуализм как тяжкое половое извращение преследуется законом (статья УК РСФСР 121), проводится постоянная работа по разъяснению вреда наркотиков". Когда СПИД уже появился в СССР, руководители государственной эпидемиологической программы президент Академии медицинских наук В. И. Покровский и его сын В. В. Покровский в своих публичных выступлениях опять-таки винили во всем гомосексуалов, представляя их носителями не только вируса приобретенного иммунодефицита, но и всякого прочего зла. Даже на страницах либерального "Огонька" первая советская жертва страшной болезни - инженер-гомосексуал, заразившийся в Африке, - описывалась с отвращением и осуждением.

    Тем не менее гласность в сочетании с угрозой СПИДа сделала возможным более или менее открытое обсуждение проблем сексуальной ориентации сначала в научной, а затем и в массовой литературе. Начиная с 1987 г. вопрос о том, что такое гомосексуализм и как относиться к "голубым" - считать ли их больными, преступниками или жертвами судьбы, - стал широко обсуждаться на страницах массовой, особенно молодежной, печати ("Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "Собеседник", "Молодой коммунист", "Литературная газета", "Огонек", "Аргументы и факты", "СПИД-инфо", "Юность", "Парус", некоторые местные газеты), по радио и на телевидении. Из журналистских очерков и опубликованных писем гомосексуалов, лесбиянок и их родителей рядовые советские люди впервые стали узнавать об искалеченных судьбах, милицейском произволе, судебных репрессиях, сексуальном насилии в тюрьмах, лагерях, в армии и о трагическом, неизбывном одиночестве людей, обреченных жить в постоянном страхе и не могущих встретить себе подобных. Каждая такая публикация вызывала целый поток противоречивых откликов.

    Проблема декриминализации гомосексуализма в юридических кругах обсуждалась давно. О нелогичности статьи 121 Уголовного кодекса РСФСР говорилось уже в учебнике уголовного права М. Шаргородского и П. Осипова (1973). Ведущий советский юрист в области половых преступлений профессор А. Н. Игнатов поднимал этот вопрос перед руководством Министерства внутренних дел СССР в 1979 г. Сам я безуспешно пытался опубликовать статью на эту тему в журнале "Советское государство и право" в 1982 г.

    Процесс декриминализации гомосексуальности затянулся до 27 мая 1993 г., когда был опубликован Закон о внесении изменений в Уголовный кодекс РСФСР, Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Исправительно-трудовой кодекс РСФСР, который отменил статью 121.1. Сделано это было главным образом под давлением международного общественного мнения, чтобы облегчить вступление России в Совет Европы, без широкого оповещения и разъяснения в средствах массовой информации. После этого развернулась борьба вокруг нового Уголовного кодекса РФ.

    В конечном итоге был принят компромиссный вариант. В новом У К, вступившем в силу 1 января 1997 г., особой статьи о мужеложстве нет, но статья 132 "Насильственные действия сексуального характера" предусматривает, что "мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или угрозы его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного положения потерпевшего (потерпевшей) наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет".

    Исчезло и фигурировавшее в разных вариантах законопроекта "удовлетворение половой потребности в извращенных формах". Статья 133 карает "понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожения, повреждения или изъятия имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего".

    Упоминание лесбиянства, которого не было ни в одном русском уголовном законодательстве, формально есть шаг назад, но фактически это своеобразная, хотя довольно комичная, дань принципу равенства полов. Отказаться от упоминания мужеложства законодатели не решились, но наказываются только насильственные действия. И, что очень важно, статьей 134 установлен единый легальный возраст начала сексуальной жизни - 16 лет, независимо от пола участников (в первом варианте, принятом Думой предыдущего созыва, он был ниже - 14 лет). Так что в этом отношении Россия сделала большой шаг вперед.

    Но как бы ни менялось законодательство, реальное положение сексуальных меньшинств зависит не только и не столько от нормы закона, сколько от состояния общественной психологии.

    Игорь Кон, 1998





    И. Кон - известный юрист. Здесь приведен отрывок по теме из его книги, написанной в 1998 году.
     
    1 person likes this.
  24. 2 people like this.
  25. Shoora,
    кстати, меня как автора темы, совершенно не волновало (и не волнует) благополучие секс меньшинств.

    На главный мой вопрос я так и не увидел ответа в этой теме 8)

    В чем же зло?! 8)
     
  26. Да, в случае с И. Коном я ошибочно сузила сферу его научных интересов. Признаю свою неправоту быстро и решительно. )

    Он является автором более сорока книг в области философии и методологии истории, истории социологии, социальной и возрастной психологии, сексологии, этики. Профессор, доктор философских наук.
     
  27. Проблема лишь в том, что Вы не желаете этого видеть, и потому вряд ли кто-то сможет удовлетворить Ваше любопытство. И не поленюсь повториться- когда выясняется, что Ваша позиция базируется на топкой, зыбкой почве, Вы игнорируете заданные Вам прямые, однозначные вопросы. Этому в пикаперах учат?
    Повторю свой вопрос, изложенный в моём соообщении №1147.
    Сообщение от KEFIR
    Так вот не понятно какая именно разность берется. И почему сексуальные предпочтение (то что вобщемто должно происходить за закрытой дверью), беспокоит общества куда больше чем алкоголизм например.
    И мой оставшийся без ответа вопрос- разве не об этом говорил в теме я, и те, кто с Вашей подачи подвергаются оскорблениям в Вашей теме?
     
    1 person likes this.
  28. vava,
    Мне кажется на этот вопрос (может я не понял?) я уже отвечал.

    То что свои гомосексуальные отношения гомосексуалисты выставляют на показ, это не зло гомосексуализма, а зло распущенности. Если бы устраивали порно-парады например (гетеросексуальные), это бы разве не вызвало бы Вашего в частности порицания?

    То что кто-то в принципе выпячивает свои сексуальные проблемы (или просто свои сексуальные дела), это беда. Но причем здесь гомо[гетеро]сексуализм?

    Все эти парады и прочее это не часть явления гомосексуализма, это результаты противостояний в обществе.
    Точно также было с неграми, я уже говорил. Также было (не побоюсь) с женщинами. Перед тем как стать полноправными членами общества, происходили вот такие демонстрации и выпячивания (своей негрости, женскости, гомосексуальности).

    Или на какой вопрос мне ответить?
     
    1 person likes this.
  29. KEFIR,
    Мой вопрос сформулирован вполне чётко и однозначно. Комментариев и разъяснений он не требует. Ваш ответ на него- на суд общественности. А мне всё ясно.
     
  30. Тот который юрист, может быть, КОНИ А.Ф.))
     
  31. так вроде на парадах никто не совокупляется прилюдно...кстати....в кино есть эротические сцены именно для желающих на них посмотреть...если даже глядя на парад человека что то не устраивает он имеет возможность не смотреть...уйти и т.д....я вообще не очень то понимаю почему детям взрослые закрывают глаза на секс...я еще понимаю когда олигархи при совке были на столько жадные что им требовались не счастливые люди а солдаты...и как можно больше...но похоже ничего не меняется...одни жадные..а другие ничего не понимают в жадности но их жадные люди просто используют...потому что живут они не столько разумом сколько эмоциями...а эмоции объяснить сложно..вот и не берутся объяснять свое поведение...просто их так воспитали...что есть те кто за них будет думать..всегда и везде..потому и слов нет...это и вредных привычек касается...думают ну что будет от одной бутылки алкоголя или сигареты...никто сразу не умирал...мол типа у нас экология..воздух и вода хуже загажены...а водка очищена и в сигаретах фильтры есть...именно так и говорят:smile:...так это они гробят свое здоровье и чужое тоже..когда курят в общественных местах например..ну сидели бы по своим домам...так ведь есть менталитет..толерантность....на работе перекур...не пьешь значит больной...а мозги включить и подумать?...общество воспринимает тех кто думает лишь в том случае когда они думают за него...и нет ничего удивительного в том что у нас не работает правило "что не заперщено то разрешено"...конечно на все нужно время...но если ничего не делать...ну не привлекать к проблеме общество...не объяснять и т.д. то время будет идти впустую...и ничего не будет меняться...да..понятное дело что физическая сила это лучший аргумент...вот потому и парады...потому что по другому никому не понятно...мы ведь привыкли к тому что нас нужно изнасиловать.. чтобы нам пришлось голову включить и подумать..чтобы до нас что то дошло:smile:...наверно сила всегда останется наилучшим аргументом...но захочется разнообразия...а нету:smile:...прийдет генерал в театр..а там солдаты маршируюют..прийдет в цирк..и там солдаты...и уже сила будет бесполезна...смотрите на гомиков как на эксперимент который ониделают за гетеро...вдруг понадобится:smile:...например акула может из самца становится самкой..и наоборот...в природе много вариантов развития...и никто не сможет сказать наверняка..какой именно пригодится...я понимаю еще если вас насилуют...в глобальном масштабе оно может и хорошо...ну там дети родятся...гениями станут...а лично в вашем масштабе конечно неочень:smile:..так ведь не насилуют же в случае с гомиками:smile:...или боитесь что "пока"?:smile:
     
  32. Я от страха, неприятия и боязни пчёл избавился только побывав на пасеке. Мой вывод: чем больше гомосексуалы будут на виду и будут вести обычную жизнь ни на кого не обращая внимания, тем быстрее люди привыкнут и будут воспринимать их как обычное явление, без всякой неприязни и страха. Для этого нужно время и желание понять друг друга.
    Кому это надо? Конечно если будете продолжать давить на психику или делить общество по признакам ориентации, то для этого и большинства не надо будет...нервы не у всех железные.
    Опять Библия...не за что больше уцепиться? И зачем я даже спрашиваю...ведь действительно не за что.
    Разве это не в интересах государства?
    Если перестанут, то аист без работы останется)) надо же кому-то детей приносить.
     
  33. anomi,
    Ну ё- моё...Ну Вы же взрослый человек...

    Тут на форуме есть соответствующая тема. О страхах мужчин. Я там отписывался. Любопытно- потрудитесь прочесть.
     
  34. я то потружусь...так ссылку дайте:smile:...вот есть тема..похожее некуда...там от вас ни слова https://forum.mlove.ru/topic5453-2.html
     
  35. anomi,
    Тема называется "Чего боятся мужчины?! И как с этим бороться?" Удачи.
     
  36. KEFIR ты ошибаешься ,это не распущенность , потому как распущенность есть всего лишь отсутствие дисциплины ,а это аморальность , безнравственность ,и это воспринимается как зло ,потому как противоречит общественному сознанию , его устоям, традициям и общепринятым нормам.

    KEFIR, а что такое зло ? Здесь так к этому подошли что если никого не убили и не покалечили то и зла никакого нет , а тем не менее если заглянуть в современную энциклопедию : "Зло - общее понятие морального сознания , обозначающее нравственно-отрицательное и предосудительное в поступках, мотивах людей, в жизни общества ."
    Т.е а давай спросим тогда , в чем зло матерится с экрана телевизора, распивать водку в трамвае ,выкидывать мусор из окон ,заниматся сексом в общественном месте , в чем зло эксгибиционистов отлавливающих маленьких девочек и показывающих им свои органы , в чем зло бросания окурков в детскую песочницу, в чем зло бомжа сидящего рядом с вами в ресторане , или хотябы в автобусе , он же вам ничего плохого не делает , ну подумаешь г....м воняет , вы можете из автобуса ( или ресторана) выйти и идти пешком . Все это и многое другое есть аморально , противоречит нормам поведения и общественной жизни ( а вы не забывайте что мы в обществе живем ),поэтому даже если не наказуемо по закону , то все равно осуждаемо общественностью .А некоторые сидящие здесь люди пытаются доказать что это все нужно разрешить ,и не только разрешить , но и не осуждать , потому как зла то никакого тут нет . А зло как мы выяснили есть понятие морального сознания , предосудительного в поступках ...
    Тоже можно сказать и про геев ? На данный момент ,здесь и сей час это безнравственно , т.к. противоречит совокупности общественных норм поведения. Вот это и есть ЗЛО.

    Что делать ? Пусть борются , как боролись вышеприводимые негры и прочие , у некоторых получилось , у некоторых нет , если у геев получится и они в своей борьбе убедят общество в том что целующиеся в засос в парке на скамеечке, или в ЗАГСе ,усатые мужики это нравтвенно , то флаг им в руки , злом это быть перестанет . А пока абсолютное большинство населения против , то уж извиняйте ...
     
    2 people like this.
  37. Shoora,
    Вот я и хочу выяснить почему.

    А так, по твоей логике - гомосексуализм это зло, потому что общество против, потому что (очевидно) это зло.
     
  38. абсолютное большинство это когда все 100%:smile:...вот поэтому я и говорю о том что толерантность это терпимость большинмтва к меньшинству..а не наоборот:smile:...ну большинство людей осуждают взятки...но большинство их же и дает...большинство осуждает вранье...но большинство и врет...так что все относительно:smile:...одно дело когда у тебя украл какой то проныра к примеру 1000 руб из кармана...а другое дело когда у тебя эти деньги украл твой брат..муж..жена..мать..отец..сын...все относительно...так и с этим вопросом...относительно тех кому не понять гомиков они зло..потому как "мало ли что"(это мы по литере в школе проходили..не помню правда откуда:smile:)...а относительно самих же гомиков это явление добро..потому как это выражение их естества
     
  39. anomi,
    Это из А. Чехова "Человек в футляре". Как бы чего не вышло. )
     
  40. Да что Вы заладили про естество? Откуда така уверенность. что все погрязшие в гомосексуальных контактах гомосексуалисты от природы. Чушь! И ещё раз чушь!
    В рамках современной официальной американской, европейской и российской психиатрии и психологии считается, что сексуальная ориентация, в отличие от сексуального поведения — не предмет сознательного выбора.
    Разницу ощущаете? Между словами "ориентция" и "поведение"? Вышеприведённые слова уже звучали на этом форуме.
     
    1 person likes this.
  41. День,
    да..точно.."как бы чего не вышло" это лозунг не глупых людей...но ведь и дураки задуманы природой не зря...глупые ведут себя так именно для таких людей в футлярах чтобы они учились на их ошибках...что не глупому даже на ум не прийдет глупый даже глазом не моргнет...сделает а потом будет думать "а зачем"...если живым останется:smile:...а если живым останется то ведь станет ближе к категории людей в футляре:smile:

    а то не от природы?:smile:...кстати...можете ли мне сказать...бог это природное явление или плод воображения человека?

    я ощущаю то что поведение зависит от ориентации...а разница между ними в том что буквы разные:smile:
     
  42. Увольте. С Вами мне не хочется говорить на эти темы. Частицы- пожалуйста. До уравнения Шредингера мы там ещё не добрались? А про поголовное естество- чушь!
     
  43. KEFIR,ты правильно понял , причем заметь что понятие зло это самое общество и придумало , поэтому и определять что им является его же прерогатива.
    Большой уже вроде мальчик а элементарных вещей не знаешь
    или так юродствуите помаленьку ?
    НУ ...а в остальном, я по моему внятно объяснил ,с документально- буквальной точки зрения , теперь можете продолжать заниматся казуистикой и словоблудием .
     
  44. vava,
    да я не хочу вас чем то обидеть или задеть...просто я хочу сказать что даже если бог и плод человеческого воображения...то всеравно от природы..только и всего:smile:...а если такое явление существует значит ему предшествовали какие то причины...без наступления которых и небыло бы их в помине...мужеложество и лесбиянство это пробы природы...некий природный эксперимент...который в какой то ситуации может пригодится всем..а не только гетеро...например может возникнуть такая особь человека которая сможет себя оплодотворить и родить другого человека...мы ведь вроде как космос хотим покорять...точнее будем вынуждены:smile:... прикинте каково женщине в невесомости ребенка вынашивать...может есть какой то природный механизм когда с увеличением численности землян все более заметен становится рост псевдопар...может вообще нельзя нормальную пару в космос на 5 лет отправлять к далеким планетам потому как есть биологическая несовместимость именно в тандеме М+Ж и именно в сотрудничестве..постоянные выяснения отношений как на войне...а то сами не в курсе:smile:......да..не спорю он хорош когда дело касается рождения детей...но когда дело касается выживания популяции то именно дети становятся обузой для таких людей готовых к трудностям неизведанного...выносить плод...защищать его и т.д...вот таких и пошлют к далеким планетам...сколько плюсов то у гомопар...не беременеют от секса...и свои естественные потребности удовлетворяют:smile:...да и дети то не большинству из них наверно нужны:smile:...ну пока ничего в голову другого не приходит но надо поразмыслить как типа такой недостаток можно использовать:smile:
     
  45. Так значит виноваты не они лично? И зачем тогда их гнобить за их неправильность.
    А то есть же еще, скажем, инвалиды, старики, дети. Столько неприятностей от них и ничего.
    Там мое высказывание продолжается. Получается замкнутый круг, и причины в итоге нет никакой.
     
    2 people like this.
  46. да..вот не знал...не прав..посыпаю голову всем что под руку попадется за неимением пепла:smile:..думал что это 100%..теперь буду знать..спасибо:smile:
     
  47. vava,
    гм...религия не религия....эх....странные вы люди(извините если обидела).....знаете если бы в людях...было хоть немного животного контроля........а ведь в первую очередь у нас у всех должен быть свой самоконтроль.....свобода ...вседозволенность....гм.. во вседозволенность как то не верится уж)))вы уж простите конечно но никогда никто никому не позволит вседозволенности у нас всегда есть свобода в каких то рамках....)))так что бред это всё.....если бы воспитывались все нормально с такими понятиями правильными как доброта честь достоинство совесть и т.д. по нормальному......то ничего больше и не нужно было бы....
    вот честно про это тоже знаю вскользь.....ничего не могу сказать знаю были пострадавшие....хорошие люди то были...но ничего больше......в принципе и щас то люди умирают во многих странах из за своей любви не такой как и у всех..........эх((((

    мдя....честно бред)))))вы хоть сами вот чувствуете что говорите???))))
    эти слова взаимосвязаны)))

    зло...гм....кстати обратите внимание зла в природе нету вообще!!!
    в природе есть равновесие))) и этот баланс достаточно вроде крепко держался если бы не мы.....(со своей техникой газами и т.д.).....)))так что человечество само всё придумало!!!
     
    1 person likes this.
  48. Вот только цитировать выборочно не надо, вопрос не о том стоял, были ли там такие хорошие люди. А спрашивала я прямо - почему именно этих хороших людей мы будем вспоминать, а других хороших людей - примем за положенное.
     
  49. Хорошо, я обращу внимание завтра, ладно? Вы уж меня простите, шо я там малька набредил. Маразмы это и всё, и как мне тут выше указали- ментальность моя неправильная.
     
  50. Vava
    А я теперь и сомневаюсь, ментальность ли.......
     
    1 person likes this.
Loading...
Thread Status:
Not open for further replies.
Общение на MLove.ru