Все вопросы по компьютерам сюда...

Discussion in 'Компьютеры и софт' started by Kawaiiщик, Sep 1, 2005.

1. Трус!
    Ты представляешь - и на три можно, и на 4 сразу.
    А ещё вот тебе страшная тайна - на разных разделах могут сосуществовать разные операционки. )))

2. Ну ты прям Америку открыл. Поздравляю!)))

3. Говорят с помощью биоса, можна увеличить место на жестком диске.Где можна прочитать про ети дела?И ето сложна сделать?я чайник в етом деле.У меня три диска,тоесть винт разбит на три диска.С-д-е.Я хочу без переустановки винды в биосе со своего диска кинуть в диск с 10гиг.Реально ли мне чайнику ето сделать?

4. ser_velton,
    Увеличение места из биоса это не из этой оперы))) Тебе может помочь сборник называемый Alkid Live CD (раньше в теме уже упоминался). Скачиваешь образ, записываешь на болванку и загружаешься с него (в БИОСе выставить загрузку с CD-ROM), там в программах находишь утилиты для HDD и конкретно Acronis Disk Director (не уверен в написании названия) и из неё уже делаешь с хардом всё, что душе угодно.

5. Легко.
    В инете статей на эту тему чуть менее, чем стопицот.
    Любой менеджер дисков это умеет.

6. Как же оно тяжко быть чайником дубовым.

7. Единственное что забыли сказать - данные на данных партициях могут после этого оказаться, так сказать, труднодоступны :smile: Поэтому бекап перед такими операциями обязателен!
    но, например так просто запарывать разделы как это делает Partition Magic - не любой)

1 person likes this.
  8. Все мы когда-то начинали
    С Acronis таких проблем не было ни разу, но совет дельный
    Крайне капризная и нестабильная программа, не рекомендую к использованию

9. Бэкапы желательны не только для этой операции. Труднодоступны говоришь?- да, ntfs самая замудрённая и не менее хитровы реализованная файловая система.

10. У меня есть древний Пентиум 166 рабочий да толку он него ноль .Этакий большой калькулятор можно картинки смотреть и музыку слушать. Выбросить вроде жалко но и пользы никакой ...