ничё не понимаю... какгда этот ваш грёбаный пилот? так! Давайте..эээ...в... воскресенье 18го февраля!
Таки на меня тута еше никто не обиделси а то обешал прийти и ........ ну я уже по этому поводу оправдывалси. Я по будням учусь и работаю, а по выходным на даче(ну не у себя). Так что могу только если заранее узнаю и то учитывая то что я в нете только по 1 неделе в месяц. Да и то если мне кто нить скажет сколько мани(денег) надо брать а то я Экономист с чистой душой материалиста никогда не возьму много (ну по крайней мере больче чем инадо).
да много на пилот народу идет,только все по своим компаниям) Если я и пойду,хотя пилот на дух не переношу,переубивал бы всех.. петь не умеют..играют тоже...ой..о чем это я?...ах да...так вот... если я и подй то тоже скорей всего с компашкой))
Дарк, Джек, Димитрикос. Простите, что не отвечаю на смс - у меня труба в минусах. На этой неделе не смогу - только если в начале следующей. На Пилота пойду обязательно! Не знаю, с компашкой или нет, но по крайней мере в обществе одного человека как минимум. Но очень бы хотелось встретиться до концерта. ЗЫ1. фотки будут в начале след. недели. ЗЫ2. счастливого дня влюблённых!!!
. По просьбе БлекЖека встреча переносится на шесть вечера, в эту пятницу. Только вот кто идет? Фантазеры..
по прозьбе Блека? ну ты даешь... ладна..не суть.. Давайте,кто пайдет? Итак,пока желание изьявили Я и Димыч! Ждем остальных)
Ну ты, Женя, дал.... в след. раз давай мне адекватную информацию по поводу предстоящих\планируемых встреч. А вообще я с вас фигею периодически, товарищи форумчане...
ну вас всех...делайте что хотите,больше не притронусь, тут буду появляться редко т.ч. звоните если че.. бай
Так точно. ток не в четверг. Фоты сделала. Сейчас попробую загрузить, потом ссылку оставлю. ЗЫ.. слушайте, у меня голяк с инетом, у меня на форум не грузятся фоты... =((( вот другая ссылка (админы, не удаляйте её, плз) : http://foto.rambler.ru/users/vsegda-holostaya/