В некоторых британских автомобильных изданиях появились новые шпионские фотоснимки будущего поколения модели Peugeot 206, на которых автомобиль зафиксирован без какого-либо камуфляжа. Напомним, что новая модель, скорее всего, получит имя Peugeot 207, а ее дебют запланирован на весну будущего года. Судя по этим фотоснимкам, новый хэтчбек в профиль будет во многом напоминать нынешний Peugeot 307, и получит аналогичную решетку радиатора и передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Из особенностей новинки можно отметить сильно вытянутые фары головного света, напоминающие Peugeot 407, а также явный "клюв" капота. Напомним также, что по сравнению с Peugeot 206 новый хэтчбек получился несколько крупнее и просторнее внутри, а построен он на той же платформе, что и Citroen C3. Комплектоваться Peugeot 207 будет линейкой моторов, позаимствованных у разных автомобилей концерна PSA, включая новейший 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, в линейке модификаций появится еще и "заряженная" версия с 190-сильным бензиновым двигателем. Более подробная информация о новинке появится позже, ближе к официальной премьере.
206 имхо до сих пор имеет лучший дизайн в своем классе... всетаки пежо умеет делать красивые машины... еще бы по качеству получше были.. цены бы им не было
Ну 206 он симпатичный конечно, но совсем маленький и вообще девчачий. Да, а что с качеством у этих тачек? Они лучше собраны, чем жигули, чем дэу, а сих ценой это их спасает.
ну не такой он и маленький... у меня у друга голубой пежо 206) да я бы себе и сам взял двухлитровый ну еслиб деньги были качество у них говно .. по крайней мере было... у последних вроде получше
всё равно девчачий. Ну, это общепризнанно, не я ж придумал А маленький я имею в виду трёхдверный. Двухлитровый - да ну, по мне так уж лучше гольф GT взять, а что их плохо собирают - это ля меня новость, если честно.
у меня просто у матери 206 2000г... ну я нае***ся с ней! пежо мне кстати больше гольфа нравится по управляемости
А ты что, на воробьёвых горах чтоль по ночам на этой штуке гоняешь? Извини, мож не заметил... а в обычных условиях их управляемость отличается.... вот только на мой взгляд паренек на гольфе, особенно серьёзном спортивном 1.8 или двухлитровом будет конечно престижнее смотреться, чем на пыжике.
ну я не очень выразился про управляемость... просто пежо приятнее чтоли. престиж.. ну не знаю... наверное ты прав... но дизайн у пежо 206 суперский, что снаруже, что внутри... классно смотряться красные тонированные... черные тоже неплохо... ну а если обвес спортивный) в общем нравится мне она еслиб не качество...
Да, не могу спорить, пыжик симпатичный, но всё ж мне более по душе более строгие и пямоугольные формы Гольфа... хотя и его последние модели уже обтекаемые... Я одного не ойму, что у тя с качеством то? Хочешь сказать, что тебе в середине пути пиходится останавливаться, открывать капот и по несколку часов расчиняться? неужели пыжик часто ломается?
отрыв капот там ничего интересного не увидишь... почешешь репу и закроешь. я не знаю, может от того, что машина 2000г тоесть из первых серий и сыровата. но сколько времени на сервисах провел, говорил там с мужиками - все плюются на качество. ну вот для примера: у матери 1.4 автоматическая коробка. там конструктивный дефект, в общем гидроблок вылетает в среднем через 40 000. у нас при пробеге 75 000 менялся 3 раза. 1 раз с переборкой самой коробки. движок тоже уже перебирался но там наверное из-за масла.. (мать не уследила). подвеска тоже несколько раз перетряхивалась (правда она не адаптирована под россию). кондиционер умер через год. ремонта баксов на 500-800, даже делать не стали. ну и куча мелочей. например вот рычажок включения указателя поворота и фар тоже глючит из-за конструктивной не доработки ( поворотники сами включаются, фары, дворники шалят), новый стоит около 100 баксов... если еще и второй менять то уже считай 200.... ну вот это так что пришло в голову...