Ролевая игра: фэнтези

Discussion in 'Игры' started by Shane, Nov 17, 2006.

  1. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    на все можно ответить - а фик его знает. Видимо все таки тема rip :smile:
     
  2. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Огонь вокруг Карма немного начал стихать и взору изумленного полуэльфа предстала прелюбопытная картина:сначало ничего особенного,дорога,проходящая рядом с трактиром,лес виднеющийся в дали ,озеро рядом с лесом,близлежащие дома.Но что поразило ,так это полное отсутствие самого трактира.Тоесть его даже как будто и небыло-на том месте где он стоял, даже росла трава...
     
  3. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Своего наемника Бедный обнаружил не сразу, а обнаруживши, даже не знал поначалу что делать. Стнив впервые пал жертвой своей паранойи. Когда здание исчезло и все находящееся в комнате гупнулось вниз, ловушка-арбалет от удара сработал и по чудовищному стечению обстоятельств его болт пробил шкатулку со всяческими снадобьями. А те были разними, и помимо всяких мирных - вроде ускорителя заживления и похмелятора, были и яды, коими всегда были славны Неприсоединившиеся. И теперь наемник лежал, вцепившись руками в свое горло и с трудом втягивал воздух.
    - Ну еж тебя за ногу! - Бедный увидел состояние Стнива и ни секунды не мешкая вколол тому универсальный стимпак. Привычку всегда держать их под рукой он приобрел в Пустошах, а полезность данной привычки не так давно подтвердил эпизод с "птичкой".
     
  4. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    ...А на траве ,схватившись за горло катался наемник и рядом с ним стоял тот тип,с которым он разговаривал накануне.У него в руке был какой то предмет похожий на алхимическую пробирку,только с иглой на конце.Вот эту то иглу он и всадил в ногу задыхающемуся бедолаге.
    -Эй,ну ты чего ,совсем решил его добить чтоб не мучался?-окрикнул Карм человека и кинулся его оттаскивать от корчившегося на земле наемника...
     
  5. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Такого чертяку попробуй добей - с непонятной нежностью произнес Бедный. Поднявшись с колен, он остановил магика - Все в порядке. Я медик, в некотором роде, аха. Не припомню, чтобы мы официально представлялись друг другу, но, ввиду экстраординарности случившегося, предлагаю обойтись без церемоний. Бедный - и человек протянул руку
     
  6. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    ...Карм недоуменно хлопал глазами и переводил взгляд то на протянутую руку непонятного человека ,назвавшимся медиком да еще и бедным(или это его так зовут???-пронеслось в голове),то на наемника ,лежащего на земле,но с явными признаками улучшения состояния здоровья.
    -Ну и утречко!Даже похмеляться не надо!-обескураженно произнес полуэльф-Меня зовут Кармалион.Я из предгорных эльфов.Точнее полукровка,но все равно родом от туда.-представился в свою очередь маг.-А вы видать знакомы?-сказал Карм и кивнул на наемника...
     
  7. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Да, мы с ним - тут Бедный усмехнулся - коллеги. Он, правда, об этом еще не знает.
    Как я понимаю, благородный Кармалион, это не ваша магия тут постаралась? Или вы все же что-то ночью колдунствовали? - человек, хоть и говорил с эльфом, но успевал посматривать и по сторонам, периодически касаясь взглядом и лежащего наемника
     
  8. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    -Зовите меня просто -Карм.А ночью я немного колдовал,правда чуть комнату не спалил.Но исчезновение трактира это не моих рук дело.-сказал убежденно маг.-У меня бывают косяки с огнем,он иногда выходит из под контроля,но чтоб такое-нет?-для пущей убедительности Карм даже тряхнул головой.
    -Мдаа,-произнес полукровка и почесал лоб,-и кто тогда это натворил и где все остальные?...
    Рядом пытался встать на ноги ,правда пока безуспешно наемник.
    -Уважаемый вам помочь?-сочувственно спросил маг бедолагу и поведя рукой применив заклинание левитации ,поднял его на ноги и не ослабляя силу заклинания стал поддерживать наемника в вертикальном положении...
     
  9. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    - Опять твой живительный бальзам, Бедный? - Мария подошла к покачивающемуся в воздухе Стниву и проверила пульс. - Карм, голубчик, да поставьте уж вы его, сейчас очнется. - Она помогла плавно приземлить бедолагу, потом поискала взглядом непутевое чадо:
    - Иди-ка сюда, красавец...
    - Ма, - раздалось и-за ближайшего дерева, - я же предупреждал, что не получится.
    - Думать надо, прежде чем руками махать, олух, - Ниса где-то раздобыла более цивильную одежду и теперь, многообещающе посматривая на братца, рассовывала по карманам разную метательную мелочь. Оставалось приспособить ножны с мечом. В отсутствие перевязи, сделанной на заказ гномами, это было несколько проблематично.
     
  10. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Почуствовав, что его поднимают в воздух за одежду, Стнив окончательно очухался и, слегка сосредоточившись, уничтожил поддерживающее заклинание. Тем временем Бедный, прекратил раскланиваться с магом и, схватив своего наемника за пуговицу "отошел с ним на минуту"
    - Тебе зачем столько усыпляющего зелья потребовалось, маньяк-террорист? - инквизитор, как всегда, если и обругивал, то словами непонятными и странными.
    - Так от ва.. тебя ж самого заказ пришел ,на нее - наемник качнул головой в сторону Марии и продемонстрировал кристалл заказов.
    Бедный несколько секунд ошарашенно разглядывал оную вещицу, потом, скорчив беззаботную физиономию, вернулся к честной компании и провозгласил - Хозяйка, похоже все опять как в старое доброе время. У меня есть две новости: просто плохая и отвратительная. С какой начать?
     
  11. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    ...Очнувшегось наемника Бедный оттащил в сторону и начал ему что то втолковывать.
    Хозяйка отчитывала свое чадо за хулиганство ,а он в ответ ,прячась за деревом,как за спасительной стеной,оправдывался всеми силами.
    -Все это конечно интересно,-подумал Карм,-но где все мои добряшки?
    Подойдя к месту своего падения маг увидел свои посох,флейту и плащь.
    -Таак!А где же моя дорожная сумка?-с досадой сказал маг,в прочем не очень громко и его ни кто не услышал.-Дьявол!Там же сменный кристалл на посох и мои амулеты!
    Обшарив всю поляну, где раньше стоял трактир,так и не найдя своей сумки,Карм горестно вздохнул и сел возле своих оставшихся вещей.
    Вдруг над головой чтото грохотнуло,поляну осветила яркая молния и прямо из воздуха вывалилась потерянная сумка.
    -А-а,вернулась!-крикнул обрадованный Карм и кинулся к своей пропаже.
    Пошарив в сумке и и вытащив на свет божий кольцо,радостно потер его и нацепил на палец.Это было кольцо видения,помогавшее находить ловушки и потеряные вещи.Так же его особенностью было то что его нельзя было украсть или потерять-оно всегда возвращалось к хозяину.Его можно было только подарить.
    -На этот раз ты захватила с собой еще и сумку!-произнес с улыбкой полукровка-Может тебя туда вообще вшить?
    Перекинув через плечё сумку и чехол с флейтой,взяв свой посох,Карм подошел к хозяйке,теперь уже бывшей,трактира.Одновременно к ним подошел и Бедный...
     
  12. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Когда дверь за эльфом захлопнулась,Стеллочка улыбнулась,вспомнив его полубезумный взгляд...."Этот тоже чтоль запал?!"-подумала она и печально взглянула на приоткрытую коробочку с сидевшим там кучером.Громадная мокрица сидел внутри,грыз листик и преданно смотрел на Стеллу."Дурак,как же мне отвязаться от тебя",-вскрикнула она!!!
    ...Ведьмочка вскочила,умылась,переоделась в шёлковую сорочку ярко-красного цвета и улеглась спать,подумывая,что хватит наверное уже дрыхнуть в трактире и пора двигать за книгой...к тётке.
    ...Последнее,что она помнила это вытаращеные от ужаса глазёнки мокрицы,смотревшие на неё откуда то из глубины декольте,он выскочил из коробки и кинулся Стелле на грудь..Всё закрутилось в голове,,перед глазами пронеслась ярко-красная как её сорочка полоса света...и тишина... и ощущение падения...
    ...-Куда я ???? Мамочка!!!!-успела подумать она и перестала ощущать собственное тело...
     
  13. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Появившаяся в воздухе и вполне успешно приземлившаяся на мягкое место ведьмочка отвлекла Бедного от того, что он хотел сообщить. Человек даже пробормотал "Это что же - находящиеся в бессознательном состоянии разумные все еще находятся в здании, но как только очухаются - появляются тут? Странно, однако..."
     
  14. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Поляну озарила вспышка и из воздуха опять что то вывалилось.Карм обернулся на хлопок и увидел что что то было кто то и ни кто иная как Стелла.Шмякнувшись о землю и распластавшись во весь рост ведьмочка хлопала глазами в недоумении.Следуя первому порыву,Карм кинулся к Стеллочке .
    -Ты не ушиблась?!-спросил взволнованно полуэльф.Потом смутившись той поспешности , с которой кинулся на помощь ,все же взял себя в руки и ,уже более спокойно ,произнес,протягивая руку-Давай помогу...
     
  15. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Проигнорировав для вида ехидное замечание Бедного (руки просто чесались устроить тому "горячую" встречу), Мария с некоторым интересом наблюдала за проявлением вещей и гостей в этой реальности. Хуже всего пришлось ведьмочке, потому что страх получить по шее (как минимум) у Линна был пока гораздо больше, чем интерес к девушке. Поэтому он предпочел все же остаться за деревом, предоставив возможность действия эльфу. Ниса же использовала общее замешательство с пользой. Секунда - и один из ее любимых ножей мило напоминал Бедному, что иногда неплохо бы и бриться:
    - Кристалл, уважаемый. А лучше чистосердечный рассказ.
     
  16. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    - Кристалл, уважаемый. А лучше чистосердечный рассказ.
    Не стоило пигалице лезть с острыми предметами к нанимателю, уже через мгновение к ее затылку был приставлен арбалет наемника.
    - Не стоит спешить, Стнив - Бедный безмятежно улыбнулся и, нажав на болевую точку на руке Нисы, подхватил клинок. - а кристалл - вам не поможет. Он только для членов гильдии и их нанимателей. В общем, в будущем ждите желающих вас заполучить в живом или не очень виде. Все трое. - последние фразы адресовались в первую очередь Марии.
    Кивнув наемнику, Бедный подошел к полуэльфу и вроде как постепенно приходящей в себя ведьме.
     
  17. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Стелла лежала и не понимала что вокруг неё происходит:"Кто эти люди?Стнива она смутно помнила,а кто второй?Ниса,Мария,малыш Линн,Эльф,не помню его имя....!",но теперь он казался ей до жути милым,он присел около неё,желая помочь...А тот незнакомец шёл прямо к ним.Стелла вдруг вспомнила,что она в одной сорочке и густо покраснела......
     
  18. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Ведьмочка протянула руку Карму и он взяв аккуратно хрупкую ладошку в свою руку, легко поднял девушку на ноги.Стелла почему то опустила глаза и ее лицо начала заливать краска.
    -Что еще случилось?-спросил эльф у ведьмочки,но проследив взгляд Стеллочки быстро понял что к чему и скинув с себя плащь окутал им девушку.
    Рядом стоял Бедный и смотрел на все происходящее.
    -Ты что то хотел сказать?-спросил Карм у него...
     
  19. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Бедный как-то криво ухмыльнулся - Благодаря весьма странному стечению обстоятельств наши гостепреимные хозяева стали жертвой охоты кого-то весьма могущественного. Очевидно, что и вас это тоже накроет. Предлагаю уходить, и уходить не сильно мешкая. Первые из наемников будут тут максимум через пару часов. Так что собирайтесь, если вам есть что собирать. - человек обратил внимание на весьма легкую одетость ведьмы - если чего-то не хватает, я и мой коллега - тут он кивнул на хмуро озирающего окрестности Стнива - компенсируем это или из своих запасов, или по достижении ближайшего населенного пункта.
    Не успел Бедный сделать и пары шагов, как уперся в оголовье болта, заряженного в арбалет Стнива - Ты сказал "коллеги"? - голос наемника был сух и странно безжизненен. Инквизитор едва заметно вздохнул - Вообще это должно было быть торжественнее... Но... Орден Святой Инквизиции, Дети Страсти и защитники человечества рады приветствовать тебя, брат Стнив... Или точнее Инквизитор верности Стнив - и человек положил прямо на арбалет опешевшего наемника небольшой камень, буто бы сотканный из вечерних сумерек, когда солнце уже зашло, но в воздухе еще есть немного света. - света, напоминающего о том, что будет новое утро.
     
  20. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Стеллочка благодарно кивнула Карму,закуталась в плащ...
    Спасибо,как приду в себя что-нибудь наколдую...
    Чесно говоря Стелла не понимала,что случилось,куда делся трактир и что делают эти два человека,один из которых был Стнив...
     
  21. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    -Это все конечно жутко интересно-инквизиция,наемники и могущественные незнакомцы,-сказал Карм обращаясь к Бедному,- но не пристало ученику Огнебора Великого боятся кого бы то нибыло...Хм,если это только не сам Огнебор или тот тип ,который воду мутит в мировом укладе.-Карм немного подумал,оглядывая окрестности и остановов взгляд на одиноко стоящей вывеске возвещавшей путникам что здесь расположен трактир-был расположен трактир,улыбнулся и произнес уже не обращаясь ни к кому конкретно -Во всяком случае наемников нам есть чем встретить ,а остальных...там видно будет.
    Произнеся последнее слово ,Карм без труда одним усилием мысли заставил вспыхнуть вывеску бывшего трактира .Железные фигуры, прикованные к вывеске ,раскалились до красна и начали стекать вниз ,собираясь в низу под вывеской,образуя висящий в воздухе огненный шар.Потом, когда осыпались последние угольки вывески,по этому огненному шару как будто ударили огромным невидимым молотом и он ,сорвавшись с места,разбрызгивая во все стороны искры,понесся в сторону леса.Не долетев несколько десятков метров он врезался в землю,взорвавшись миллионами огненных брызг и подняв в воздух огромный пласт земли.
    -Это самое безобидное,что может ждать желающих нас в чем либо расстроить.-сказал Карм глядя в даль где только что прогремел взрыв.-Однако я тоже думаю что надо уходить отсюда.Тем более здесь нет смысла больше оставаться.А может подождем гостей и попробуем узнать кому чего от нас понадобилось?-сказал эльф хитро улыбнувшись. Потом повернувшись к Стелле произнес-Я вообще то ищу одну старую ведьму,живущую в этом районе,у нее большая библиотека древних магических книг.Мне нужно кое что узнать у нее.Не знаешь случайно какую нибудь особу подходящую под мое описание?...
     
  22. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Элементалист, неплохо - но пижоооон - как ни удивительно, но мысли и Стнива, и Бедного были абсолютно идентичны. Наемник потихоньку вышел из ступора, а старый инквизитор прислушивался к Карму (старая, еще тамриэльская привычка-вдруг где какой квест всплывет)...
     
  23. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    -Я конечно могу понять молодого человека,но вы то...-начал было говорить Карм обращаясь к Бедному глядя на его выражение лица,но тут внимание всех привлек нарастающий шум,доносящийся со стороны тракта.
    Через минуту в далеке появился отряд всадников,мчавшихся во весь опор ,блестя на солнце доспехами.
    -О,а вот видать и наши нежданные гости...
     
  24. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Ну, пожалуй, я присоединюсь к игре, коли не прогоните. Тока маненький вопросик по механике игры. Точнее два:
    1. Мы делимся на волшебников, колдунов, жрецов, друидов, палов и прочих, али магия просто есть и каждый пользуется ей, как хочет.
    2. Как решаются PvP или их не может быть по определению?


    Редко предчувствия обманывали Риксста Б'Эрнандетта. Не обманули они его и на этот раз. С самого начала возложенная миссия ему не нравилась (выходить на поверхность, освещенную полдня ярким солнцем, которого его глаза не выносили, Риксст терпеть не мог), а тут еще, как назло все не заладилось прямо с утра.
    Жадный, как трое жадных, хафлинг-хозяин постоялого двора слупил с него три золотые монеты за отличного скакуна, а всучил кривоногую доходягу, которую еще пять зим назад следовало прирезать из жалости, а шкуру натянуть на барабан. Его счастье, что Риксст очень спешил, а то лежать бы мерзкому недоростку в погребе. На разных полках. Риксст против воли усмехнулся своей шутке и чуть сжал бока животного ногами, с тревогой ожидая услышать хруст старых костей.

    Вопреки всем опасениям, коняшка припустила чуть быстрее, а Риксст продолжил перебирать в уме мелкие неприятности, уже произошедшие с ним и предвещавшие более крупные в недалеком будущем.
    Дальше с ним произошло то, чего давно уже не случалось: он сбился с дороги и оказался в непроходимой чаще, откуда выбрался лишь благодаря невероятному везению. Ну, это можно было списать на ненавистных всем друидов, из явной подлости наводящих мороки и иллюзии, чтобы скрыть свои никчемные поляны для медитаций от непрошенных гостей. Можно подумать, если бы они их не скрывали, к ним бы очередь из желающих потоптаться в зверином навозе выстроилась.

    Встреча с парой лютых волков могла быть расценена лишь как досадная помеха, а, вот, свалившийся из ниоткуда мечезубый паук успел перед смертью ткнуть ядовитым жалом путешественника в ногу, и теперь Риксст лишь невероятным усилием воли сдерживал наступление обязательных последствий - лихорадки, слабости и прочих прелестей, сопутствующих яду пауков.

    Следующим недоразумением стало исчезновение в прямом смысле пункта назначения - трактира небезызвестной эльфийки по прозвищу Феникс. Постояльцы секунду провисели в воздухе и повалились кто с криками, а кто и с матом, на траву. Какая-то странная версия пространственного заклинания, доселе неизвестная Рикссту, убрала все неживое в неизвестном направлении, оставив живые объекты на этом плане существования.
    Врядли это могло иметь отношение к делу, занимавшему Риксста, но тем не менее его удивило, позабавило и озаботило: лишь маг большой силы (или невероятной глупости) мог сотворить такое.

    Пока постояльцы отряхивались и переговаривались, в поле зрения Б'Эрнандетта появился еще один известный во многих мирах персонаж - Бедный, что тоже можно было расценивать как сюрприз исключительно неприятный.

    Коняга зашла в низину и Риксст потерял постояльцев пропавшего трактира из вида, а когда поднялся по заросшему травой склону, произошла как раз та самая крупная неприятность, которой он ожидал.
    Лишь обостренное, отточенное столетиями, шестое чувство воина позволило ему вовремя спрыгнуть с коня и откатиться на несколько десяткой футов: с жутким гулом в землю перед конем врезался огромный огненный шар, разбрызгивая землю в разные стороны. Раздался оглушительный взрыв, и Риксста отбросило волной.

    Прокувыркавшись по земле, он смог погаисть инерцию и оказаться на ногах, уже в боевой стойке с двумя скимиатрами в руках. Спешно оглядевшись, Риксст обнаружил, что его конь перешел из разряда транспортного средства в разряд блюда для гурманов, а также то, что причиной файербола послужил полуэльф из компании упавших постояльцев. Однако, тот враждебности не проявлял и, вообще, похоже, не подозревал, что только что чуть не прикончил путника.
    Взяв себе на заметку, что при первой же возможности от мага надо избавиться, Риксст вложил сабли в ножны и задействовал магические свойства своего плаща - пивафи, дающего владельцу невидимость.

    Скрытый от чужих взглядов, Риксст незаметно добрался до постояльцев, прикидывая, кто же из них тот, кто ему нужен, и определившись, распахнул плащ, разрушив чары, созданные им.

    Что увидели все

    Риксст - дроу, чуть выше пяти футов ростом, худощавый, на вид не больше 140 фунтов. Кожа абсолютно черная, длинные белые волосы собраны в хвост, только одна прядь падает на лоб. Нос тонкий, уплощенный, горделиво очерченый рот, губы тонкие, миндалевидный глаза красного цвета, взгляд надменный и оценивающий.
    Темный эльф стоит в чрезмерно расслабленной позе, но поигрывающие мышцы говорят о том, что он постоянно напряжен, как сжатая пружина.
    Одет к легкий клепаный кожаный доспех из кожи черного дракона, на перевязях висят два изогнутых клинка, через грудь идет ремень, в котором укреплены несколько ножей, плечи его покрыты серым плащом.
    На шее дроу висит потемневший от времени серебряный кулон в виде застывшей капли.


    Что увидели маги

    Совершенно очевидно, что Риксст не владеет магическим искусством, за исключением пройстешийх чар, свойственных всем дроу: наложение магической тьмы, магического света, создание простейших зрительных иллюзий.
    Однако, сведущие в магии сразу могут понять, что Риксст неплохо умеет управляться с магическими предметами, будь то свитки, волшебные палочки или оружие; его скимитары заряжены темной магией (скорее всего, ускорены и обладают сопособностью вампирического насыщения), а его кулон вполне может быть заряжен столь мощной магией, что ее просто невозможно ощутить. Хотя, возможно это просто безделушка или какая-то семейная реликвия.

    Что увидят опытные воины
    В тот момент, когда Риксста отшвырнуло волной, он поднялся на ноги уже с саблями в руках в стойке, известной как Танец со Смертью - особое боевое искусство темных эльфов, запрещенное к изучению в большинстве сообществ светлых эльфов.


    Дроу смерил всех на поляне вызывающим взглядом, отметил расстояние до приближающегося отряда, и надменно обратился ни к кому конкретному, но ко всем сразу:
    - Я разыскиваю человека по имени Стнив, и я совершенно точно знаю, - он сделал ударение на это слове. - Что он среди вас.
     
  25. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Что касается меня,то я не против,так даже интересней.Добро пожаловать!По остальным вопросам наверное лучше объяснят более опытные игроки.Во всяком случае,как думаю ты успел заметить друг на друга еще не кидались с целью убийства ,а свои способности и умения в общих чертах выбирали себе заранее -кто владеет оружием,кто боевой магией,у кого есть врожденные способности ,у кого приобретенные.В общем магия она есть,только ей пользуются в меру своих заранее оговоренных возможностей.
    Если я где не правильно понял принцип игры просьба меня поправитьxa).

    -Таак,-подумал про себя Карм ,увидя появившегося из неоткуда темного эльфа-уже началось.Хорошенький маневр.
    И выставил в двух шагах от дроу энергетический щит.
    -Точно в этой ситуации не помешает.-пронеслось в голове полуэльфа.В слух же сказал:
    -Добрый день ,уважаемый.Сейчас не до разговоров,ты уж пойми правильно.Но всеж ответь на один вопрос-а откуда ты знаешь что среди нас есть Стнив?
    Произнеся это Карм как бы невзначай передвинул свою дорожную сумку дальше за спину,взял поудобнее свой боевой посох и сделал пол шага в сторону,одновременно прикрывая спиной Стеллу и беря в поле зрения приближающийся отряд всадников и еле стоящего на ногах,но не менее опасного, позеленевшего дроу...
     
  26. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    *Не-не, я пока спасброски против отравления не проваливаю)))) Так что позеленевший отпадает*
    Дроу кинул на полуэльфа надменный взгляд и медленно, как бы невзначай опустил ладони на эфесы скимитаров.
    - Что-то не припомню, чтобы я проявлял интерес к делам ту'рилтиира, так почему же ту'рилтииру есть дело до меня? - темный эльф растянул тонкие губы в улыбке и пристально всмотрелся в глаза огненного мага.
     
  27. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Стелла ойкнула и спряталась за спину Карма при виде совершенно невероятного господина черного цвета с белыми волосами..,но больше от смущения чем от страха,в голове мысленно стали проплывать заклятия самообороны,но услышав топот несущихся всадников с другой стороны ей поплохело действительно.
    ...После падения голова её не соображала,не понимая чего ждать она просто присела на землю и закрылась с головой в плащ Карма.
     
  28. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    -Позволь освежить твою память-не далее как минуту назад ты обращался ко всем присутствующим,среди которых как раз и находится,как ты сказал,ту'рилтиир,-произнес холодным тоном полуэльф,обращаясь к дроу,-а значит ты обратился и ко мне и мне очень интересно знать с кем я имею возможность говорить и на каких основаниях он чуть ли не в приказном тоне требует себе человека,говоря о том что точно знаешь что он находится среди нас,однако же не имея представления как он выглядит.Это во-первых.Во-вторых,когда ты обращаешься к незнакомым тебе лицам с речью надо представляться или вас этому не учат с детства?
    Глаза Карма заблестели холодным блеском,а камень в навершии посоха полыхнул огнем в предвкушении надвигающейся битвы.Приближающийся отряд был уже менее чем в трехстах футах и на полном скаку начал разворачиваться в боевой порядок.Некоторые всадники уже в нетерпении оголили клинки,как бы давая понять что разговоров не будет ни каких.
    -Да и еще,-сказал Карм,отрывая взгляд от вражеского отряда и снова глядя пристально в глаза темного эльфа-ты железочки то свои не вытаскивай...пока,а то ненароком обожгешься...
     
  29. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    - Мальчики, вы бы убрали свои игрушки, - заметила Феникс, вставая между сорви-головами, но теряя из виду конников. - Не ко времени. Стелла, на вот, на первое время.
    К ногам ведьмочки упал сверток с одеждой. Мария мысленно и очень вежливо напомнила Бедному, как она рада его появлению (аж руки горят)) и позвала детей. Линн и Ниса, встав рядом с матерью, подняли над всей компанией щит.
     
  30. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Э-э-э-э... Такой вопрос возник по ходу: а у нас DM есть? И если есть, то DM управляет внешними событиями, например, теми же всадниками, или мы сами решаем, что творится вокруг, а DM лишь выступает арбитром в спорах и следит за соответствием сеттингу?
     
  31. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Если честно, то не знаю есть ли у нас ДМxa).Но на сколько я знаю , то Рюм у нас главная.Вот ее бы обо всем этом спросить,только я смотрю она здесь появляется набегами.Я вообще то тоже здесь в игре не с самого начала.А конников я сам придумал,может их сквозь землю провалитьxa)?
     
  32. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Господа, я набегами за отсутствием времени и доступа к сети) Но это пока. а так постараюсь появляться чаще. Монсиньор, я тебя очень прошу - выражайся чуть проще. Я ж не такой продвинутый игрок))) переведи вопрос, тогда отвечу. Оззи... Не надо никуда всадников девать) И так квеста не было уже сколько. Но раз ты организовал, да еще и с подачи Бедного... Веди. Только с Бедным в ПС состыкуйся - по чью душу ребята пришли и чего хотят.)
     
  33. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    хорошо,пускай скачутxa),раз уж взялся ,то надо довести до конца.Меня вот один момент интересует-если заворачивать сюжет,то на сколько глубоко и на сколько далеко идущими последствиями.Я имею в виду как далеко можно послать игроков xa),в плане чего поискать или сделать?
     
  34. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Что то было странным во всем происходящем,но вот что,Карм ни как не мог уловить.Странность была даже не в том ,что все вдруг очутились на земле,вместо того чтобы лежать в своих кроватях,не в том ,что дроу появился вдруг так неожиданно и к тому же так подозрительно не вовремя.И даже не то ,что на них мчится отряд вооруженных людей,намеренных как минимум порубить на кусочки небольшую горстку постояльцев теперь уже бывшего трактира.И странно было даже не то ,что отряд был довольно таки многочисленный-всадников было как минимум человек 20-25.Что то ведь было еще...
    Отряд приблизился уже на столько что уже можно было разглядеть нападавших более детально нежели чем видно их было в начале-были просто скачущие точки.А теперь...
    И тут то Карм понял,что ему не давало покоя!Всетаки это были всадники!Они скакали на границе света и тьмы.Тьма приближалась с такой же неотвратимостью,с какой приходит ночь на смену дня.С каждым мгновением становилось все темней и темней.
    Карм поднял глаза к небу и увиденное потрясло его еще больше-на диск солнца надвигалась непонятная тень,загораживая светило и не пропуская свет сквозь себя.
    -Великие Боги!-воскликнул мысленно маг-Что же это происходит!?
    Диск солнца уже почти полностью скрылся за темным пятном и осталась светить только крайняя часть ,образовывая нечто похожее на корону,испускающую неяркий свет.Вся округа также погрузилась в мрак,он мрак не ночной,а какой то...какой то призрачный .По земле пробежала легкая дрожь и Карма охватило непонятное волнение и смятение-как будто вместе с земной дрожью на всех накатывали невидимые волны могильного холода и непередаваемого словами ужаса.
    Но за то теперь стало предельно ясно,что представляют собой всадники.Это были не люди.Точнее когда то это были люди,а сейчас они представляли собой зрелище не для слабонервных-сверкающие черепа без кожи и плоти,пустые глазницы.И они были закованны в броню.Это когда то были воины,а сейчас это были ожившие по чьей то злой воле мертвецы,не знающие ни боли ни страха.Их скакуны так же представляли еще то зрелище-несущиеся остовы,некогда гордых скакунов,покрытые местами еще не полностью отвалившейся сгнившей плотью.
    От всего увиденного у полуэльфа полезли глаза на лоб.Его как бы охватил ступор и он не мог пошевелить ни мизинцем.Но потом он увидел всю эту картину со стороны и к нему вернулось хладнокровие и решимость.
    -Ну,друзья,сейчас будет бой!-воскликнул маг обращаясь ко всем .
    -В пе-е-ре-е-ед!-проревел громовым голосом клич полуэльф и рванул на встречу приближающийся нежити.
    Наложив на себя заклятие щита и пустив перед собой огненную волну,Карм произвел телепортацию в сторону от конницы.
    -Черт!Лишь бы успеть!-лихорадочно подумал маг и начал произносить заклинание ,вызывающее метеорит.
    В это время движущаяся волна накатила на первых всадников и опрокинула их.Однако же еще больше половины нежити осталось в седле и продолжило свой стремительный бег.
    До группы людей остались какие то несколько десятков метров,как воздух пронизал оглушающий гул и прямо на конницу с верху упал огромный огненный шар.
    -Уф,успел !-подумал Карм,но увиденная картина совсем не вдохновила мага.Половина конников была раздавлена он оставшаяся часть,правда не более 10 мертвецов уже были вплотную к группе...
     
  35. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    рюм

    DM - это Dungenon Master, иногда, по аналогии с World of Warfcraft, его/ее называют Game Master. Это человек, который управляет приключением, придмывает квесты, разрешает все споры в игре, и выносит окончательное решение о победе или поражении группы в очередной битве.
    Текстовые RPG управляются в основном двумя типами DM (хотя есть, конечно, множество других стилей управления):
    1. DM в прямом смысле этого слова. Это человек, чаще всего непосредственно в игре участия не принимающий, но полностью придумывающий игрокам (PC)приключения, управляющий всеми неигровыми персонажами (NPC), а также всеми изменениями в игровой вселенной, начиная от погоды и заканчивая паденим великих богов и зарождением новых.
    В таких случаях, DM придумывает каждую новую угрозу (чаще всего речь идет о врагах, хотя это вполнемогут быть и хитрые ловушки или головоломки, задаваемые существами невероятной силы) с расчетом на то, чтобы каждый из игроков мог использовать какую-то свою способность так, чтобы выйти из тяжелой ситуации красиво. С другой стороны DM же определяет, смогли ли игроки одолеть очередного врага (очевидно, что группа из двух опытных паладинов и инквизитора легко победит трех полуразложившихся зомби) или нет (ессно, двое хафлингов-подростков не сладят с разбушевавшимся красным драконом), удрать от превосходящих противника и, если кому-то из группы это не удалось, какие это имело последствия (героя убили, пленили, а, может быть, обратили в высшего вампира и отправили по следам его бывших друзей), и так далее до бесконечности.

    На практике, роль игроков при таком стиле сводится к разговорам друг с другом, выстравиванию личных отношений, выбору пути следования и т.д. В случае угрозы (например, нападение отряда всядников нежити, как у нас) игроки лишь описывают свою подготовку и примерный план действий (например, наш Карм готовит метеоритный дождь, Риксст уходит в невидимость, чтобы атаковать нежить сзади, Феникс разворачивает защиту, и т.д.), а DM уже на основании своего понимания правильности подготовки (например, всадники нежити одеты в броню из холодной стали, а она поглощает огонь, о чем не подумал Карм, поэтому он впустую тратит мощное заклинание и остается неподготовленным к рукопашной схватке, а еще один из всадников - черный жрец, на что тоже никто не обратил внимание, скастовавший на себя "Истинное зрение" и видящий невидимого Риксста, что лишает его фактора неожиданности, на который дроу расчитывал, и т.д.) и соответствия уровня игроков уровню врагов, красочно и подробно описывает битву, после чего кратко резюмирует ее результаты (например, все враги были повержены, Риккст убит темным жрецом, Карм потерял глаз, Мария тяжело ранена в живот).
    Соответственно, дальше уже игроки пытаются отлечиться (DM решает, насколько успешно), возродить погибших (опять же, результат определет DM), обыскивают трупы врагов (DM решает, какие вещи и ценности они нашли, а также, какую нужную информацию получили), обсуждают ситуэшн и принимают решение, куда направиться дальше и что делать.

    Обычно такая игра четко разделяется на ходы. Например, один ход в два дня. Первый день игроки общаются между собой, отдыхают, охотятся, чинят, совершенствуют оружие, накапливают магию, и т.д. Затем DM задает угрозу (например, на лагерь героев напало маленькое кочующее племя орков). До определенного времени каждый игрок пишет плей о том, как его персонаж готовится к встрече с угрозой, и оффтопом или в виде мыслей героя, набрасывает план своих действий (в том числе, например, один из героев может решить просто-напросто сбежать с поля боя или укрыться, а может, наоборот, принять решение принять как можно больше ударов на себя, чтобы прикрыть своих друзей).
    Далее, в поределенное время (в данном случае, утром следующего дня) DM на основании всего прочитанного, описывает, как разворачивались события и их результаты. Ход закончен. Далее, у игроков остается день на то, чтобы прочесть, осмыслить, отлечиться, посоветоваться, составить план дальнейших действий, etc.

    2. Второй вариант - free-form game. DM в такой случае является одним из игроков, которому игроки делегируют функции арбитра. Здесь каждый игрок может задавать те или иные ситуации, на которые должны реагировать все, плюс, добавлять что-то свое. Именно так идет эта игра.
    При свободной форме игры главной функцией DM'а является поддержание порядка: т.е. DM следит, чтобы сюжет не расходился, устраняет противоречия, возникшее, например, из-за того, что один игрок написал плей, не увидев или невнимательно прочитав плей другого игрока, а также следит за тем, чтобы ситуация не выходила за рамки сеттинга (т.е. игрового мира). Например, в классической средневековой фэнтези один из игроков вдруг вводит целый танковый полк под прикрытием авиации. Один раз в качестве интригующего мистического события (кратковременная временная или пространственная дыра, как вариант) это допустимо. Но не допускать такого системного отхождения от законов мира - одна из обязанностей DM'а.
    Также DM'у принадлежит последнее слово в PvP, т.е. когда один из игроков дерется с другим.
    Еще одна задача DM'а в такой игре - поддерживать градус. Периодически игра затухает, сходит на нет или превращается в мыльную оперу. Тут-то DM должен подбросить какое-то событие, которое снова вовлечет всех в игровой процесс.
    Т.о., второй вариант оказывается куда более свободным и непредсказуемым, чем первый. С другой стороны, чаще происходят споры между игроками - нет объективных критриев их "крутости", а DM'у приходится балансировать между тем, чего он хочет, как игрок, и тем, что ему нельзя или монжо делать, как DM'у.

    Вот, вроде все, если вкратце. Громадный респект, если ты осилила дочитать это до конца))))
     
  36. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    небольшое пояснение

    Среди напавшей нежити действительно есть один воин-маг,который выйдет из боя по любому "живым",если конечно так можно выразиться на счет нападавшихxa),так как это будет нужно для продолжения сюжета.Правда если хотите то можно и его будет мочкануть,так как он не очень сильный противник.
    По своему персонажу.Карм владеет боевой магией хорошо,особенно что касается огня,так как у него врожденные способности к этой стихии(я об этом говорил ранее),и некоторые вещи такие как ,например, расплавление металла ,ему доступны без применения магии,а следовательно никакая магическая защита против этого не поможет.Естественно большие объемы ему не под силу ,но к примеру кованный щит расплавит.Так же Карм не очень силен в бою против многочисленных противников(скажем так "остановить-замедлить" отряд противника
    и полностью его поджечь пока эффективно не может так как небыло еще у него достаточной практики,но в одиночном бою или с немногочисленными противниками справиться может без особого труда-здесь уже сказывается опыт долгих странствий.Так же кроме как жечь огнем при помощи посоха,он так же может этот посох применять и в контактном бою,то есть просто долбануть кованным наконечником посоха.
    Ну вроде так.
     
  37. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    если кто-то думает, что я буду танковать, пока он будет в артиллериста играть - глубоко ошибается:smile:

    Не... Все-таки выпендрежник - пробормотал Бедный и кивнул Стниву. Отоварив первого наскочившего на него мертвяка старинным ударом нейтралов "на кого бог пошлет", инквизитор поморщился - кулачный бой он давно забросил, и кисть заныла, не смотря на то, что шкура допельгангера за миг до удара превратилась в латную рукавицу Рагнаульфа. Не успел "словивший леща" коснуться матери-земли, как все его "сотоварищи" перестали быть - Стнив, в отличие от мага-огнемета и лентяя-Бедного действовал экономно и эффективно - метнул в нападающих склянку со святой водой и рассадил ее из арбалета.
    - Счет пятнадцать-девять-один в пользу молодежи - заметил Бедный и тут же поправился - Точнее старичье вообще никого не пришибло...
    Единственный уцелевший копошился на земле, и что-то в его действиях насторожило инквизитора - уж больно убедительно он прикидывался ничего не соображающим мертвяком.
    обратно, монсеньер - мы тут люди простые, ГМом никто не подписался быть, так что сами себе злобные буратины. Единственное правило - не портить песню другому. Так что включайтесь
     
  38. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    -Ух как классно ты их сделал!-восхищенно воскликнул Карм обращаясь к Стниву-Надо же какая предусмотрительность!Ведь уже две тысячи лет небыло на земле живых мертвецов,с последней войны магов,после которой некромантам запрещено было поднимать из под земли нежить и у тебя оказалась склянка со святой водой!Ух ,уважаю!Слушай а есть еще одна?В смысле лишняя.Я бы преобрел для пробы.Чую эти мертвяки не последние и мы еще повеселимся.
    Посреди вставшей кольцом группы победителей лежало ,если можно так было назвать, тело нападавшего и слабо шевелилось.
    Карм подошел к скелету ,присел на корточки и начал его разглядывать.
    -Бедный,ну у тебя и силища!-сказал полуэльф человеку-Да ты ему шею свернул!Как же он теперь говорить то будет?
    Маг перевернул скелета на живот и то ,что раньше было лицом,оказалось наверху.Скелет судорожно дергал головой из стороны в сторону,как бы пытаясь то ли вывернуть голову обратно в нормальное положение,толи наоборот отвинтить ее совсем.
    -Слышь,камикадзе,чего вам от нас надо было и кто вас послал?И вообще, что происходит,откуда вы взялись?- обратился Карм к скелету.
    Тот на мгновение замер и потом послышалось непонятное сипение,переходящее в еле слышный шепот.Потом все же появилось что то подобие голоса и последнюю фразу уже можно было разобрать.
    -...хозяину нужен глаз огненного дракона...-просипел скелет,- отдайте его сами и поклонитесь ему...иначе он заберет его сам и вам будет только хуже...да вы и так отсюда не уйдете...Агрхххха!
    Голова нежити дернулась с невероятной силой и оторвавшись откатилась в сторону.Тело теперь лежало не шелохнувшись...
     
  39. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Скажешь тоже - не было нежити... Где ж этот благословенный край то? - фырнул Стнив - Без святой воды никуда, так что, как доберемся до приличного города, сходим к алхимику, подскажу что заказывать. А пока - держи пробничек - человек кинул Карму еще одну, не отличимую от первой, склянку. Увидев ее, мертвячок сразу перестал прикидываться вешалкой и рванул в разные стороны (что было весьма просто, так как голова была вроде как объявила о временном суверенитете). Не учел беглец только одного: органы восприятия находились на голове, а на челюсти - далеко не упрыгает даже самая умная и ловкая черепушка. В результате, ничерта не видящее тело влепилось в Нису, а черепушку подхватил Бедный.
    - Ну что, личеныш, будем дальше шутки шутить или поговорим по серьезному? - инквизитор стянул с правой руки перчатку, демонстрируя торчащие из кончиков пальцев иглы и проскакивающие между ними искры.

    Оззи, нам этот товарищ не нужен или надо дальше бедного нежитя доводить? Обратно - если миссия будет из серии "Защитить артефакт от страшного злодея" - с тебя мотивация оного злодея.
     
  40. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    здрасстте вам
    из леса доносился лязг, вой, треск и грохот. К небу поднимались клубы густого чёрного дыма. Могучие деревья шатались и раскачивались, несколько рухнуло. У самой кромки леса полыхнуло пламя, рухнуло дерево, потом всё стихло...
    блин, мысли с утра корявые-корявые :(
    - В следующий раз на моём поедем
    - Слишком медленно
    - Зато тихо, и деревья целыми остаются
    - Зато блевать хочется, так укачивает

    от леса отделилась маленькая, корявенькая фигурка, направилась к путникам, немного припадая на правыую сторону и ругаясь на два голоса. Гоблин на ходу убирал что-то в свой объёмный рюкзак.

    - Оп-па, трактир снесли
    - А говорил заблудились. Ха! Мой технос знает куда идти
    - Кто бы спорил, я же его и настраивал
    - Ага... Смотри-ка, а ребятки веселятся вовсю

    Металлическая рука споро отстегнула от перевязи странного вида арбалет, левая рука вытащила из-за спины небольшой ясеневый жезл с острыми ониксовыми вставками - гоблин без страха (откуда страх у сумасшедшего) пошёл выяснять, куда дели трактир и пожрать

    - Здрассте вам, чуды лесные
    - Твист, давай повежливее. Здравы будьте
    - Куда кабак дели, нелюди? Жрать же хочется, как с дурман-травы
    - В смысле - сильно

    далее всё сказанное - только для Стнива, давайте договоримся, что остальные ничего не слышали: барьер от любого вида прослушки Тэк поставил

    Гоблин убрал жезл за спину, обвёл взглядом собравшихся, подошёл к Стниву
    - Заказ готов
    - Готова ли оплата?
    - Полторы, минус сто с полтиной, итого тысча триста пятьдесят золотом
    - как и оговаривали - Тэк извлёк из кармана на поясе пряжку в виде змея - полное подавление магии на цели
    - артефакты, амулеты, рефлексы, врождённая магия...
    - ...и побочные, остаточные заклинания
    - цель - одна, наведение - мысленное, питание - твоя энергия, перезарядка автоматическая, требует от 1.5-2 часов..
    - ...зависит от мощности выброса, которая зависит от расстояния и количества и качества подавляемой магии
    - ...также зависит от твоего состояния: захочешь - зарядишь одним импульсом, захочешь - будет тянуть из тебя энергию понемногу
    - на нас не действует
    - свяжешь с собой каплей крови
    - носи где хочешь
    - придётся привыкнуть к использованию
    - мысленный импульс для активации - потренируешься
    - дистанция - как цель увидишь...
    - время действия ограничивается мощностью импульса, максимум - 3 часа
    - если всё устраивает - забирай...
    - деньги вперёд
    - ...но память тебе подчистим, как договаривались
    важно
    девайс работает на сто процентов - гасит любую магию любого персонажа или противника, без исключений. НО временно. Архимага, обвешанного амулетами и таскающего пару артефактов можно лишить этого всего, но Стнив будет полностью обессилен, так что, Бедный, думай, что в данный момент выгоднее.
     
  41. #1391 Ozzy56k, Oct 11, 2008
    Last edited: Oct 11, 2008
    Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Мертвяк нам уже больше не нужен, так что кончай его Бедный.Жаль только что Стнив сразу всех замочил ,на других не осталось,да и сам для начала лиханулxa).А на счет мотивации злодея, так это все будет, в свое время.

    Поймав склянку ,брошенную Стнивом,Карм начал разглядывать бутылочку.
    -Хм,жидкость как жидкость.У ладно придет время -попробуем.-подумал маг и сунул в сумку пузырек.
    Во круг было до сих пор сумрачно. Диск солнца был еще закрыт,но...тень начала сползать и с одной стороны край солнечного диска начал увеличиваться и сразу же с каждой секундой стало становиться светлей.
    Вдруг со стороны тракта ,с той же стороны откуда прискакала нежить ,опять послышался стук копыт.Но это был одиночный всадник и к тому же было видно что он еле еле держится в седле.Его постоянно клонило в перед к голове коня,но он с видимым усилием возвращал себе вертикальное положение.
    Когда он подскакал к группе людей ,то стало видно ,что он сильно ранен в нескольких местах.Раны конечно были не смертельные,но видно было что они доставляют всаднику немалые страдания и от потери крови он сильно ослаб.
    Он был одет в амуницию и доспехи имперских пограничных войск,но никакого оружия,кроме как даго,висевшего на поясе ,небыло.
    -Приветствую вас,люди добрые!-произнес всадник ,остановив разгоряченного коня и подняв в верх руку в знак добрых намереней.-Я Бвалдис, капитан одного загран отряда его величества императора Рериха пятого.-воин поморщился ,взявшись за бок рукой- Сюда направляется несколько отрядов орков и горных троллей ,общим числом более трех сотен.Откуда они взялись -не известно.Как будто они выросли из подземли.Наши лазутчики даже не успели нас предупредить. Заставу нашу уничтожили полностью,только я один чудом и остался жив.
    Тут он увидел у Бедного в руках черепушку и удивленно воскликнул:
    -О ,да я смотрю вы тут тоже не скучаете!Только видать у вас все получилось с более благополучным концом.Но все же не медлите и уходите отсюда и чем быстрее тем лучше.Они гонятся за мной по пятам, так что орки здесь будут с минуты на минуту.А я поскачу предупредить местных жителей...
     
  42. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Привет, Макс) Тебя сильно не хватало. Вон ребятушки как разошлись - трактир снесли, а потом мертвячков подавили. Да и вообще... Что-то из игры благообразность пропадает. Оззик, тока не обижайся, но уж очень последнее сообщение смахивает на ход в игре - "У вас дополнительный квест. Добейте всех недругов") Ладно, бум добивать. Давайте что-то поэллегантней сообразим, с далеко идущими намерениями и интригой. Монсеньор) Прочла все, так что респект дошел до адресата))) Только вот... Я, с очень большой натяжкой, подпадают под второй пункт определения) За квестами - это к мальчикам.)


    Ниса брезгливо отбросила в сторону останки нежити и тут же сожгла их. Нечего пакость разводить. Магический щит же, поддерживаемый братом, опустился сам собой. Нужды в нем пока не было - мужчины в свойственной им манере показали богатырскую удаль и прыть (но явно не ум)). И теперь, кроме непонятных слов про глаз дракона и информации о приближающейся своре орков, у них ничего не было. Девушка была недовольна, но спорить с матерью, с интересом рассматривающей возникшего из леса полубезумного мастерового гоблина, не стала и отошла в сторону.
    Линн... Бедняга очень пытался не смотреть в ту сторону, где с охапкой одежды сидела закутавшаяся в плащ Стелла. При этом выражение лица парнишки было...
    Мария чуть заметно улыбнулась, читая сумбур в голове сына, но вмешиваться пока не стала. Она подошла к Бедному:
    - У тебя явно клептомания. То мои ножи отбираешь, то вот у ребенка... Причем все на девушек тянет. Верни кинжал и поясни, пока есть время, кто и зачем нас ищет. Думаю, остальные тоже не прочь это знать. Даже Темный.
     
  43. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Стелла была не трусливая,но связываться с мертвецами её не хотелось,решив доверить это дело мужчинам,она просто поставила вокруг себя энергетическую преграду и осталась сидеть на месте,дожидаясь пока буря утихнет,а тем временем на горизонте нарисовался этот чудный гоблин с клювом и приблизился к кучке бездомных теперь уже путников,все мысли Стеллы были заняты отнюдь не мертвецами и войнушкой,а тем как бы привести себя в порядок,найти кучера-мокрицу и ...Линном...и немного Кармом.Когда всё кончилось,Стелла приподнялась,тряхнула волосами и улыбнувшись всем скрылась в кустах с одеждой,подаренной ей доброй хозяйкой бывшего уже трактира
     
  44. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Макс, спасибо, порадовал:smile:

    Спасибо, Мастер, уважил - Стнив буквально пожирал глазами амулет, но все таки пересилил себя и, покопавшись в заплечном мешке, извлек из него свой многострадальный кошель и продемонстрировал, что вместимостью он практически не отличается от сокровищницы средних размеров - по крайней мере, вытаскивание из него четырех немаленьких мешочков с золотом никак не сказалось на его пухлости. - Тут тысяча четыреста полновесных, необрезанных септимов.
    Бедный тем временем стоял с весьма загадочным выражением морды лица и машинально подбрасывал в руке весьма недовольный этим череп. Реплику Марии он успешно пропустил мимо ушей, уход Стеллы в кусты просто не заметил (чем и объяснялся его последующий поступок), общаться с представителем местных сил самообороны желания не было, так что инквизитор решился заняться новоприбывшим, тем паче что гоблин весьма экзотического вида (последний раз такого он видел, когда с друзьями они накурили главного механика Гномергана и притащили его в казарму стражниц столицы ночных эльфов) сотворил что-то с Стнивом, отчего у того вид был весьма прибалделым...
    Как бы не просочится в канализацию - явно имея что-то другое задумчиво пробормотал инквизитор, быстро сотворил черепушку Великое успокоение нежити и закинул ее за те самые кусты, куда только что Стелла. - Здравствуйте, уважаемый…уважаемые... Мы с вами случайно нигде не встречались? Быть может, на фестивале изготовителей шреддеров "Вжик-вжик-XXXXVIIII"? Ну, или на празднике Элуны в Мунглейде?
     
    1 person likes this.
  45. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Извини, Рюм,за самовольство.Больше так не буду.А на счет благообразности...так я думал,что прелесть игры как раз и заключается в том,что развитие сюжета происходит постепенно и игроки не знают что будет через минуту игрового времени.Я конечно не спец(далеко не спец-просто люблю фэнтези и игры на основе фэнтези),но посмел предположить ,что если выложить сразу конечную цель игры, главного злодея и все что он хочет,то игра потеряет всю прелесть интриги завязавшегося сюжета.Ну ошибся я ,с кем небывает.
    Я хотел по ходу игры вводить различных персонажей(как ,например,нежить,которая сообщила одну небольшую часть информации из которой складывается вся картина событий ;или ,например,раненый воин,который так же дает толчек сюжету и одновременно позволяет сделать выбор-ввязаться в бой,который по любому будет проигрышный,так как у нас тут собрались не супермены и супервумены(или я опять ошибся?) и несколько сот орков не одалеем,или же быстренько собрать манатки и свалить от туда),которые будут продвигать сюжет дальше попутно давая необходимые квесты, и рассказывая в каком направлении двигаться.Естественно хотел это делать в форме диалогов этих появляющихся персонажей с игроками.
    Еще немного о сюжете,который мог бы быть...
    ..........
    Много тысячелетий назад(очень много),еще до первой войны магов,правил мировым порядком самый мудрый маг,которого выбрали ,собравшись в одном месте, все маги .Выбор был единогласный и всех устраивал.Делалось это для того ,что бы устранить все разногласия и междуусобицы.Так же хотелось устранить влияние некоторых особо меркантильных и властолюбивых магов на народы населяющих землю.Кстати все остальные жители,к которым относятся эльфы ,гномы,халфлинги и остальные народы которые не относятся к людскому роду не подверглись влиянию магов ,так как жили обособленно и со своим укладом жизни.Однако связь между всем населением существовала в виде торговли и тому подобному.
    Для полноты власти верховному магу решили сделать уникальный и могущественный артефакт,позволяющий управлять всеми стихиями.Артефакт представлял собой корону с пятью кристаллами,которые назвали глаза драконов ,четыре из которых представляли из себя суть стихий огня,воды,земли и воздуха и являлись как бы проводниками ,позволяющие умелому пользователю брать из всего сущего нужную ему силу нужного элемента в нужном количестве.Эти камни располагались по кругу самой короны на равном расстоянии друг от друга.Пятый же кристалл распологался как бы на перекрестье между кристаллами ,тоесть в центре короны возвышаясь над остальными.Этот кристалл и был самым главным,так как он представлял собой силу духа и разума и являлся как бы управляющим элементом этих кристаллов.Он позволял брать несколько энергий различного вида и сплетать их между собой, добиваясь нужного результата.Без этого камня остальные были просто представителями своих стихий.
    В общем,от обилия попавшей в его руки власти и силы верховный маг начал постепенно сходить с ума.
    Ему стало мало поддерживать порядок и равновесие в мире, ему захотелось что бы ему все подчинились-не только люди ,но и эльфы и гномы и тд и тп...Естественно из живых существ ему в помощь ни кто не пошел,не считая небольшой горстки проходимцев.Тогда то и зародилась некромантия как вид магии.И этот маг стал изучать этот вид и развивать его в себе.Естественно у него появились адепты которые последовали за ним.И тогда началась война,известная как Война Магов.В общем некромантов победили ,корону разобрали на составные части.Камни относящиеся к элементальной магии вернулись к их создателям,а саму корону и камень души и разума решили уничтожить ,бросив в жерло вулкана.Сказано -сделано.Все это было брошено в действующий вулкан и ,как им показалось все это хозяйство сгорело.
    Вот только оно не сгорело на самом деле,а осталось в раскаленной лаве вытекло наружу и застыло в скальной породе.
    И вот совсем недавно один гном прорубаясь сквозь скалу наткнулся на эту корону и не подозревая ничего плохого вытащил ее наружу и отнес на рынок к старьевщику показать свою находку и попробовать ее продать.Не буду углубляться в ненужные подробности,но спустя какое то время эта корона попадает к одному потомственному некроманту,который вел свой род именно от того сумашедшего мага(во как бывает).Естественно у него есть огромная библиотека,в которой находится описание этой самой короны и ее возможностей и этому магу(как ни странно)тоже приходит мысль о завоевании мира.Что он начинает делать.Конечно о его задумке узнают остальные маги но уже слишком поздно-тот набрал уже себе огромную армию из нежити ,орков и т.д. и начал захватывать земли попутно ища эти самые глаза драконов.
    А камни эти находятся в разных концах света и где точно,сейчас почти ни кто не знает.В общем то кому надо тот знает,но по тем или иным причинам не хочет ввязываться в драку,так что предстояло нам собрать эти камни воедино и расправиться с этим злодеем.
    По стечению обстоятельств один из камней оказался у одного игрока...........
    Ну вот в кратце и все.Сорри за много букофф.
    P.S.Рюм-я не обиделся:-)!




    Воин посмотрел непонимающими глазами на присутствующих,которые как будто и не поняли того,что он сейчас произнес.
    -Извините ,что, конечно, я вас потревожил,может быть орки и не пойдут в эту сторону,он я уж лучше поскачу дальше.Желаю удачи!-сказал воин и пришпорив коня поскакал в глубь поселка...
     
  46. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Гоблин убрал деньги в рюкзак, предварительно быстро пересчитав и вернув Стниву пятьдесят золотых, повернулся к Бедному

    - Крэс, ты его помнишь?
    - Не, не припоминаю, да и шреддеров мы с тобой не делали
    - Не, мужик, мы с тобой не знакомы
    - Я - Крэстор
    - Я - Твистер, а ты кем будешь?

    Тэк пристегнул арбалет к поясу и протянул Бедному сразу обе руки.
     
  47. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Обознался значит - кивнул головой Бедный - Зовите меня просто - Бедный, я тут немного инквизитор.
    Человек тоже протянул руки гоблину, по крайней мере эти четыре конечности выглядели как руки. Впрочем, уже собиравшийся ускакать воин местоного ополчения увидел еще пятую, показывающую ему на языке глухонемых, что можно не волноваться, все вторженцы идут по душу этой странной компании.
     
  48. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    -Странный какой тип,этот, который на лошади.-сказал Карм ,вглядываясь в даль,обращаясь сразу ко всем,-Вместо того что бы скакать в поселок,он перед ним свернул на лево и рванул прямиком в лес.Может чего интересного там увидел?Или умом тронулся от переживаний?...
     
  49. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Тэк пожал инквизитору все протянутые конечности (и нафига ему 4?)
    - Зачем в лес, зачем в лес...
    - Как говорит один мой знакомый...
    - Этот блохастый что-ли?
    - Именно он. "Какая-то из черепашек свистит"
    - Не так он говорит
    - Твист, здесь дамы...
    - В общем, готовиться надо к неприятностям
    Гоблин скинул с плеч рюкзак и с головой погрузился в изучение его содержимого, что-то бормоча себе под нос...
     
  50. Ответ: Ролевая игра: фэнтези -- 2

    Бедный с удивлением обнаружил пятую руку, которую ему не пришивали и спешно извинившись спрятал лишние руки под плащ
    В рой генокрадов надо было затесаться, вот и обзавелся дополнительными конечностями- объяснил он происходящее Стниву.
    Господа, а так же дамы и особы к ним приравненные, есть предложение - сменить обстановку на более приличную. Опять же, Стелле не помешает компресс...
     
Loading...
Общение на MLove.ru