Появились новые шпионские фотоснимки Peugeot 207

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Mona, 13 дек 2005.

  1. В некоторых британских автомобильных изданиях появились новые шпионские фотоснимки будущего поколения модели Peugeot 206, на которых автомобиль зафиксирован без какого-либо камуфляжа. Напомним, что новая модель, скорее всего, получит имя Peugeot 207, а ее дебют запланирован на весну будущего года.
    Судя по этим фотоснимкам, новый хэтчбек в профиль будет во многом напоминать нынешний Peugeot 307, и получит аналогичную решетку радиатора и передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Из особенностей новинки можно отметить сильно вытянутые фары головного света, напоминающие Peugeot 407, а также явный "клюв" капота.
    Напомним также, что по сравнению с Peugeot 206 новый хэтчбек получился несколько крупнее и просторнее внутри, а построен он на той же платформе, что и Citroen C3. Комплектоваться Peugeot 207 будет линейкой моторов, позаимствованных у разных автомобилей концерна PSA, включая новейший 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, в линейке модификаций появится еще и "заряженная" версия с 190-сильным бензиновым двигателем. Более подробная информация о новинке появится позже, ближе к официальной премьере.


    [​IMG]
     
  2. Блин, урод какой-то:confused:
     
  3. Все таки 206 посимпатичнее :хаха:
     
  4. а 607 еще лучше... как же он мне нравится.. 607.. я о нем почти мечтаю...
     
  5. Млин не машина,а урод!
     
  6. тоже не очень нравится, но фары прикольненькие..
     
  7. А мне 307CC нравится =)
     
  8. 206 имхо до сих пор имеет лучший дизайн в своем классе...
    всетаки пежо умеет делать красивые машины... еще бы по качеству получше были.. цены бы им не было
     
  9. Ну 206 он симпатичный конечно, но совсем маленький и вообще девчачий. Да, а что с качеством у этих тачек? Они лучше собраны, чем жигули, чем дэу, а сих ценой это их спасает.
     
  10. ну не такой он и маленький... у меня у друга голубой пежо 206:smile:) да я бы себе и сам взял двухлитровый:smile: ну еслиб деньги были:smile:
    качество у них говно .. по крайней мере было... у последних вроде получше
     
  11. всё равно девчачий. Ну, это общепризнанно, не я ж придумал :donkknow: А маленький я имею в виду трёхдверный. Двухлитровый - да ну, по мне так уж лучше гольф GT взять, а что их плохо собирают - это ля меня новость, если честно.
     
  12. у меня просто у матери 206 2000г... ну я нае***ся с ней!
    пежо мне кстати больше гольфа нравится по управляемости
     
  13. А ты что, на воробьёвых горах чтоль по ночам на этой штуке гоняешь? Извини, мож не заметил... а в обычных условиях их управляемость отличается.... вот только на мой взгляд паренек на гольфе, особенно серьёзном спортивном 1.8 или двухлитровом будет конечно престижнее смотреться, чем на пыжике.:imho:
     
  14. ну я не очень выразился про управляемость... просто пежо приятнее чтоли. престиж.. ну не знаю... наверное ты прав... но дизайн у пежо 206 суперский, что снаруже, что внутри... классно смотряться красные тонированные... черные тоже неплохо... ну а если обвес спортивный:smile:)
    в общем нравится мне она еслиб не качество...
     
  15. Да, не могу спорить, пыжик симпатичный, но всё ж мне более по душе более строгие и пямоугольные формы Гольфа... хотя и его последние модели уже обтекаемые... Я одного не ойму, что у тя с качеством то? Хочешь сказать, что тебе в середине пути пиходится останавливаться, открывать капот и по несколку часов расчиняться? неужели пыжик часто ломается?
     
  16. отрыв капот там ничего интересного не увидишь... почешешь репу и закроешь. я не знаю, может от того, что машина 2000г тоесть из первых серий и сыровата. но сколько времени на сервисах провел, говорил там с мужиками - все плюются на качество. ну вот для примера: у матери 1.4 автоматическая коробка. там конструктивный дефект, в общем гидроблок вылетает в среднем через 40 000. у нас при пробеге 75 000 менялся 3 раза. 1 раз с переборкой самой коробки. движок тоже уже перебирался но там наверное из-за масла.. (мать не уследила). подвеска тоже несколько раз перетряхивалась (правда она не адаптирована под россию). кондиционер умер через год. ремонта баксов на 500-800, даже делать не стали. ну и куча мелочей. например вот рычажок включения указателя поворота и фар тоже глючит из-за конструктивной не доработки ( поворотники сами включаются, фары, дворники шалят), новый стоит около 100 баксов... если еще и второй менять то уже считай 200.... ну вот это так что пришло в голову...
     
Общение на MLove.ru