Сокс

Тема в разделе "Спорт, фитнес", создана пользователем Самурай, 25 май 2006.

  1. "соксеры", обьединяйтесь!!!
    есть сдеся любители этого набирающего обороты спорта(или Pro)?
     
  2. никто в сокс не играет?(((
     
  3. По мне так это надоедает!
     
  4. А может я такая тупая иль от жизни отстала, но о таком виде спорта я не слышала, моно чуть поподробнее?
     
  5. ЭЭЭЭ! Сокс эт круто! ЯЯЯЯЯ! Я любитель!
     
  6. Сокс-лажа...
     
  7. Я плохо умею но это круто!!!!!Хочю научиться!!!!!Научишь?



    Я играю но фигова.....какой сокс лучше?А как ты играешь?а на скейте?не?
     
  8. Самурай,
    "Набирающего обороты"?Что-то этот "спорт" долгонько набирает обороты.Как то медленно.
    А вообще довольно интересная забава.
     
  9. это такой же спорт как и мячик об стенку пинать..

    набирает обороты ((((:
     
  10. Сакс какой-то,да вы че??Занятся нечем?Из названия видно что отстой! :xaxa:
     
  11. Сокс это круто!!! Я тож начинаю играть
     
  12. Сокс классный тем, что мячик можно взять всегда с собой, не надо аскать чего-то типа ракеток, сетки - играть может много людей, правила просты, к тому же сокс - отличная тренировка для любителей футбола!
     
  13. А что это вообще за спорт???
     
  14. #14 Луч Чемпион, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Сокс необходим для разминки перед футболом.Помагает выработать технику владения мячом,но как о отдельном спорте о нём думаю говорить не стоит,так как он является дополнением футбола,а кому то даже развлечением на переменах в стенах "cуровой школы".На этом его функции подходят к концу!
     
  15. Наблюдал, как играют в сокс, как соксеры соревнуются между собой -круто, красиво, классно !!
     
  16. Я играю в сокс чуть-чуть)) Компании любителей нет=(( Обидно, ведь я лю)))
     
  17. сокс-это вчерашнее тема ))Футбол через сетку рулит!
     
    1 человеку нравится это.