Как подтолкнуть его к действиям?

Тема в разделе "Девственность", создана пользователем Ангелочечег, 14 июн 2009.

1. Я встречаюсь с парнем несколько месяцев, мне с ним интересно общаться, он классный, но как я думаю у него нет опыта общения с девушками ( я в этом не уверена, но я болеше склоняюсь к ттому что он просто не с кем не встречался!)
    Мы с ним гуляем , встречаемся!Как бы были намеки тонкие на близкое общение, но эти намеки настолько тонкие что их сначала даже не понять!
    Подскажите пожалуйста как сделать что б он понял что он мне нравиться, но что б это было не навясчиво! и что б это его подтолкнула на более близкое отношение! :mol:

2. Re: Моя проблема! подскажите чо делать

Возьми и поцелуй его, внезапно и чувственно, прервав на полуслове. Начнёт брыкаться- повтори, только говорить ему не давай. Если и так не сообразит...Ну не знаю...Уважаемый Мамай тут дал отменный совет, достойный быть записанным в скрижалях:
    "Покажи ему сиськи!" (С) ;)

6 пользователям это понравилось.
  3. Re: Моя проблема! подскажите, что делать

поставь его на заставку на телефон и комп, или ноут...это заденет по-любому и в редакторе можешь надпись прибить типа - Димончик, Мишунька, и т.д.!

4. Re: Моя проблема! подскажите, что делать

Я не могу понять:если вы с ним встречаетесь,неужели нету способов показать твое к нему отношение?
    Объясни:что значит более близкое отношение?Ведь вы же встречаетесь,получается,он твой парень.А более близкое-это секс что ли?

5. Re: Моя проблема! подскажите, что делать

Ангелочечег, насколько мне кажется твоя сегодняшняя проблема ооочень напоминает твою старую тему с мальчиком за партой (https://forum.mlove.ru/topic14907.html). поменялись только герои и место действия....прекрасно понимаю, что в 14 лет это может быть проблематично понять некоторые вещи, в прошлой теме тебе очень много советов дали, которые и в сегодняшней твоей ситуации могут тебе пригодиться - почитай))

5 пользователям это понравилось.