Как не реагировать на похождения мужа?

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Floriel, 13 июн 2011.

1. Привет! У меня ситуация не простая...В браке уже 10 лет. Итак сначала...С мужем познакомились ещё в школе, когда жили на крайнем севере. Первая любовь, первый мужчина.Встречались год, потом он ухал с семьёй на ПМЖ в другой конец страны. Спустя год моя семья также переехала, но за 1,5 тыс.км от него.Потом он ушёл служить. Переписывались всё это время. Я не любитель лжи, поэтому писала всё. Конечно обижала его своим откровением, но он продолжал писать. К концу службы письма от него прекратились, хотя за эти годы на моё одно, от него было 5. Меня это задело, стала писать, не получая ответа. Спустя примерно год он вдруг позвонил на 8 марта... Я была в шоке, ревела, говорила люблю. Вообщем мы сошлись. Стали жить в моём городе. Родилась дочь, квартиру снимали... как у многих молодых семей всё было... и ссоры и обиды, и радость и счастья чуть -чуть. Годика через 4 всё испортилось. Стал чаще выпивать, погуливал, но дома к утру появлялся. Стал мною не доволен, винил меня короче, говорил, что жить с нами дальше не будет... Полгода так прошло и в итоге я нашла себе отдушину... влюбилась в молоденького мальчика с работы, без особой взаимности. Но врать то я не умею, и не люблю, поэтому своему так и заявила "Хватит.Люблю другова;)Уходи" Там опять пьянки, рукоприкладство(не сильно конечно, но пьяные мужики страшное дело) В итоге уехал к себе. А там махом сошёлся с девочкой на 10 лет младше. У меня с мальчиком ничего такого, секс дружеский пару раз и завязала, будущего не было. Я осталась с дочерью, переехала к родителям на квартиру и была в поиске. Ребята были. Жениться предлагали, но дочь никого не воспринимала. Чувствовала, что кто-то пытаеться занять папино место и всех в штыки. Только папа... бредила им вообще, слёзы, фантазии... Первый год он звонил, просился приехать обратно, но обиды были свежи, я стояла на своём, да и знала, что он там с девочкой про