Нет звука из колонок

Discussion in 'Компьютеры и софт' started by Katerina11, Feb 8, 2012.

1. Установили новую материнскую плату, звук пропал через пару дней. Колонки рабочие, проверяла на другом компьютере. Самые банальные советы которые были на форумах, типа переустановить драйвера, снять галочки и т.д., пробовала не помогли. Какие есть мысли по этому поводу?
    Я в компьютерах совершенно не разбираюсь, поэтому с терминами особо не переусердствуйте. Чем проще тем лучше.

1 person likes this.
  2. Re: Нет звука из колонок.

Katerina11,
    Это вполне может быть и аппаратная не исправность: распаянного на материнской плате чипа аудиоинтерфейса, "усилителя" или какого-то компонента его "обвязки".

Сделайте загрузочную флешку/диск с LIVE-версией операционной системы(ОС). Или как альтернатива - поставить ОС на другой раздел жесткого диска (или на другой жесткий диск). Если там будет звук - значит дело в той ОС/программах/драйверах которая сейчас у вас установлена. Если нет - вероятна аппаратная неисправность.

Такое дело предполагает желание не тратиться на специалиста. Может быть два совета: или все-таки отдайте его тем кто специализируется на ремонте компьютеров, или сами начинайте учиться это делать.

3 people like this.
  3. Re: Нет звука из колонок.

Позовите того, кто переустанавливал мать - пусть он и чинит колонки :kruto:

4. Re: Нет звука из колонок.

Проще несколько дней попариться и на форумах поспрашивать, нежели сходить в СЦ где бесплатно всё скажут по гарантии, правда?

4 people like this.
  5. Re: Нет звука из колонок.

Меня цифра 11 в нике смущает)))

6. Re: Нет звука из колонок.

ORDENATOR,
    Вероятно это час регистрации на форуме.

7. Re: Нет звука из колонок.