Посоветуйте пожалуйста, что делать, если сделал предложение, на которое получил ответ: "Да, да, дааааааааа!!!"и кучу позитива в довесок, но после которого отношения в корне поменялись, теперь моя избранница меня мучает скандалами, ревностью, говорит что мол мало времени уделяю...не говоря уж про то, что каждые выходные не даёт поспать-куда-нить тянет со сранья (то клуб, то погулять,то еще куда), я не против, но всему ведь должен быть предел (я врач по профессии и призванию, чертовски устаю и порой, придя с работы до кровати-то еле добираюсь), а тут такое началось.... чего делать-то!?;(
Да, разговаривать на эту тему нужно. И не с нами, а с НЕЙ. В общем, нужно ненавязчиво, но доходчиво это объяснить. Она должна понять, любит ведь.
мы женщины существа дивные, и только будешь нам говорить, что-то такого плана начнем обижаться и истеричить. она тоже будет кричать что ты ее не любишь и никогда не любил. лучший способ защиты - нападение! теперь перейми инициативу на себя и начни сам ее тягать, поверь, пыл уляжеться, она тоже устанет)
...забавно, но поговорить пробовал, вернее пробовал внятно и доходчиво объяснить, но увы, разведу руками я, не выходит из этого проку никакого, лишь обиды и прочее, о чем говорил выше((( Вот с этим согласен А вот про, солнышко, не в обиду, но ты видимо не знаешь что такое работать врачом... Наклевывается решение!))) Сделать выпад с претензиями, выключить трубку и уехать жить к родителям на недельку)))))
Возможно, что это и поможет, только телефон, думаю, не нужно выключать. Ей объяснить так: устал, мол очень, готовлюсь к серьезной операции/ консилиуму/не получается помочь пациенту, пытаюсь отдохнуть, сконцентрироваться.