Что можете посоветовать!?

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем Slonenok, 30 авг 2009.

  1. Посоветуйте пожалуйста, что делать, если сделал предложение, на которое получил ответ: "Да, да, дааааааааа!!!"и кучу позитива в довесок, но после которого отношения в корне поменялись, теперь моя избранница меня мучает скандалами, ревностью, говорит что мол мало времени уделяю...не говоря уж про то, что каждые выходные не даёт поспать-куда-нить тянет со сранья (то клуб, то погулять,то еще куда), я не против, но всему ведь должен быть предел (я врач по профессии и призванию, чертовски устаю и порой, придя с работы до кровати-то еле добираюсь), а тут такое началось.... чего делать-то!?;(
     
  2. Поговорить с ней не пробовал?
     
  3. Да, разговаривать на эту тему нужно. И не с нами, а с НЕЙ. В общем, нужно ненавязчиво, но доходчиво это объяснить. Она должна понять, любит ведь.
     
  4. мы женщины существа дивные, и только будешь нам говорить, что-то такого плана начнем обижаться и истеричить.
    она тоже будет кричать что ты ее не любишь и никогда не любил.

    лучший способ защиты - нападение!
    теперь перейми инициативу на себя и начни сам ее тягать, поверь, пыл уляжеться, она тоже устанет)
     
  5. Посадить на цепь и не кормить)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. ...забавно, но поговорить пробовал, вернее пробовал внятно и доходчиво объяснить, но увы, разведу руками я, не выходит из этого проку никакого, лишь обиды и прочее, о чем говорил выше((( Вот с этим согласен
    А вот про,
    солнышко, не в обиду, но ты видимо не знаешь что такое работать врачом...

    Наклевывается решение!))) Сделать выпад с претензиями, выключить трубку и уехать жить к родителям на недельку;))))))
     
  7. Куда бы заявление написать, что мне в ряду таких женщин место не нужно?
    Так, подумалось вдруг.
     
    3 пользователям это понравилось.