Домина

Тема в разделе "Cексуальные предпочтения", создана пользователем Soft2, 20 мар 2007.

  1. нее так не получится
    тут важно тока собственное отношение

    ууу...если в сексе исходить из каких-то представлений о том...кто и что должен
    то така и бушь думать о субординации.....и где удовольствие?
     
  2. кста всеми заученные эти слова про безопасность и разумность
    тут к размышлению текст на эту тему
    Интервью Кирилла Готовцева журналу "ИМХО"

    "О некоторых аспектах BDSM"

    Нашему журналу «ИМХО» согласился дать интервью Кирилл Готовцев – личность довольно известная в БДСМ кругах, один из родоначальников сайта http://bdsm.ru.

    Кирилл Готовцев Александр Аверин: Здравствуйте, уважаемый Кирилл. Основные понятия расшифрованы на bdsm.org, и поэтому спрашивать, что значит аббревиатура BDSM и основные постулаты о Добровольности и разумности, я не буду.

    Кирилл Готовцев: А зря. Потому что переведено оно плохо и растолковано еще хуже. Дело в том, что плохой перевод смещает акценты, делая определения гламурными, но бессмысленными. Несколько слов о терминологии.

    Safe, Sane, Consesual.

    Safe – это не в коем случае не «безопасный». BDSM – не безопасная вещь! Напротив, она требует большого внимания к действиям, понимания физиологии и т.п. Собственно, Safe – как раз про это самое, потому что наиболее близкий перевод – «аккуратность», «внимательность». Но это же негламурное определение, некомплиментарное.

    Sane. Разумность – опять автокомплимент – для того, чтобы хоть как-то передать смысл, потерянный при кривом переводе Safe. Но при этом теряется изначальный смыл Sane, который, к слову, не так просто перевести. Когда формулировались ограничения SSC, позиция Sane вводилась для того, чтобы дистанцировать сообщество от людей с нарушенной психикой. То есть Sane – это с медицинской точки зрения «здравомыслие», «вменяемость», «несумасшедшесть».

    Consesual. Опять же, это не «добровольность». Очень красивый термин, но не имеющий отношения к делу. Смысл в том, что происходящее между партнерами в рамках BDSM, должно быть между ними согласовано – это как бы основа поведенческой культуры.

    «Главный» ресурс страны вместо внятного, понятного набора определений распространяет гламурную ерунду, выкопать из которой изначальный смысл может только очень догадливый человек.

    А.А.: Но, как довольно-таки молодое движение в России, БДСМ ещё не оформился в умах людей, даже тех, кто в Теме или ещё только в неё входит. Отчасти это происходит из-за отсутствия информации, отчасти из-за большого нагромождения статей о БДСМ, написанных людьми, далёкими от Темы.

    К.Г.: Как мы видим выше, статьи от тех кто понимает в Теме – не сильно лучше.

    А.А.: Как Вы считаете, в чём кроется главная проблема искажённого представления о БДСМ?

    К.Г.: В людях, по которым о нем судят посторонние.

    А.А.: Почему люди, которым надоели «ванильные» (традиционные – прим. автора) отношения и они устали от вполне «ванильных» ролевых игр, идут в БДСМ?

    К.Г.: Потому что в BDSM гендерные отношения доведены до абсолюта. Либо мужчина становится тем, кем он должен быть по природе – Лидером, Хозяином, либо мужчина низводится до состояния червя, проходя остаток пути, по которому его ведет современное убожество политкорректности

    А.А.: Какие люди приходят в БДСМ?

    К.Г.: Разные. В значительной части – не состоявшиеся. На их фоне состоявшиеся выглядят особенно выразительно.

    А.А.: Что вы думаете о «БДСМ-тусовке»?

    К.Г.: Я ее сейчас почти не знаю – я в ней изрядно разочаровался несколько лет назад.

    А.А.: Существует ли строгая иерархия в БДСМ-сообществе?

    К.Г.: Нет, хотя отдельные игроки старательно пытаются ее создать. Вообще попытки сектостроительства в Теме, случаются, в моем понимании, где-то раз в пару лет.

    А.А.: Бывают ли семьи у БДСМ-щиков, и чем они отличаются от ванильных семей?

    К.Г.: Бывают, а вот про отличия лучше спрашивать у них самих – со стороны все всегда искажено.

    А.А.: Правда ли, что домины – это в основном старые девы, у которых не сложилась жизнь; доминанты – люди закомплексованные, не способные проявить нигде более власть; а все нижние – люди изнеженные, часто стоящие у власти, которым хочется, чтобы их побили?

    К.Г.: Любой стереотип имеет под собой основу. Про «в основном» – не скажу, но, что это некоторая значительная часть – да, пожалуй что. Про нижних – это менее похоже на правду. Скажем, для нижних женщин поход в Тему очень часто связан с попыткой, ну хоть в чем-нибудь, сделать себя привлекательной для мужчин. Как можно догадаться, по другим параметрам они изрядно непривлекательны.

    А.А. Почему ванильная публика при упоминании БДСМ сразу рисует в своём воображении женщину в латексе, с плёткой в руках и лежащим у ног рабом, который мечтает о боли? И какие ещё стереотипные представления ванильной публики о БДСМ вы знаете?

    К.Г.: Я слегка далек от ванильной публики. Но еще они знают про садистов-маньяков.

    А.А. Почему многие люди не видят разницы между насилием и БДСМ-игрой, где все роли оговорены и всё делается по обоюдному согласию сторон?

    К.Г.: А зачем им это? Любое знание мотивировано, а у этих людей нет никакой мотивации изменять стереотипные мнения. Они просто не хотят задумываться надо всем этим.

    А.А.: Стоит ли широкому кругу людей входить в БДСМ, и какими знаниями о БДСМ должен обладать человек, чтобы понять, нужно ли ему это или нет?

    К.Г.: Про широкий круг – не в курсе. Что касается информированности, это сложный вопрос. По-хорошему, человек должен иметь в картине мира некоторый образ, с которым он мог бы соотнести свои желания, если паче чаяния они у него возникнут. Чтобы он представлял, куда ему идти и с чем экспериментировать. Остальное, так или иначе, приложится.

    А.А.: Вообще, как вы считаете, БДСМ – это хорошо или плохо?

    К.Г.: На мой вкус это нейтрально. Для кого-то хорошо, для кого-то плохо. Значит, это зависит не от BDSM, а от человека.

    А.А.: Чем является БДСМ для вас?

    К.Г.: Областью гуманитарного знания, структурой понятий, правил, процессов. Это социальное явление, которое попыталось, но не смогло стать трендом

    А.А.: Какая судьба ждёт БДСМ?

    К.Г.: В каком-то виде БДСМ будет всегда.

    А.А.: Как жить людям с нестандартными сексуальными увлечениями в обществе, где бушуют споры о религии, а от борцов за чистоту нравов звучат призывы истребить геев?

    К.Г.: Сообщество БДСМ не использует, в отличие от геев, свои предпочтения в постели для получения социальных приоритетов или благ. Таким образом, оно изрядно защищено от последствий собственных неуемных амбиций – за счет отсутствия последних. Оно живет само по себе. И это, наверное, неплохо.


    ну и это не догма. все по желанию
    другое дело, что в сфере БДСМ значительно в большей степени развита проституция. Вот собственно "платные госпожи" и ратуют за отсутствие секса с нижними, а так как платных по кол-ву больше, чем тех кто без коммерческой основы....отсюда и ноги растут у того понятия, что это типа опускает до земной жительницы госпожу в глазах нижнего
     
Общение на MLove.ru