Наши покупки =)

Тема в разделе "Жизнь замечательных людей", создана пользователем Ничья, 27 мар 2007.

  1. Смотрю на пылесос. Хочу аж до икоты... [​IMG]
     
    Fuchs нравится это.
  2. Капля хрусталя нам на свадьбу подарили робот-пылесос, мы им буквально пару месяцев попользовались, теперь стоит под стулом, пыль собираетxa)
     
  3. Тю! Рядовой говорящий и летающий пылесос. Ну ещё пельмени умеет лепить и сказки на ночь рассказывать.
    Прошлый век! :suspect:
     
  4. [​IMG]
    старый, добрый друг и товарищ :smile:
     
    Капля хрусталя и Fuchs нравится это.
  5. Fuchs, а почему? Сложно с ним управляться, он же сам ездить должен, так?
     
  6. Я вот тоже не понимаю, почему?
    Не, я пока работала на себя и была в свободном графике, у меня не было мыслей о помощнике ... но когда работаешь, весь день, а еще приготовь - погладь - постирай... у меня, реально, к концу недели пыль клубится, особенно под кроватью...
    Мне он просто необходим!
     
  7. Evalino4ka Капля хрусталя
    Да, ездит он сам, но....по углам не убирает,т.к он круглый, да и когда разворачивается, то может тупить и убирать одно и тоже место, пока его не развернешь в нужное направление. На полу не должно быть никаких вещей, поэтому нужно каждый раз в любом случае убирать все. У нас однушка, поэтому это собачье место, кресло ну и прочее. Так же под шкафом, диваном, комп.столом (в общем где низкий проход) он не уберет, т.к просто туда не проходит.
    Всасывает он хорошо, тут вопросов нет, но все равно нужно брать обычный пылесос и все места куда он не попал проходить им.
    В общем у нас он не прижился, но это у нас, может вам он больше понравится. Если есть у знакомых, то советую попросить на теститрование, чтоб понять нужен он или нет.
     
    Тишулька и Капля хрусталя нравится это.
  8. Fuchs , понятно:smile:
    Да, я слышала такие отзывы. Но этот с встроенными камерами и какой то ещё фигней, он строит карту себе, где он уже убирался, а где ещё нет. Какие-то новые щетки и он пылесосит углы. И даже функция влажной уборки есть.... но она заключается только в том, что на дно ему крепится мокрая тряпка и он ею елозит, соответственно)))
    Ещё он преодолевает пороги до 1,5 см и соображает, где высоко: если его заставить пропылесосить, скажем, диван , то он не упадёт. Во, какой!
     
    Fuchs нравится это.
  9. Капля хрусталя ну попробуй, в любом случае, если что, через 14 дней можно сдать))))
     
    Herz нравится это.
  10. Эммм, да? А я думала, к бытовой технике это не относится... я же попользуюсь уже, куда они его денут?
     
  11. Капля хрусталя можно. Не подошла, не понравилось, всяко бывает. Главное чеки и коробку не выбрасывай.
    Жена моего брата даже молокоотсос сдала))))
     
    Капля хрусталя нравится это.
  12. Заказала себе сапоги, в субботу должны придти, надеюсь подойдут)))
     

    Вложения:

  13. Fuchs мне нравятся!
     
    Fuchs нравится это.
  14. Главное, чтоб в реале были такие же как на картинке)))
     
  15. Я вот обувь боюсь заказывать, с размером не угадать. А где заказала, на сп?

    А я белье заказала нижнее, точнее уже получила. Такое нежное, красивое... ммм)
    На работе дамы сказали, что белье должно быть красивое в любой ситуации и всегда комплектами. Решила потихоньку обновить)
     
    Капля хрусталя, Тишулька и Fuchs нравится это.
  16. Evalino4ka , ты прям с головой нырнула в холостяцкую жизнь)))) прическу смени обязательно.
    Добавлено 12 апр 2017
    Fuchs , как сапоги то?
     
  17. Капля хрусталя, вот как раз прическу менять не планирую)) Хотела бы я ходить блондинкой, но дорогое это удовольствие.
     
  18. Капля хрусталя сапоги отличные, подошли))
    Evalino4ka я заказывала через интернет магазин - wildberries. Очень подсела на него. Доставка, поимерка бесплатно, если не подошло, то просто не берешь и все. Как в магазине, только ходить никуда не надо)))
    Я не любитель бродить по ним, поэтому для меня это прям находка и скидка, акции там постоянно. Так эти сапоги стоили почти 9т.р, а я купила за 5))
     
    Evalino4ka и Тишулька нравится это.
  19. #3219 Тишулька, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Это точно.
    У меня скопилось куча верха. еще и дочь отдала. Пытаюсь найти что-то подходящее.. типа комплект, но сложно получается.
    А выбрасывать красивое хорошее дорогое жалко.
    Добавлено 13 апр 2017
    А моя последняя покупка - пальто из плащевой ткани .. типа на синтепоне или около того, межсезонье - привела к большой ссоре , точнее просто обиде какой-то огромной меня и моего мужчину на меня.. взаимно короче сказали друг другу

    вам то смешно будет - типа это несерьезно...

    Короче, он сказал что я в этом пальто как старуха.. я тут уже писала это

    А мне еще парень один молодой сказал, что я в этом пальто такая элегантная и что его ко мне тянет...)))

    И я сказала про эту ситуацию знакомой своей - типа молодому в 35 все еа мне нравится, а которому 60 все на мне не нравится... наверное это я не нравлюсь, наверное это я его перестала вдохновлять... и не пора ли мне найти молодого любовника...

    Мой услышал. Причем я то знала про подслушку - это диктофон. сказала специально назло.

    И вот мне прилетело - не разговаривает со мной с четверга, сказал мне в прошлую пятницу что я стала старая, перестала его вдохновлять и что секса у нас больше не будет и что он молодую наййдет. Что я ему надоела за 15 лет.

    на что я ему сказала что да я отлично выгляжу и что не надоела тебе та, с которой ты 40 лет живешь и что она тебе не даст с молодой общаться, так как с молодыми времени надо поболее проводить и денег на них тратить поболее, а его супружница - они не женаты, разведены но живут вместе , развод чтоб бизнес не делить... и вот она то его контролирует постоянно звонки.. звонки.. где и тд..
    ну я говорю пожалуйста, ищи молодую. Дочери его 40.. интересно молодая это 40? тогда я в свои 50 только что исполнившиеся на 40и выгляжу - по крайней мере на отдыхе люди удивляются что я бабушка и думают что я дочки сестра или подруга только старше.

    А если молодые это 25 нуу... как-то 25 и 60 это все таки... он конечно тоже выглядит нуу... я привыкла и мне сложно объективно.. ну не более 50, или даже можно 48 лет ему дать. Не седой, не лысый и не толстый. Но лицо немного желтоватое и в морщинках, несмотря на пластические операции и постоянные уколы, все равно морщинки и отеки.
    Разумеется он мне нравится, с им интересно, секс хороший, он мне покупает достаточно вещей...

    Но про пальто уперся рогом... всю зиму говорю - помоги мне выбрать...
    но он не едет в магазин со мной, хотя раньше ездил, правда всего пару раз, ему проще дать денег просто на вещь, а потом одобрить или нет.
    Ему нравится мой черный жилет кожаные брюки и много разных моих костюмов платьев
    а тут старуха и все
    до этого короткий пуховик тоже облажал.. сказал синий цвет ему не нра.. сам синий тоже купил себе
    духи ему мои не нравятся, при этом я сказала - купи какие нравятся
    он говорит даже не знаю какие тебе подойжут... и просто дал пять тысяч на духи.

    А мне мои нравятся.
    а вот пальто которое стало яблоком раздора.

    Дело конечно не в пальто.
    Он обиделся что он старый. что я так сказала не ему в лицо а своей знакомой про него...

    Но я вот первая услышала что я старуха в пальто... короче детский сад.. а в реале я лишаюсь многого...
    той же поездки раз в год на море, хотела вот в хорватию... не получится видимо.
    самой сложно будет все таки. хотя.. посмотрим.
    сейчас фото раскопаю.
    Добавлено 13 апр 2017
    вот оно так оно еще стоило 20 тр, а я ждала скидку и купила за 10 тр в конце зимы и оно ехало ко мне из саратова, так как у нас мой размер купили. это фирма Lo/
    Добавлено 13 апр 2017
    Надо мне свой ник сменить )))
    Теперь я Тишулька- старушулька! )))

    Конечно, мне с одной стороны жаль моего лруга - он переживает свои надвигающиеся в мае 60 лет и мужикам сложнее - у них эрекция и все такое.. ( на меня кстати отличная пока! )
    и проблемы все же появляются в процессе (((
    ну а я-то что не женщина и не переживаю ( совсем немножко!) свои 50 в декабре...
    короче свин он
    да и я тоже.. не поберегла его эго и обсмеяла.. достал он меня своим то не нравится это не нравится.. а поехать и купить тоже не хочу.
     

    Вложения:

  20. Fuchs, это осенние?
    Я все думаю, какие у вас цены на вещи?
    Хочется перед ипотекой пожить хоть для себя, принарядиться, может губы таки кольнуть)))
    И татуировки свести/перебить.
     
  21. Evalino4ka это демисезон))
    Цены разные, зависит от бренда и качества. Ну и конечно распродажи никто не отменял)))
    Сейчас много магазинов с доступным ценником. Я люблю Глорию (недорого, качественно и очень много ярких цветов), Остин (купили мужу 2 пары штанов (джинсы и брюки) за 4т.р со скидкой). У нас куча стоков.
    В обещем одеться недорого не проблема)))
     
  22. #3222 El.Ti., 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Тишулька , сделай лучше фото в этом пальто, так конечно сложно сказать...скромное пальто, на каждый день. Может лучше было драповое купить, белое например ? Ещё малахитовый в моде или пудровый, тебе все эти цвета пойдут.

    А я заказала себе сумку, бархатный костюм и туфли Givenchy , скоро придут уже.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  23. El.Ti. фото было, жаль удалила. сфотаюсь еще и выложу.

    Девочки! На сайте Lo оно идет на молодой модели с грубыми ботинками, как раз есть такие у меня. дочка мне говорит и женщины на работе что оно меня стройнит . ну.. сфотаюсь ))

    Драповое есть у меня черное ему уже 10 лет, а мне надо было на замену коричневому с синтепоном.
    Ну я еще заказала драповое в серую клетку, вот-вот придет.

    Пудровый чуть было не купила пуховик, но побоялась что рукава часто чистить надо будет.
    Болотного цвета у меня сумка перчатки и куртка весенняя.

    Еще я купила короткий синий пуховик на тинсулейте до этого в начале февраля, носила с брюками кожаными штанами экокожа и длинной юбкой.

    Посмотрим что придет в понедельник, очень долго идет асос. Клетка серая, длинное, оверсайз. по фото понравилось ему но качество и размер непонятно как будет. сфотаю в любом случае
     
    El.Ti. нравится это.
  24. Тишулька нравится это.
  25. Я себе купальник заказала, жду)

    Хочу все юбку тоже заказать, но как-то не складывается пока(
     

    Вложения:

    Тишулька, Fuchs и Капля хрусталя нравится это.
  26. У моей дочери вещей больше. У меня нет джинсов вообще, только те что она отдала.

    А у нее их пар 10. У меня брюки две пары были и , одним 10 лет, другим пять. И в этом году купила кожаные и в клетку.

    Дочб отдает много или продает на авито, ну а я ношу и если отдаю то только ей или тетке.
    Добавлено 19 апр 2017
    Короче.. свитер пришел в посылке (из Италии я заказывала вторую посылку, первая шорты и обувь моя супер удачно. Вторая супернеудачно!!!
    )мужу на др - мал в длине рукавов.
    А ведь его размер - эль!!! всегда все подходило тут раз... маловат коротковат.
    Продала коллеге.

    Джинсы пришли мне - две пары. Одни огромные, хотя 46 размер.то есть 30.
    вторые чуть большеваты, 29 размер.
    продала.

    причем на работе тетки мои говорят что бойфренды не носят в 50 лет!!! типа мотня и так далее..
    А я говорю ( это я их продавала на работе, так как возврат обратно стоит 1850 р)

    я говорю иностранцы носят и нормально. буду в Риме в них по Собору ходить. и в Хорватии по плитвицким озерам)))

    И тут вечером моя подруга, которой 55 лет!!! показывается мне в джинсах бойфрендах - и ей просто круто!!!
    И сын ее сказал круто!

    А у нас .. мы колхозницы.. с бухгалтершей нашей даже не сразу поняли что это бойфренды и натянуди их до талии.. понятно огромные штаны.

    Потом продала девушке из турагенства и та говорит - моя мама носит, но не на работу на погулять по набережной, за границей, и вам говорит очень хорошо будет, надо только размер поменьше и все.

    Ну и пальто пришло. то в клетку серую драповое.
    Оно длинное, я и хотела длинное.

    Но мои на работе все говорят - оно тебе большое!!! не в длину а в ширину
    Я говорю - это 44 размер, оно оверсайз. так и надо.
    Дочери и подругам фото себя в нем скинула - нормально. Не большое.

    мало того, я специально заказала на размер меньше!!! не 46 а 44.

    вот сейчас смотрите. Длина согласна. уберу длину рукава 5 см и низа 10 см чтобы носить с грубыми туфлями и ботинками на низком ходу.

    С этими сапогами не надо, есть громоздкие сапоги на танкетке, вот с ними хорошо.

    Но я еще хочу на низком.. поэтому придется укорачивать... но не сильно, 10 смю.

    Справлюсь сама??? учитывая што шью себе юбки сама. молнию отдаю в ателье за 300 р.
    Или... ателье???

    У нас такие стоят 15 тр, с сайта 7800. и да.. рукава я подвернула. обрежу их.
    Добавлено 19 апр 2017
    вид сбоку в зеркале
    Добавлено 19 апр 2017
    если руку опустить с телефоном то понятно объем меньше.. а вообще оверсайз.12 размер соответствует 44, а мои объемы - 90-75-98 примерно где-то так. ну то есть на 46 вообще то. Только вот джинсы были что продать пришлось тоже 29 и 30 - большие. мои тогда 28 размер, а по русски это 44. а не 46.как я считала.
    в общем и 46 ношу и 44 и даже размер эль.. это у женщин 48 да?
     
    Капля хрусталя нравится это.
  27. Тишулька , можешь и сама подшить, если уверена , что сможешь. Там наверно идёт проклейка низа, нужно наверно дублерин покупать.
    Извиняюсь, но мне чёт пальто не нравится :smile:. Тебе больше идёт длина как у жилета- до колена, цвета называла уже.
    Мне приехал бархатный костюм, клёвый.
     
    Тишулька нравится это.
  28. #3228 Тишулька, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Вот сейчас коллега сказал что не большое. только рукава и длину убрать.

    А вы что скажете? Ну другу моему не нравится серая клетка вдруг... ( у меня такое есть платье и брюки) и отлично всегда было
    также ему не нра синий и бодордовый и пудровый...
    так что.. а сам имеет в гардеробе куче пиджаков и пальто синего цвета и кртку а также серое в рубчик пальто и ходит довольный

    тут же говорит такое пальто подобное есть у дочери и носит его с кросовками. А я видела с кедами - очень круто!!!
    И еще мне нравится когда клетка пальто и клетка же!!! только другого размера - но в тон - шарф - очень эффектно смотрится! когда он уложен красиво поверх пальто.
    Добавлено 19 апр 2017
    я поэтому и поставила чтобы сказали - а что не нравится? цвет фасон

    главное - оно мне не большое ??
    Потому чтомне то оно прям ну ооочень нравится!
    Добавлено 19 апр 2017
    вот в чем я всем нравлюсь))) но золодно пока так ходить и не только же брюки теперь носить!!!

    Вот надела в пятницу - и в результате хриплю уже какой день, кашляю и насморк.
    Выпендрилась , увидела что все че-то в курточках )))
    это массимо дути, ей 4 года наверное или пять.
    Она нравится моему другу ну и штаны разумеется..

    на картине не он!
    Добавлено 19 апр 2017
    мне его все равно укорачивать на 10 см надо.
    Но мне как жилет не надо, мне надо длинное, чтобы закрывала мои офисные плятья и юбки. жилетик клевый но он короче платьев

    Цвет люблю серый. клетку хотела прям очень очень. Не люблю когда из под пальто выглядывают юбки патья особенно когда цвет не сочетается.

    в общем много у меня вещей.Можно и такое купить.
     
    Fuchs и Капля хрусталя нравится это.
  29. #3229 El.Ti., 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Да, цвет и фасон не нра. Серый тебя гасит. Вот куртка супер, сама ношу подобные.
    Такого плана пальто мне нравятся на высоких девушках. По размеру не большое, особенно если судить о нынешней безразмерной моде ))))
    На вкус и цвет и говорится ...видишь, большинству понравилось :smile:
    Вот такие всё тебе сватаю :
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Fuchs и Капля хрусталя нравится это.
  30. Тишулька, мне понравилось пальто. Не большое, нет. Смотрится хорошо. Но быстро выйдет из моды, 10 лет не поносишь, точно.
    У El.Ti. вечная классика, мне тоже нравится. На все времена.
    Тишулька , в куртке тоже отлично! Сначала хотела сказать, что в куртке всё таки лучше, но потом передумала... и то и другое- отлично!
     
    Тишулька нравится это.
  31. А мне пальто не понравилось (в клетку которое).
    Тишулька, ты в нем выглядишь на свой возраст, оно утяжеляет. И этот серый цвет....ну по мне так это не твое. Тебе нужны светлые или яркие цвета (я уже говорила об этом). Да и длина, согласна с El.Ti. до колена тебе пойдет.
    Но это опять же таки моё мнение))
     
    Тишулька и El.Ti. нравится это.
  32. #3232 Борода, 18 май 2017
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2017
    Купил себе часы гарминовские 920-е, офигеть гаджет. Жене сказал, что поменял на колёса шоссейные, добро, что у меня их дофига и она не разбирается, а если бы узнала, что котлы стоят 30т, то прифигела бы:veryangry:
    С этими часами мне теперь за грибами супер ходить, т.е. заходишь в лес и включеаешь, бродишь допустим по лесу хз как и где, кружишь, бродишь, ни на что не обращаешь внимания ни на мох, ни на солнце, вот тупо, только грибы. Потом набрал полные корзины, тыркнул кнопку "домой" и они тебя выведут по прямой прям к месту так сказать старта, ошибка метров 5 в сторону. Я уже проверял пару раз, безошибочно. А если ещё подключить к спутникам и Глонас, то вообще до метра, о как:yahoo:Зарядки хватает надолго,, я тренируюсь с ними почти каждый день и заряжаю раз в 5 дней. А в триатлоне они вообще не заменимы, включаешь кнопку триатлон и они всё сами переключают по видам спорта, даже транзитные зоны.
     
    Тишулька, Evalino4ka, Fuchs и ещё 1-му нравится это.
  33. Борода прикольно, что ты можешь вот так расслабиться.
    Вот, если честно, не доверяю я электронике. Особенно интеллектуальным, любую переклинивает и бывает случается раз, но в самый неподходящий момент. Гармин не гармин, lenovo или iphone.... у в общем без разницы. ВОт обязательно запихну куда-нибудь карту, например даже если будут гармин и телефон. В общем не умею я расслабляться в этом плане.((
     
  34. Купила серьги сегодня, чёрный жемчуг с фианитами в серебре .:girldance: Начала себя баловать )))
     
    Тишулька, Fuchs и Irena нравится это.
  35. El.Ti. так хвастай скорее!)
     
  36. #3236 Тишулька, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    прошло лето )))

    От пальто балдею ))) друг в восторге - который старый, которому НЕ нравилось.
    Все дело в том, что появился стильный серый шарф из Италии (рада что взяла, ко всему идет!!!)
    , серая шапка, простая обычная, сумка через плечо тож в италии взяла и обувь - главное обувь и шарф - обувь дочь отдала - на каблук е но на шнуровке ботильоны по щиколотку
    друг сказал что очень достойно смотрится с другими аксессуарами))
    Мне и самой очень нравится"

    Новый мужчина внимательно разглядывает мои тряпки, но ничего не говорит ))) он скуп на комплименты вообще.
    Ну зато флюиды есть и я их ловлю ))

    Про покупки - вот Ни-че-го не хочу покупать!
    Взяла по необходимости румяна да консилер.

    А так - косметолог стоматолог. огромные но Плановые!!! траты

    Ааа.шапку случайно взяла к пальто, да. 800 рублей, польская фирма в Ле рое. че то там.. T// сикрет )) ну и колготки секси. да летом комплект дорогого белья и футболку с камнями в виде насекомых = немного поносила и дала дочке повыпендриваться, хорошая футболка. тоже в Италии, 18 евро.

    А так - решила что все есть - обувь, одежда. зимнее.
    сумку тоже уже не хочу. хватает этой - Сисли черная через плечо - но она немного с золотистым и смотрится летней больше
    но все равно не хочу пока новую.

    Внучке тоже все вроде есть и родители сами все покупают. ну в Турции купила кофточку теплую, 23 евро.. на выход.
    Добавлено 28 окт 2017
    обожаю всегда жемчуг!!!
    Добавлено 28 окт 2017
    круто!!!

    Я бы не ругала ))) заблудиться страшно. В лес всегда боялась, когда дед один надолго уходил.
     
  37. А чё это, никто ничего не покупает чтоль?

    Короче.. я думала, что всю осень и зиму и даже весну ничего не буду себе покупать, кроме белья колготок да чулок, ну косметика которая закончилась.

    А тут.. в театр думаю так часто хожу, ну надоело в одном и том же.
    Хоть и ооочень красивые есть наряды именно торжественные.

    К тому же есть кружевной черный бомбер и там стиль спорт-шик - как на спортивной одежде трикотажный воротник и манжеты и они с блестящей ткани еще
    и вот это ношу только с кожаными штанами

    а в театр на премьеру оперную... пошла смотреть юбку простую черную или серую или бордо
    думалось еще про брюки

    заходу первый раз - вижу крутые модные кюлоты ))) классно думаю, но с чем..

    на след день иду конкретно с этим бомбером - смотрю цвета бордо появились точь в точь цвета полосок на манжетах и вороте
    называют его сейчас цвет бургунди

    меряю - сидит отпад!!!
    обувь под них имеется

    наверх не знаю что еще - ну есть шуба по колено, куртка синяя , пальто длинное синтепон тоже бордо - его не хочу в театр.
    куртка вроде не спортивная, так... но все же это не шубка.

    есть пальто из кашемира черного, тоже с кружевом по колено, приталенное, вот не знаю кюлоты наверное будут из него выглядывать )))

    Сегодня померяю. посмотрю фотки в инете и пойду ))))

    Так то брюки кюлоты носят с жакетами без рукавов и свитерами и рубашками, думаю наверх можно все что угодно. в стиле кэжэл.

    а пара моих недорогих свитеров с того магазина два года норм а сейчас че то стали хреново выглядеть. еще цвет - ярко желтый и бледно-розовый... недолгие цвета ))) и под зимней одеждой стали слегка как бы закатываться

    попробую машинкой обработать и постирать не в порошке (испортила видимо незаментно так ) а жидкой лаской ))))

    Всеж те что дорогие фирменные а не подделки носим с дочей вдвоем лет по 10 и как новые
     
    Fuchs и Капля хрусталя нравится это.
  38. Я купила штуки 4 полуверчиков-свитерочков на зиму , брючки-леггинсы из высококачественного ПУ, не мнутся и не заламываются. 2 куртки-ветровки, одна цвета кофе с молоком , короткая со множеством карманов , из мягкой хлопковой ткани , другая синтетическая тёмно-синяя "хамелеон" , очень стильная . А вчера пришла куртка под заказ , тоже тёмно синяя , на весну/осень , вообще потрясная вещь , я прям очень довольна , сидит отлично .:girlheart: Теперь жду кроссовки 2 пары и ботинки на зиму , чёрные кожаные с пряжками.
     
    Fuchs, Капля хрусталя, Irena и ещё 1-му нравится это.
  39. El.Ti. а платьица-юбочки ты почему не покупаешь? Всё спортивная одежда у тебя?
     
    Капля хрусталя нравится это.
  40. Irena , юбки есть , платья тоже немного ) Недавно купила чёрное бархатное , думаю на НГ одену. Я не фанат платьев :donkknow: и мне ещё редко какое подходит. Наверно из-за того, что не ношу туфли на высоком каблуке, а платье предполагает туфли. За то у меня нет уродских косточек на ногах от высоких каблуков :girldance:. Да, одежда преимущественно спортивного плана, если можно джинсы назвать спортивной одеждой ))) Для разнообразия я купила пальто и шапку к нему , сумка есть , осталось сапоги приобрести . Мне как то трудно стало покупать одежду, в основном ничего не нравится :thumbdown:. Но если купила что-нить интересное, одеваю и вижу, что многие рассматривают, спрашивают, где купила. Это не вычурные вещи, как на фриках :lol:, обычные вещи правильно подобранные.
     
    Irena нравится это.
  41. А я как то перешла на юбки и платья.
    Мне комфортнее в них и нравится себя девочкой ощущать, наряжаться.
     
  42. Коллеги попросили сделать им подарок на 8 марта. Давно уже намекают. Занимался очень давно. Сейчас губной аппарат слабоват, и ловкость пальцев естесно тоже хромает. Ну, хорошо, говорят талант не пропьёшь. У меня 2.5 месяца чтоб это проверить.
    [​IMG]
     
    Тишулька и Irena нравится это.
  43. SimpleID я не поняла, это ты им купил или сам сделал? Или тебя попросили сыграть на ней?

    А я жду куртку, кофту, наручные часы, детскую шапку и кое что по мелочи из Joom. Надеюсь до нового года придёт все, хотя с нашей почтой.... Фиг знает.
     
  44. Fuchs сыграть.

    Ешё немного и закроют лавочку. Что-то строили-строили площадки для торговли... а развития не видно в интернет трейдинге. Только болты всё туже затягивают.
     
  45. Ну что то интернет магазинов все больше и больше, сейчас ещё какой-то появился
     
  46. неужели Сам сделал????
    Круто смотрится!!!
     
  47. А я купила внучке на скидках пару колготок, футболку, легкий джемпер и легкие штанишки - все стоит всего 900 рублей.
    Скидки не новогодние, а там постоянно висят вещи и через месяц идут на них скидки. Вот для дома только там и покупаем и иногда есть что-то и на выход, даже куртку неплохую там купила. качество хорошее.
    В садик тоже там стали вещи брать, дешево и качественно.

    Только конечно нужно выбирать, так как много некрасиво смотрится, из 20 футболок можно выбрать, ну например 3.
    И так во всем.
    Взрослую одежду там никогда не беру.Сеть писать не буду, чтоб не сочли за рекламу.
     
  48. А мне пришла куртка, сегодня пойду на почту забирать))
     
  49. Давненько я на Али не обарахлялси.
    Надо вот пару кондомов на телефон (интереснейшая задумка у меня усовершенствовать VR-box). Ну и матушке заодно чехол тоже.
    Одно фигня: идут посылки долго.:(
     
  50. Это да((
    Куртка за 17 дней дошла, остальное ещё хрен знает где болтается. Многие товары тока по Китаю отслеживаются(( но это с двумя, может с али по-другому.
    Добавлено 19 дек 2017
    Получила вчера куртку, очень довольна, с размером угадала (за это больше всего переживала).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Моя казявочка)))

    [​IMG]