Re: Секс в общ. транспорте Н-да... придется, коли заявы делала :)). Мне знакомый парень рассказывал, как они летели с девушкой в ИЛ-е... куча народу, сумки, дети (не их )... она (девушка) у него на коленях сидела... так они смогли не только нАчать, но и кончить. Прямо в салоне. Он теперь ищет, у кого было круче, чем у него. Чё-то мне кажется, что вряд ли найдет.
недавно с любимой, ехали в автобусе на последнем сиденье, народу мало, впереди девушка, она (моя девушка) начала меня ласкать, достала из штанов и .... оральные ласки в автобусе - супер! , вроде никто не видел, все спиной сидели, а спереди девица, пару раз полуобернулась, думаю догадалась, меня пёрло как первый раз... если б она обернулась я б не выдержал, было классно!
Ну нет опыта.... нет))) Всегда о таком думал. Да возмозможность быть застигнутым усиливает ощущения.Много вообще пишут,что бывает ну почти секс буквально с незнакомыми барышнями (парнями) в аытобусах,поездах метро и т.д. Это классно, толко мало верится. А может точно бывает? Моя девушка никогда не согласится, а так может у меня надежда есть на секс в транспорте?
Этот вид секса очень развит в Англии, они народ горячий и экстремальный... просто сексом дома заниматься не могут.
Бывает. Я сама была инициатором "почти секса" в междугороднем автобусе с незнакомым мужчиной. Самой не верится .
Re: Секс в общ. транспорте Ох, мне бы тож хотелось так попробовать, да еще и начать и кончить. Мастерство! Ловкость........и ни какого машенничества Я когда так же как и -=DK=- своему предложила, он сначала загорелся, а потом погас. Народ ему не понравился....много слишком было Хотя в этом-то и фишка. Но вот в другой раз в электричке мы попробовали просто немного петтингом занятся, вот тут бабулька высказалась........про молодеж и все такое. Я конечно ответила, что завись плохой советчик и раз она в молодости не получила этого или не могла так сделать мы не виноваты