Троя

Тема в разделе "История", создана пользователем WERWER, 9 май 2007.

  1. Что вы можете сказать о Трое?
     
  2. Перво-наперво, скажу, что ни в коем случае не следует судить о Трое по одноименному голливудскому фильму. Американы умудрились извратить в своих фильмах практически всю историю, а там, где исторических сведений мало - они перевирают древние мифы. И теперь считают себя знатоками истории.

    Про древнюю Трою, к сожалению, известно немного, учитывая, что Шлиман копнул гораздо глубже, чем было нужно...))
    Поэтому, прежде всего, это Илиада - величественный памятник древней литературы. Куда полезнее кинушки.
     
  3. Piligrim Я как раз когда-то Иллиаду чуть ли не наизусть знал... ) как и Одиссею, и мифы Древней Греции в целом по книге Куна (и всем рекомендую)...

    Фильм смотрел, исходя из того, что хорошо помню Иллиаду, плевался после него долго (поначалу), а потом забил... фильм он и в Африке фильм, если какой-то идиот возомнит что это наполовину 3-дэшная киношка - истина в последней инстанции, то он идиот...
    А сама культура Древней Греции конечно же очень интересна сама по себе, поскольку является едва ли не колыбелью европейской цивилизации... да и в Крыму, и на Северном Причерноморье греки тоже успели побывать, и ещё достоверно не известно где их судьба носила... Может ещё и в Америке побывать успели... тока нам об этом уж, точно никогда не узнать...)))
     
  4. Троя -это славянский город, масса доказательств есть этому, описанные в книгах Гомера. Боги и др. были внешне светловолосы, светлоглазы и светлокожи, а как мне не изменяет память греки темноволосые, смуглые, темноглазые, то есть полная противоположность!Дочитываю сейчас очень интересную и позновательную книгу Петухова тайны древних русов.Очень интересная правдивая книга, в которой масса доказательств о наших предках славянах.Славяне появились на много раньше греков,всем,кому интересна эта тема очень советую прочитать
     
  5. Теперь перейдём к рассмотрению Троянского народа.
    Известно из истории, что трояне назывались сперва пеласгами, потом фракийцами, после того тевкрами, затем дарданами и, наконец, троянами, а остатки их, после падения Трои, пергамлянами и кемеянами; ибо Кемь и Пергам построил Эней после падения Трои и в них поселились трояне, избежавшие гибели в Илионе.
    Эти факты заимствованы как у греческих и римских историков, так и из самой «Илиады». Греки называют троян, македонцев и фригиян — фракийцами, да и сами трояне также называют себя, а вместе с тем и подвластных себе фригийцев, и союзных македонцев.
    Если бы мы даже не знали, что фракийцы происходят от пеласгов, то и тогда на вопрос: кто же были фракийцы? — мы отвечали бы по историческим фактам так: у фракийцев, ровно как и у пеласгов, мы встречаем множество племенных названий чисто славянских, между которых, по Геродоту, есть руссы и руссины.
    Кроме того, фракийцы носили чубы, как малороссияне; могилы их делались насыпью, как вообще у всех славян; при погребении покойников соблюдались все славянские обряды и даже нанимались плакальщицы. На бой они выходили преимущественно пешие; вооружение у них было славянское. Это подтверждается всеми древними историками; следовательно, фракийцы должны были быть славяне. Но теперь имея <...> подробнейшие выводы г. Черткова о пеласго-фракийском племени, мы убеждаемся несомненно, что фракийцы были славяне, следовательно, и трояне также.
    Относительно славянства последних заметим ещё в дополнение, что два сына Приамовы носили имена чисто славянские, а именно Троил и Дий. Первое имя сохранилось у нас на пушке, стоящей в Московском Кремле; другое известно из славянской мифологии. Кроме того, военные игры, введенные троянами в обычай итальянцев, названы этими Тго]аш 1ис11 (Трояни люди). Только впослед-ствии из славянского слова «люди» образовали латины своё «шйо» (игра). Слово «Трояни» осталось без перемены, но уже было отнесено не к народу, а к свойству игры. Так точно слово «щвейцарец» перешло у нас на дверного стража, именуемого швейцаром.
    Рассмотрим теперь, к какому племени славянскому принадлежали трояне.
    В трояновых владениях была река Рса, или Раса. Везде, где сидели руссы, мы находим реку этого имени. Нынешний Араке есть древняя Рса; по географии того времени означают тут народ рось и страну того же имени, названных впоследствии скифами. Араке назывался арабами Эль-Рас; монголами Орсай и Рсха; греками Раса и Орось.
    Волга также называлась Рсою, когда подвинулись к ней из-за Каспийского моря руссы и гунны; это же имя сохранила река Руса, или Порусье, в Новгородской губернии, где сидела Русь алаунская древнейшая; река Рось, впадающая в Днепр, где была Русь черная; река Руса в Моравии, где сидят и теперь русняки; река Руса, составляющая правый рукав Мемеля, или Немена, называвшаяся, как говорит предание, этим именем от самого истока своего, по которой сидела, по всему её течению Русь алаунская, перешедшая со старого жилища на новое место, дошедшая наконец до взморья, и распространившаяся по нему налево до Русни, что ныне Фриш-Граф (Пифеас), а направо, вероятно, вверх по всему заливу, где и названа она поморскою.
    Это заставляет нас заключить, что и в Троянских землях сидела некогда Русь, следовательно, хоть часть троян была племени русского. Теперь обратимся к доказательству того же предмета, но с другой точки воззрения.
    В песне о полку Игореве между прочим сказано:
    «О Бояне, соловью старого времени! Абы ты сия плъки у щекотал, скача славию по мыслену древу, летая умом под облакы, свивая славы оба пола сего времени, рища в тропу Трояню чрез поля и горы».
    Из этого явствует:
    1. Что певец Игоревых полков называет какого-то Боя-на соловьем старого времени — это значит, певцом давно минувших времен. Следовательно, Боян или описывал
    только древние события, или сам принадлежал к числу древних поэтов.
    2. Но что Боян был древний поэт, мы видим из следующих текстов: «Скача славию по мыслену древу» и «Боян бо вещий аще кому хотяше песнь творити, то расте-кашеся мыслию по древу».
    Если переведём это на современный наш язык, то выйдет в первом выражении: «скача словьем по мыслену древу», во втором: «Боян, возжелав вспеть кого-либо растекался мыслию по древу».
    Что должно подразумевать здесь под словом — древо?
    Нет сомнения, что это слово не представляет собою ни параболы, ни гиперболы риторической, а есть простое указание на то, что Боян писал ещё до изобретения папируса, а потому писал, по тогдашнему обыкновению, на деревянных досках, на каковых писали некогда и руссы, по свидетельству Ибн-Эль-Недима.
    Следовательно, Боян был древний поэт, ибо писал ещё на дощечках, и, может быть, резами и чертами, как говорит черноризец Храбр о письменах славянских.
    3. Далее мы находим в тексте «Игориады»:
    «А бы ты сия плъки ущекотал... рища в тропу Троя-ню». Это значит: если б ты воспел полки Игоревы, ты бы так же воспел их, как и войну троянскую, т.е. теми же тропами и фигурами или тем же сладкозвучным языком.
    А как у нас из стихотворений о Трое только и есть одна Илиада, то мы можем не только предположить, но и утвердительно заключить, что Боян писал «Илиаду».
    Ошибочно заключил наш покойный историограф Н.М. Карамзин, что слова: «в тропу Трояню» означают: т у!а Тга}аш (в путь Траянов). Можно ли воспеть что, в чей бы то ни было путь? Поют в склад и лад другого, но не в путь. Притом и самое правописание говорит, что речь идёт о чём-то троянском, а не Траяновом. Да и дальнейший текст «Игориады» «вступила (обида) девою на землю Трояню» ясно говорит нам, что речь идёт об Илионе.
    Из книги Александра асова "Руны славян и "Боянов гимн""
     
  6. JULIA_Orea,
    Я и не знала, что помимо Слова о полку Игореве есть есть ещё такие произведения
     
    1 человеку нравится это.
  7. Эк кyды cлaвян тo зaнecлo, и пoчeмy cлaвянe, a нe викинги? Этo apaбы Гpeцию тaк 'oчepнили', из-зa Kипpa вoн дo cиx пop гpызyтcя c бывшeй Ocмaнcкoй импepиeй. A лeгeндa дeйcвитeльнo пpeкpacнa, ocoбeннo y Kyнa ecть и нaчaлo и пpoдoлжeниe. Kнигa читaeтcя кaк poмaн oднoгo мифa (xoть и цeнзиpoвaнoгo мecтaми), coжaлeю чтo y гopoдa тaкaя cyдьбa. Интepecнo, пocлeдняя yгacлa, a чтo жe c ocтaльными Tpoями cлyчилocь?
     
  8. Ответ: Троя

    Скорее всего Битва у стен Трои была не следствием полномасштабной войны а всего лишь набегом с целью пограбить
     
  9. Ответ: Троя

    Mosskit, a в тo вpeмя дpyгиx нaбeгoв и нeбылo, Tpoя cиcтeмaтичecки пoдвepгaлacь нaпaдeниям из-зa мecтoпoлoжeния, и мнoгиe нapoды мнoгoe бы дaли, чтoбы пoлyчить кoнтpoль нaд пpoливoм. Cкopee этo вcё жe быль,
    нo paзyкpaшeнaя дo нeyзнaвaeмocти.
     
  10. Ответ: Троя

    Э, стоп, что означает - сетловолосы и голубоглазы это уже арийцы какие-то, кто вообще кто тебе сказал что истинный славянин должен быть именно таким, вообще-то никто до сих пор не знает об истории ранних славян!



    :confused:И вообще считать славян даже родственниками троянцев - это не првильно, взять хотя бы ареал распространения славян!
     
  11. Ответ: Троя

    Славяне


    Ну почему же арийцы, знаю лично чистокровных черноволосых арийцев...а под это описание --светловолосые и голубоглазые -- и русские подходят вполне.
     
  12. Ответ: Троя

    Да вообще, кто вам сказал, что человек принадлежащий какой-либо национальности должен обязательно быть похожим на всех своих соплеменников, лично у меня в классе 35 чел. училось, там и блондины(ки) и брюнеты(ки)и даже рыжие, и у всех фамилии славянские, так это как огбъяснить?
     
  13. Ответ: Троя

    ну да..ну да... мы же все в России "русские"... только забываем постоянно, что в наших кровях кого только не намешано -- и хазары, и печенеги, и половцы, а уж татар-монголы так ваще около 200 лет нас..... пардон, поляки, шведы, французы, несколько раз немцы, да и сами мы придя в Сибирь и в Среднюю Азию -- тоже пуританами не были... -- а когда смешиваются разные генофонды -- то коктейль получается пестрым.... и в этом коктейле искать признаки той или иной национальности в чистом виде -- смешно просто ...

    Генетика. Посмотри на народ в "закрытой" группе.. для примера армяне, которые крайне редко женятся\выходят замуж за представителей другой национальности... У них все национальные признаки четко обозначены.
     
  14. Ответ: Троя

    Natunya N Respect ТЯБЕ!!!)
    Кстати Армения была предметом спора Рима и Парфии не один век и легионы рима не доин десяток раз маршировали по улицам Тигранокерта и наоборот парфяне не раз проносились на лихих скакунах и горланя всякие непонятные песни)))
     
Общение на MLove.ru