ТП-82

Тема в разделе "Генштаб", создана пользователем ГОНЧИЙ, 27 май 2007.

  1. Тёхствольный пистолет выживания для космонавтов и лётчиков.Моя давишняя мечта,ещё с середины 80-ых,когда мне про него по секрету дядька мой(полковник стратегической авиации)рассказывал.Всё продумано,всё пучком...Я как браконьер,с хорошим таёжным стажем,прям слюнками обливаюсь.Но к сожалению его до сих пор,помоему,гражданским не продают.Может кто слышал что по теме? Или в инете чего накопать может? Я чайник полнейший в инете,поэтому даж ссылку дать не смог.
     
  2. ТП-82

    • Калибр гладких стволов: 12.5х70 мм (СП-Д, СП-С)
    • Калибр нарезного ствола: 5.45х40 мм (СП-П)
    • Длина: 360 мм
    • Длина стволов: 300 мм
    • Длина с прикладом-мечете: 670 мм
    • Высота: 150 мм
    • Высота с прикладом-мечете: 235 мм
    • Ширина: 42 мм
    • Масса без патронов: 1.6 кг
    • Масса с прикладом-мечете: 2.4 кг
    • Масса приклада-мечете: 0.8 кг
    • Эффективная дальность стрельбы СП-П: 200 метров
    • Эффективная дальность стрельбы СП-Д: 40 метров
    • Усилие на спуске: 1.5-3.5 кг
    Пистолет ТП-82 предназначен для защиты от хищных зверей, добывания пищи охотой, подачи сигналов. Пистолет входит в состав комплекса "СОНАЗ" (Стрелковое Оружие Носимого Аварийного Запаса), которым вооружаются летчики-космонавты и пилоты летательных аппаратов на случай аварийной посадки в безлюдной местности. Комплекс был разработан в 1982 году под руководством главного конструктора Тульского Оружейного Завода Владимира Александровича Парамонова , на вооружение ВВС СССР принят в 1986 году. Первые им были вооружены космонавты Советско-французского экипажа, совершившие полет в космос в 1986 году.
    http://diversant.h1.ru/guns/pistol/pic/tp82b.jpg